Инвертируем выделение в Фотошопе

Как легко сделать инверсию в фотошопе и в каких случаях она применяется?

Инвертируем выделение в Фотошопе

Хорошего всем субботнего денечка, мои дорогие приятели, читатели и товарищи. Вспомнилось мне тут, в то время, когда я лишь изучал фотошоп, то первое время ковырялся в том месте самостоятельно. И наткнулся я на инструмент «Чудесная палочка», благодаря которому возможно было сильно выделять объекты.

Да лишь у меня с этим выделением ничего не получалось и я не осознавал, что я делаю не так. Я выделял ей участки фона, а позже пробовал перенести необходимый мне объект на другую вкладку. Ага, как же.

Вместо этого у меня двигалась фоновая часть, а мой объект стоял как вкопанный. Тогда я просто не знал, что такое инверсия в фотошопе, да и то, что посредством нее возможно упростить кое-какие моменты.

Что такое инверсия по сути? Это изменение какого-либо свойства в совсем противоположную сторону. к примеру, в случае если мы сделаем инверсию цветов на фотографии, то возьмём негатив. А вдруг мы выделим объект и инвертируем выделение, то выделено будет всё, не считая объекта. Сущность ясна?

Не смотря на то, что давайте лучше разглядим на живом примере, как сделать инверсию в фотошопе…

Инверсия цвета

Под этим определением понимается замена яркости и цвета на противоположные значения. Был белый цвет, а станет тёмным, и т.д. Мы уже с вами использовали это свойство, в то время, когда я говорил вам, как сделать рисунок из фото в фотошопе, так что имеете возможность взглянуть как пример применения.

В одном моменте в том месте необходимо было инвертировать цвета, но на данный момент мы освежим отечественную память и отыщем в памяти как это делается, именно поэтому милому ежику.

Тут никаких премудростей нет. Вам всего лишь нужно будет выбрать в верхнем меню пункт «Изображение» — «Коррекция» — «Инверсия». Или вы надавить комбинацию клавиш Ctrl+I.

Это кроме того несложнее и я вам вправду советую пользоваться тёплыми клавишами.

Наблюдаем, во что превратилась отечественная фотка. Клёво, да? Белый фон стал тёмным, а сам отечественный колючий приятель стал негативным (ну в смысле не злым, а…ну вы осознали).

Как инвертировать выделение?

Ну а уж данной функцией приходится пользоваться легко неизменно, в особенности при выделении объектов посредством стремительной маски либо чудесной палочки. Это может нам пригодиться, в то время, когда мы захотим перенести какой-то элемент на второе изображение, или же поменять фон для этого элемента, и еще куча всего различного.

  1. Давайте выберем какой-нибудь изображение и выделим его, к примеру посредством режима стремительной маски. Выберите данный режим, после этого кисть, по окончании чего начинайте закрашивать отечественного ежика. 
  2. Так, сейчас давайте уберем маску. Что мы тут видим? А видим мы то, что выделился не еж, а фон около него, и в случае если мы постараемся переместить колючую животинку куда-нибудь, то выйдет у нас ай-ай-ай как плохо. На нас ругнутся, что мы не то пробуем перетащить, поскольку выделилась область, а не объект. Вот эту область лишь и возможно будет двигать.
  3. А сейчас то нам и необходимо инвертировать выделение, дабы перекинуть его не на область около животного, а на самого ежа. Сделать это легко. В меню необходимо выбрать «Выделение» — «Инверсия», или же надавить комбинацию клавиш SHIFT+CTRL+I. 
  4. Опа. Сейчас что мы видим? То, что пунктир поменялся и сейчас он бегает около ёжика. Ну а дальше мы уже можем забрать инструмент «Перемещение» и двигать данный объект как желаем. Задача выполнена. 

В случае если у вас по окончании данной статьи остались какие-то непонятки, то я записал подробный видеоурок на эту тему.

Надеюсь, что тема для вас была более, чем понятна. Ну а если вы желаете за маленький срок изучить фотошоп, то я вам советую наблюдать этот курс. Тут всё разложено по полочкам от несложного к сложному, а основное, что всё ясно и доступно.

POST SCRIPTUM

Дорогие приятели. У меня для вас маленькое объявление. Я пологаю, что вы не забывайте как я говорил о том, как я планирую пойти на тренинг по социальным проектам от Дмитрия Сидаша и Александра Борисова?

