Корректируем грудь в Фотошопе

Содержание

Быстрая коррекция фото в Adobe Photoshop

Корректируем грудь в Фотошопе

В этом уроке мы будем работать в Adobe Photoshop. Этот урок для начинающих пользователей, которые думают — что профессиональные фотографы часами сидят за ретушью фотографий «это не так». Мы покажем на примере как можно поднять четкость изображения, добавить лучи солнца которые всегда подчеркивают красоту фотографии, и сделаем её в теплых тонах с помощью простерших манипуляций.

Шаг 1. Применение фильтра High Pass (Цветовой контраст)

Для начала придадим немножко четкости, детализации фотографии. Заходим в меню Filter > Other > High Pass / Фильтр > Другое > Цветовой Контраст.

Шаг 1. Что такое резкость изображения?

Чтобы понять механизм работы фильтра «Цветовой контраст», необходимо иметь представление о резкости изображения. Мы не можем физически «обострить» резкость пикселей, подобно тому, как мы затачиваем ножи или пару коньков.

Так что же такое резкость изображения? Как и любой другой фокус, резкость изображения не более чем иллюзия. Она работает путём увеличения контрастности на краях объектов изображения.

Безусловно, Photoshop не может распознать какие-то конкретные объекты, считая за край любую область, где имеется резкое изменение яркости или цвета между соседними пикселями.

При увеличении контрастности светлые участки становятся ещё светлее, а тёмные соответственно темнее и для нашего мозга изображение становится более резким. Чем больше мы будем усиливать контраст, тем резче будет казаться нам изображение.

Шаг 2. Для чего нужен фильтр High Pass (Цветовой контраст)?

Теперь мы знаем, что усилить резкость можно путём увеличения контрастности на краях объектов на фотографии. Но причём здесь фильтр High Pass (Цветовой контраст). Прежде чем увеличивать контрастность краёв, необходимо найти способ обнаружения этих самых краёв. Вот здесь-то нам и будет полезен этот фильтр.

Именно он поможет обнаружить эти краевые контрасты. Изучив изображение Photoshop, обнаружит их, причём любые другие области проигнорируются. После того, как края будут определены, нам необходимо прибегнуть к помощи режима наложения для увеличения резкости на краях объектов изображения.

Давайте более подробно рассмотрим на примере, как работает этот фильтр.

Цветовой контраст очень прост в использовании. У этого фильтра имеется только окно предварительного просмотра и один параметр Radius (Радиус).

Как уже говорилось ранее, фильтр «Цветовой контраст» обнаруживает края объектов на изображении, а ползунок радиуса используется, чтобы контролировать насыщенность краевых контрастов.

Остальные области изображения остаются заполненными нейтральным серым цветом.

Откройте этот фильтр и переместите ползунок влево до значения 1,0 пикселей.

3. Изменение режима наложения

Продолжаем работать над фотографией. Мы обозначили края. Теперь нам необходимо смешать результат примененного фильтра с исходным изображением. Для этого нам нужно подобрать правильный режим наложения к фильтру.

Посмотрите на панель слоёв, фильтр «Цветовой контраст» применён в качестве смарт-фильтра. Об этом говорит значок в нижнем правом углу миниатюры слоя. Чтобы сменить для него режим наложения, кликните дважды по значку справа от названия фильтра.

В результате откроется диалоговое окно, где вы можете изменить режим смешивания и непрозрачность для фильтра. На данный момент нас интересует режим смешивания. Нам необходимо выбрать такой режим, который позволит усилить резкость фотографии. Вообще их несколько, но, как правило, в этом случае лучше всего работает Overlay / Перекрытие.

Он игнорирует области нейтрального серого цвета, поэтому серый фон исчезнет и никаких изменений в этих областях фотографии не произойдёт. Что касается краёв, то светлые участки станут ещё светлее, а тёмные темнее, в результате усилится контрастность и создастся иллюзия более чёткого изображения.

Мы не стали сильно увеличивать контраст и уменьшили Opacity / Непрозрачность до 40%

Сильно не переусердствуйте шум на фотографии тоже становиться детализирование. Также мы с помощью  маски замазали ту область где контраст нам не нужен был.

Шаг 2. Применение Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность

Мы будем использовать в качестве инструмента Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность, как только он будет создан сразу откроется панель параметров, с основными настройками.

Где мы должны установить вот такие параметры:

  • Saturation / Насыщенность +10
  • Lightness / Яркость +20
  • Overlay / Перекрытие
  • Opacity / Непрозрачность до 15%

Шаг 3. Color Balance «Цветовой баланс»

Провести коррекцию цвета можно большим количеством инструментов способов и приемов для полного описания процесса нужно целую книгу написать. Мы же ограничимся одним, но эффективным приёмом, основанным на использовании корректирующего слоя Color Balance / Цветовой баланс.

Использовать Color Balance можно двумя способами – непосредственно командой доступной по нажатию комбинации клавиш (Ctrl+B), деструктивный метод применения, оправданный только тогда, когда имеется четкое представление о настройках команды и не предполагающий их изменения в дальнейшем.

Второй способ дающий возможность полёта фантазии и полный контроль за настройками на любом практически этапе работы над фото – использование корректирующего слоя. Мы используем именно его. Создаем корр. слой Color Balance / Цветовой баланс кликнув по иконке весов на панели Adjustments / Коррекция и в нашем случае добавим Red / красного +30

Шаг 4

Дальше мы воспользуемся инструментом Dodge Tool / Осветлитель и Born Tool / Затемнитель для подчеркивания определённых деталей в фотографии, в нашем случае это вода выливающаяся из тарелки. Для этого мы создадим слой с заливкой 50% серого.

Нажмите на иконку Create a New Layer / Создать новый слой в Палитре слоев с нажатой клавишей (Alt).

