Как выполнить выход из Steam

Как включить Steam Guard в Стиме – защищаем личные данные –

Как выполнить выход из Steam

Любители компьютерных игр всё чаще и чаще становятся жертвами кибермошенничества.

Опытные пользователи Steam знают, что плохо защищенный аккаунт могут украсть, и одного пароля для его безопасности недостаточно.

Чтобы игровой профиль не ушел в чужие руки, нужна дополнительная защита — Steam Guard.

Steam Guard — это добавочный модуль аутентификации, встроенный в Стим, который проверяет, с какого устройства пользователь пытается войти в аккаунт.

Если это устройство программе незнакомо, для входа потребуется ввести код активации, который высылается пользователю на телефон или электронную почту.

После проверки кода устройство будет добавлено в базу известных, и вы сможете авторизоваться на нем только по паролю.

Безопасность аккаунта в Стиме при использовании Steam Guard возрастает в десятки раз.

Настройка получения кода активации через почту

Утилита включается автоматически после подтверждения электронной почты, к которой привязан аккаунт. Чтобы подтвердить почту, сделайте следующее:

  • Зарегистрируйтесь в Стиме или выполните вход в существующий аккаунт. Зайдите в меню «Steam» и щелкните «Настройки».
  • Откройте вкладку «Аккаунт» и нажмите «Подтвердить адрес почты».
  • Для согласия нажмите «Далее».
  • Проверьте, правильно ли указан ваш почтовый ящик и нажмите «Готово».
  • Через 1-15 минут на указанный ящик придет письмо от Steam Support. Откройте его и кликните ссылку «Подтвердить адрес почты».
  • Защита аккаунта в Стиме начнет работать с момента, как вы получите сообщение об успешном подтверждении ящика. Но сначала нужно повторно авторизоваться.
  • Зайдите в Стим, откройте одноименный раздел меню и щелкните «Сменить пользователя».
  • В следующем окошке нажмите «Выйти», после чего повторно запустите программу и выполните вход.
  • Снова откройте меню настроек и вкладку «Аккаунт». В разделе «Статус безопасности» будет отображено сообщение «Под защитой Steam Guard с такого-то числа».
  • Для изменения параметров Стим Гварда нажмите кнопку «Управление настройками Steam Guard» на этой же вкладке.
  • Здесь вы сможете выбрать, как хотите получать коды активации — по электронной почте или из мобильного приложения Стим, установленного на телефон или планшет. Рядом находится опция отключения защиты.
  • Ниже в этом же окне — кнопка выхода из аккаунта на всех устройствах, где он хранится. Чтобы Steam Guard начал работу и на них, выполните выход и повторный вход.

Далее рассмотрим, как включить Steam Guard в Стиме на мобильном гаджете.

Настройка получения кода активации на телефоне или планшете

Если Steam пока не установлен на ваше мобильное устройство, скачайте его из магазина, проинсталлируйте и войдите в аккаунт.

  • Первый вход потребует подтверждения, что это вы, по электронной почте. Дождитесь, когда оно придет, и введите кол в соответствующее поле.
  • Откройте главное меню аккаунта и войдите в раздел Steam Guard.
  • Перейдите в раздел «Настройки».
  • Для согласия получать коды на телефон нажмите «Далее».
  • Введите свой номер телефона в международном формате. На этот номер будет прислано СМС с шифром подтверждения регистрации.
  • Введите код и нажмите «Отправить». Если программа его не приняла, нажмите «Отправить код еще раз».
  • После этого вы получите шифр восстановления мобильного идентификатора на случай, если утратите доступ к телефону. Сохраните его на другом носителе.

Коды активации теперь будут генерироваться в самом мобильном приложении каждые 30 секунд.

После активации Steam Guard на одном устройстве он автоматически будет работать на всех, где вы входите в аккаунт.

Если вы используете мобильный идентификатор, а телефон потерялся или сломался, с доступом в Стим будут проблемы. Что делать?

  • Зайдите на сайт steampowered.com и авторизируйтесь на нем. После ввода логина и пароля откроется окно мобильной аутентификации. Нажмите «Мне нужна помощь».
  • Далее нажмите «Отвязать аутентификацию».
  • Если сохранился доступ к номеру телефона, который привязан к аккаунту Стима, выберите отправку SMS. Если нет — кликните кнопку «Не надо». При вводе присланного в SMS шифра вы снова будете получать коды Стим Гаврда на почту.
  • При выборе второго варианта вам поможет код восстановления мобильного идентификатора. Если нет и его, нажмите «У меня нет такого кода».
  • После этого останется возможность только связаться с техподдержкой.

Сколько времени займет восстановление доступа, сказать нельзя, но, очевидно, придется доказывать, что аккаунт на самом деле принадлежит вам.

Источник: //geek-nose.com/kak-vklyuchit-steam-guard-v-stime-zashhishhaem-lichnye-dannye/

Как я загрузил игру в Steam в обход Valve

Как выполнить выход из Steam

Если вы заходили на главную страничку Steam ночью воскресенья, возможно, вы заметили довольно интересное новое предложение: «Watch paint dry». Это вызвало множество разногласий (а я успел повеселиться на форуме) в Steam, поскольку люди утверждали, что Valve/Steam полностью потеряли контроль над качеством игр в Greenlight, хотя эта игра никогда даже и не проходила Greenlight.

Я даже не платил $100 за Steam Greenlight Submission Fee, для того чтобы сократить себе время загрузки дистрибутива на сервер. Лично я считаю, что Greenlight — это прекрасная платформа, для того чтобы люди выставляли свои игры, и благодаря ей работа инди-разработчика уже стала и продолжит оставаться успешной профессией.