Так вот если вы вы еще думаете, то спешите, поскольку с 11.07 года, т.е. послезавтра цена на оба тренинга увеличивается.

В случае если на данный момент Мастер контентных проектов стоит 16990 рублей до результата, то послезавтра цена поднимается до 33980 рублей! Мастер социальных проектов кроме этого поднимается с 12990 рублей до 25980 рублей. Так что думаем. Помимо этого, если вы решитесь, то у меня для вас имеется маленькие бонусы, среди них и скидка на обучение.

Ну а я с вами на сегодня прощаюсь. Помните подписываться на обновления моего блога и делиться с приятелями статьей в соцсетях. Удачи вам, увидимся в других статьях.

Пока-пока.

С уважением, Дмитрий Костин.

Как поменять цвет объекта на белый либо тёмный в Фотошопе

Источник: //foto-matrix.ru/kak-legko-sdelat-inversiju-v-fotoshope-i-v-kakih/

Разнообразные техники выделения в Фотошоп. Часть 2, Уроки

Инвертируем выделение в Фотошопе
Имели ли вы когда-нибудь трудности с методами выделения, и думали, что возможно, есть варианты и получше? У каждого, отдельно взятого приема, имеются свои преимущества в рабочем процессе. Чем больше методов выделения объектов вы знаете и используете, тем эффективнее и качественнее будет выполнена ваша творческая работа.

Цветовая информация каждого элемента изображения хранится в виде отдельных каналов, которые находятся во вкладке «Каналы» (Channels) справа от рабочей области рядом с панелью «Слои». Мы можем использовать их в качестве вариантов интенсивности цвета для выделения объектов на изображении.

Этот процесс эффективен лишь в том случае, когда фон и передний план имеют раздельное распределение цвета, по крайней мере, в одном канале.

Усиление цвета пикселей.

В гистограмме, на примере ниже, мы видим, что в синем канале изображение контрастнее, чем в других каналах. Наш рассматриваемый объект – трава на переднем плане.

Простое наблюдение за всеми тремя каналами позволяет сделать вывод о том, что синий канал имеет самый высокий контраст между небом и травой. Мы будем использовать это свойство для остальных двух.

Дублируем слой (Ctrl+J) и заходим с дубликата в синий канал.

Переходим в Изображение-Коррекция-Кривые (Image > Adjustments > Curves) , чтобы применить изменения кривых в синем канале.

В окне кривых нажимаем на диагональ внизу слева и перетаскиваем точку горизонтально немного вправо (маленьким кружком обведено место остановки точки). Это позволит темные пиксели изображения сделать еще темнее. Перемещение точки не должно повлиять на фон, но если видны изменения, сдвиньте точку немного назад, влево.

Далее нажимаем на диагональ вверху справа и перемещаем вторую точку ближе к средним тонам влево (обводка маленьким кружком вверху). Данное действие насыщает изображение синим цветом до 100%. Убедитесь, что весь фон становится белым или контрастным по сравнению с нашим выделяемым объектом (травой в данном случае).

Использование Канала в качестве Маски.

Создав контраст между травой и фоном, приступим к выделению травы. Зажимаем Ctrl, и щелкаем по иконке синего канала, загрузив его выделение.

Ярко-синие области будут выделены полностью, другие оттенки синего выделятся по мере ослабления насыщенности цвета.

Не снимая выделения, переходим во вкладку «Слои» и нажимаем иконку Маски слоя, чтобы сохранить нашу траву (выделенную область) как маску.

Теперь инвертируем цвета на маске (Ctrl+I) и получаем сохраненное, вырезанное с фона изображение.

Выделение с использованием Кисти (Brush) на маске.

Данное выделение используется для извлечения сложных объектов с фона на изображении. Кисть также широко используется для корректировки выделения, сделанного ранее другими приемами Фотошоп. В зависимости от уровня прозрачности инструмента, выделение получается более или менее четким.

Стирание (Eraser) Ластиком, вероятно, первое, что приходит на ум, когда мы говорим о выделении объекта. Но я бы не рекомендовал такой прием для всех изображений. Стирание – разрушительный процесс, который может привести к повреждению исходного материала.

Кисть, используемая на маске слоя, довольно удобна в применении, поскольку всегда есть возможность восстановления удаленных частей изображения, если они необходимы. Черный цвет кисти на маске удаляет (маскирует) участки, а белый восстанавливает их в первоначальном виде.

Luma – выделение.

Как уже упоминалось, данный способ выделения основывается на степени освещенности изображения. Luma может использоваться в случае, если существует значительный контраст яркости между компонентами изображения.

Пример:

Открываем изображение и дублируем его (Ctrl+J) , а затем скрываем видимость оригинала.

Внизу палитры слоев нажимаем на иконку корректирующих слоев (черно-белый кружок) и в меню выбираем Изогелия/Порог (Threshold) . Вы заметили, что изображение стало черно-белым без оттенков серого.

Отрегулируйте порог, чтобы максимально выделить фон или передний план в черный цвет. Скройте видимость слоя с Изогелией и смотрите на изменения в основном изображении.

Теперь нажмите Ctrl и сделайте клик по иконкам дубликата и Изогелии, чтобы их активировать. Правой кнопкой мыши нажмите на активных слоях и в меню выберите – Объединить слои (Merge) . Затем включите видимость оригинала и создайте к нему маску слоя.

Копируем объединенный слой на маску оригинала. Выделение объекта готово, но некоторые части фона не удалены. Используйте Кисть (Brush) на маске, если это необходимо. Затем инвертируйте цвета (Ctrl+I) .

Выделение Luma с прозрачностью.

Метод Изогелии хорош в применении, когда нужно выделить объекты с четкими границами. Как же быть при выделении изображений с прозрачными краями? В этом поможет Luma-выделение. В примере ниже мы отделим воду от камней.

Открываем изображение водопада и дублируем фоновый слой (Ctrl+J) . Затем открываем список Корректирующих слоев внизу панели и выбираем опцию «Черно-белое» (Black and White) . Выше располагаем еще один корректирующий слой «Яркость/Контрастность» (Brightness-Contrast)

В окне слоя Яркость/Контраст выполняем настройки, установив внизу окна флажок Use Legacy. Передвигаем ползунок яркости влево так, чтобы получить как можно больше темных участков на камнях. Этот процесс затрагивает и область воды, так что не переусердствуйте.

Теперь увеличим значение контрастности, передвигая второй ползунок вправо. Темно-серые области постепенно заменятся черными, а светло-серые станут ярче. Нам нужно, чтобы белые участки стали непрозрачными, а серые – полупрозрачными.

Сильное превышение уровня контрастности сделает слой, похожим на слой Изогелии, что нежелательно, поскольку нам необходимы полупрозрачные, мягкие края объекта. Постарайтесь получить как можно больше участков белого и серого оттенков.

Как только вы будете удовлетворены результатом, объедините верхние три слоя (дубликат и два корректирующих слоя над ним). Выбираем оригинальный слой и добавляем маску слоя к нему. Копируем объединенный слой на маску оригинала. Как видно из скриншота ниже, нам удалось вырезать изображение воды с камней, не потеряв при этом ее прозрачности.

Другие методы выделения.

Помимо двух вышеупомянутых способов Luma – выделения, существует еще один, основанный на выделении цвета в режиме Lab.

Открываем изображение и переводим его из режима RGB в режим Lab Color (Image> Mode> Lab Color) . Переходим в палитру «Каналы» (Channels) и выбираем канал «Яркость» (lightness) . Здесь степень освещения всех пикселей индексируется в режиме Lab Color.

Вы можете поиграть с этим каналом, пробуя извлечь с фона некоторые объекты, выделив их. Не забывайте дублировать слой или канал, прежде чем выполнять изменения в нем. Вы можете использовать коррекцию «Кривые», как в предыдущем примере с синим каналом (трава) для извлечения объекта с фона.

Фильтры, которые не работают в режиме Lab, активны при работе с каналом «Яркость».

Фотошоп дает возможность выбора какого-либо способа из всего многообразия приемов выделения объекта с фона. Попробуйте применить некоторые из них в своем творчестве, повышая его качество и эффективность.

Источник: //www.photoshop-info.ru/c210-329.html

10 способов редактирования выделения в Photoshop

Инвертируем выделение в Фотошопе

Умения правильно создавать и изменять выделение является важным навыком для любого пользователя Photoshop.  В этом уроке мы будем рассматривать способы изменения выделенных областей в Photoshop.

Здесь вы сможете прочитать об основных комбинация, которые значительно помогут упростить процесс работы с выделенными областями, также рассмотрим инструменты выделения, режим быстрой маски и опции панели Выделение. 