Я хотел бы заранее извиниться, если я чем-то оскорбил инди-разработчиков, которые испытывают какие-либо затруднения по публикации своих игр в Steam. Все это — не более чем проделка, совершенная ради теста, для того чтобы проверить то, что я пытался донести до Valve последние несколько месяцев — о возможности загрузить в Steam любую игру без возможности проверки сотрудниками Valve.

Это уже устаревший гайд, поскольку владельцы Steam устранили существовавшие лазейки, но если вы не прочь переместиться назад во времени, то это станет для вас основательным гайдом о том, как выпустить свою игру.

Получение аккаунта SteamWorks

Это начинает становиться техническим гайдом, но получение доступа к SteamWorks стало для меня началом исследования этой проблемы.

Я не могу комментировать как/почему я получил доступ к SteamWorks, но я подтвержу, что у меня не было никаких лазеек ни при оформлении документов в интернете, ни в Greenlight, ни в самой Valve.

Несмотря на то, что она больше не работает, я не собираюсь оглашать какие-либо детали, того, как это было сделано, поэтому не просите меня об этом. У меня есть на то причины.

Как бы то ни было, я получил доступ в SteamWorks (внутренняя платформа Valve для публикации в Steam, основа для создания достижений, DRM, мультиплеера и т.д.) и это подало мне идею поискать слабые места платформы.

Я попробовал связаться насчет них с Valve, но не получил ответа.

В конце концов, ближе к апрелю я решил использовать «безымянное приложение» в качестве первоапрельской шутки, дабы привлечь внимание Valve к этим проблемам.

«Я не буду рассказывать о том, как я создал симулятор сохнущей краски с геймплеем на 45 секунд в RPG Maker, поскольку я не слишком им доволен, да и вообще это неважно.»

Получение подтверждения коллекционных карточек Steam

Разве такая игра как «Симулятор сохнущей краски» обойдется без коллекционных карточек Steam?

За 10 минут Photoshop’а я создал веселья ради базовый шуточный набор. Однако Valve должны оценить карточки, смайлики и рубашки, перед тем как я выпущу их. Но оценили ли они?

С первого взгляда можно увидеть, что у статуса релиза есть несколько изначальных опций:

Интересно, что насчет источника этой формы:

Занимательно, что они отслеживают одновременно мою сессию и ID аккаунта редактора. Давайте попробуем изменить эти данные на данные работника Valve (т.е. 1). Например, изменить value в select на что-то несуществующее и посмотрим как это повлияет на форму.

Еще интереснее… Новая опция «Последний редактор» это кто-то из Valve. А что будет, если мы заново сохраним форму со статусом «Released»?

В итоге, когда я ввел неправильный запрос, он вернулся с целым списком опций и их значений. В данном случае я увидел, что статус «Released» имеет значение 5.

Обновление формы вернуло мой  «editor_accountid» назад, а изменение значения в выбранном окне “Ready for Review” с 3 на 5, сохранило все это на сервер, словно бы мои коллекционные карточки подтвердили.

Сервер не делает проверку, если кто-то из Valve утвердил карточки и ставит статус «Released». А теперь перейдем к загрузке самой игры.

Процесс утверждения Valve

Небольшой инсайд для вас: Прежде чем Valve загружает что-либо в Steam, оно подвергается трехступенчатому процессу выпуска. Во-первых, вы должны поставить свою страничку в магазине в очередь для оценки, затем предоставить финальный или почти финальный билд вашей игры, и только потом вы сможете выпустить ее.

Главное событие: выпуск игры

Сайт  Steamworks написан в основном на AJAX. Весь код функций Javascript, на котором базируется источник, весьма запутан, но доступен для чтения кому угодно (зарегистрированному в Steamworks).

В коде много интересно, но так как эта игра была скорее доказательством идеи, я придерживался того, что было важно и нашел интересную функцию Javascript «ReleaseGame(appid, data) ».

Похоже, что это создало типичный запрос в AJAX (хотя в нем не было никакой аутенфикации) к Steam и, как там говориться, приложение было выпущено.

 Я попытался вызвать ReleaseGame со значением 445730 (мой appid) , не заполнив данные и получил ошибку 403 (доступ заблокирован). Интересно. Я просмотрел несколько других функций в файле и заметил, что большинство из них добавляли значения в JSON-запрос, названный “sessionid” с тем Session ID, который мы видели ранее, когда выпускали наши коллекционные карточки.

Итак, вызываем ReleaseGame(445730, { ‘sessionid’: ‘my_session_id’)

Переходим на страницу магазина Steam:

Тадам! Должен признать, что появление игры в разделе новых релизов было недосмотром с моей стороны. Изначально я хотел, чтобы она «выходила первого апреля» и не появлялась в Steam до пятницы.

Хотя я и не ожидал, что она так долго продержится. Также признаю, что мне очень хотелось посмотреть, насколько далеко я могу зайти в процессе релиза игры.

Но я думаю, то, что она не появилась в продаже — это к лучшему.

Позже я связался с Valve, которые исправили все вышеописанное.

Чему я действительно научился, так это тому, что когда работаешь с создаваемым юзерами контентом, который должен получить одобрение, не стоит выставлять в качестве значений для этого контента только «Review Ready» и «Reviewed». Вместо этого попробуйте подойти к этому иначе, создайте «билеты для рецензирования» каждого элемента контента или что-то в этом роде. Или просто не давайте пользователям возможности отправлять предмет в релиз.

Источник: //www.iguides.ru/main/games/kak_ya_zagruzil_igru_v_steam_v_obkhod_valve/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.