 Детали урока:

  • Предполагаемое время завершения: 23 минут
  • Уровень сложности:  начинающий
  • Программа: Adobe Photoshop CS6   

Конечный результат:

Следующие варианты комбинаций для создания выделений являются основными:

  1. Добавить к выделенной области новую  (удерживая  Shift и пользуясь инструментами выделения можно к уже существующей области добавлять новые участки)
  2.  Вычитание из выделенной области (для этого нужно удерживать Alt/Option)
  3.  Область пересечения (для создания области пересечения двух выделений нужно удерживать Alt/Option и Shift одновременно)
  4. Выделить все (с помощью комбинации Ctrl/Cmd + A  вы можете  выделить весь холст)
  5. Отменить выделение ( чтобы убрать выделенную область, нужно нажать Ctrl / Cmd + D)
  6.  Вернуть выделение (чтобы вернуть предыдущую выделенную область , нужно нажать комбинацию Ctrl/Cmd + Shift + D)
  7. Инверсия выделения (нажав комбинацию Ctrl / Cmd +  Shift+ I, можно поменять местами выделенную и не выделенную область)
  8.  Перемещать выделенную область можно с помощью стрелок на клавиатуре
  9.  Выделенную область идеального круга или квадрата можно создавать с помощью соответствующих инструментов выделения, удерживая Shift)
  10.  Чтобы создать выделение, начиная с центра, нужно удерживать Alt / Option

2. Сохранение и загрузка выделенных областей

Сохраненные выделенные области могут пригодиться в дальнейшем.  Выделенную область можно сохранять в каналах. Выделенная область, сохраненная в альфа-канале, может быть загружена в любой момент.  

3. Трансформация выделенной области

Эта функция позволит осуществлять редактирование только выделенной области, но не содержания слоя. Это может быть очень полезно, когда нам нужно будет создать искаженную выделенную область. Чтобы изменять выделение, можно удерживать кнопку Ctrl / Cmd и перетаскивать опорные точки, либо использовать функции деформации.

4. Режим быстрой маски Quick Mask

Это очень удобная функция для внесения изменений в выделенную область. Для входа в режим быстрой маски нужно нажать на кнопку в нижней панели инструментов, или клавишу Q. Аналогичным способом можно выйти с режима.

После того, как вы зашли в режим быстрой маски, вы увидите, что выделенная область осталась без изменений, а остальная часть изображения закарешно в красный цвет. Изменить настройки можно кликнув два раза по значку быстрой маски. Для создания нужных выделений, в этом режиме вы должны работать с градиентами и кистями.

Использования черного как окновного цвета переднего плана даст возможность удалить область из выделения, использование белого поможет увеличить выделение.

5. Волшебная палочка, быстрое выделение, смежные пиксели и подобные оттенки

Magic Wand (Волшебная палочка) является классическим инструментом Photoshop. Он позволяет создавать выделение на основе сходства соседних пикселей.

Инструмент Quick Selection  (Быстрое выделение) скрыт в панели инструментов и чем-то похож  на Magic Wand (Волшебную палочку). Этот инструмент  принимает форму кистей, и с помощью простого мазка вы можете создать нужную выделенную область.

Название инструментов смежные пиксели (grow) и подобные оттенки (similar) говорит само за себя.

6. Растушевка (Feathering)

Функция позволяет смягчать края выделенной области. В зависимости от нужного смягчения, нужно выбрать соответствующий размер смягченной области.

7. Уточнить край (Refine Edge )

Очень мощный инструмент для создания выделенной области. Здесь вы найдете очень много полезных настроек, которые пригодятся при создании выделенных областей с мелкими деталями. Здесь вы найдете «Умный радиус», «Очистить цвет», опцию смещения края выделения и многое другое.

8. Сжать/Расширить

Функция позволяет сжать или расширить выделенную область на заданное количество пикселей.

9. Border (Граница)

Одна из наименее распространенных функций выделения. Она позволяет создать рамку в виде кольца вокруг вашего предыдущего выделения.

10. Color Range  (Диапазон цветов)

Один из любимых для многих инструментов выделения. Он чем-то похож на волшебную палочку, но, работая с ним, вы можете более точно управлять выделенной областью. Основным отличием от волшебной палочки является возможность сразу видеть полученную маску, а также дальнейшая настройка пикселей, которые не попали в установленный порог.

 Martin Perhiniak

Перевод — Дежурка

Источник: //www.dejurka.ru/tutorial/modify_a_selection/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.