В появившемся окне в строке Mode / Режим выберите режим наложения Overlay / Перекрытие и поставьте галочку напротив слов: Fill with Overlay – neutral color (50% gray) / Выполнить заливку нейтральным цветом режима «Перекрытие» (серым 50%).

И по этому слою будем рисовать инструментом Dodge Tool / Осветлитель и Born Tool / Затемнитель. Немного выделите льющуюся воду, и брызги.

Шаг 5

Добавим солнечные лучи. Для этого мы возьмем изображение лучей из интернета, или можете прочитать статью по созданию кисти солнечных лучей в Adobe Photoshop здесь. В данном уроке мы использовали изображение из интернета и выбрали режим наложения Linear Dodge / Линейный осветлитель.

Результат

Обсуждаем урок и выкладываем свои работы

Источник: //photoshop-creative.pro/category-blog/bystraya-korrektsiya-foto-v-adobe-photoshop

Использование фильтра Liquify/Пластика в Adobe Photoshop

Корректируем грудь в Фотошопе

Adobe Photoshop предоставляет очень широкие возможности для работы с портретными снимками. Можно нарастить мышцы, увеличить глаза и губы, сделать ноги длиннее. Здесь ничто не мешает изменить человека даже до неузнаваемости. Но важно не забывать о том, что фотография и человек на ней должны оставаться естественными.

В статье мы рассмотрим фильтр Liquify/«Пластика». Он позволяет сдвигать, перемещать, поворачивать, отражать фрагменты фото, увеличивать и уменьшать пиксели.

Появляется возможность оказывать влияние на взаимное расположение пикселей, изменяя пропорции изображения.

Чаще всего этот фильтр применяется при обработке портретных снимков для коррекции фигуры, но он может найти применение и в пейзажной, и в архитектурной фотографии.

Для вызова панели фильтра предназначен пункт меню Filter/«Фильтр» → Liquify/«Пластика». Давайте рассмотрим основные области применения этого фильтра

Удаление складок на одежде

В качестве примера рассмотрим фотографию девушки. Из-за динамичной позы и особенностей ткани на платье образовались грубые складки. Проблемные области мы обозначили красным.

Перед началом работы создаём копию слоя. Все действия с фильтром Liquify/«Пластика» мы будем производить на ней, чтобы случайно не испортить исходное изображение.

В окне фильтра замаскируем те области, которые трогать не нужно. В данном случае это руки.

После этого берём инструмент Forward Warp Tool/«Деформация». Радиус должен быть примерно равен размеру складки. Теперь аккуратно сдвигаем складки внутрь платья. Работать лучше при 100% увеличении. Примерное направление воздействия и параметры инструмента показаны на рисунке.

Результат:

Снимок после коррекции складок на одежде с помощью Forward Warp Tool

Корректировка формы юбки

В свадебной и модельной фотографии очень часто нужно сделать юбку пышнее, шлейф более воздушным или откорректировать форму юбки, которую испортил ветер. Возьмём снимок, на котором платье получилось не очень пышным. Да и шлейф развевается на так хорошо, как хотелось бы.

В Photoshop гораздо больше возможностей для ретуши и коррекции фотографий. Подробно они разобраны в курсе Fotoshkola.net «Photoshop CC: ретушь портрета».

Сделать платье и фату более объёмными нам поможет инструмент Bloat Tool/«Вздутие». Размер подбираем довольно большой, чтобы вздутие было плавным и равномерным. Проходимся инструментом по юбке и шлейфу невесты. Для наглядности в окне фильтра включена сетка, чтобы было видно, где именно и как произошла коррекция.

Результат:

Увеличение объема юбки и шлейфа с помощью Bloat Tool

Коррекция фигуры

Пожалуй, это основная область применения фильтра Liquify/«Пластика». При помощи него увеличивается грудь, талия делается тоньше, а ноги длиннее.

Основные проблемные области на этом снимке обозначены красным. Будем увеличивать и поднимать грудь, делать талию тоньше, немного подкорректируем форму рук и ягодиц.

Начнём с увеличения груди. Тут как с платьем: нам понадобится инструмент Bloat Tool/«Вздутие». Кистью большого диаметра делаем несколько кликов в районе груди модели.

С помощью Pucker Tool/«Сморщивание корректируем талию» сначала немного «втягиваем» и сглаживаем живот, а затем с помощью инструмента Forward Warp Tool/«Деформация» корректируем мелкие детали на этой области.

Аналогичную операцию по «втягиванию» с помощью Pucker Tool/«Сморщивание» проводим с рукой модели: инструментом большого диаметра проводим по границе руки и спине модели.

С помощью инструмента Forward Warp Tool/«Деформация» расправляем складки платья на ягодицах.

Дальше с помощью инструмента **«Bloat Tool/Вздутие» можно ещё немного увеличить букет.

Снимок после коррекции недостатков с помощью фильтра Liquify

Изменение пропорций лица

Фильтр Liquify/«Пластика» имеет функцию распознавания лиц и позволяет увеличивать размер глаз, губ, носа и скул.

Чтобы активировать её, понадобится инструмент Face Tool, находящийся в левой панели инструментов. После его выбора алгоритмы программы определяют лица людей на фотографии, и вокруг каждого распознанного лица появляется небольшой ореол.

Чтобы вносить изменения в пропорции конкретного лица, нам понадобится блок Face-Aware Liquify/«Пластика с учетом лица» в правой панели настроек. В самом верху блока можно в выпадающем списке выбрать порядковый номер лица, к которому будут применяться коррекции.

В следующем примере мы увеличили глаза мужчине и сделали его лицо более узким (все коррекции несколько утрированы для наглядности).

Фильтр Liquify/«Пластика» предоставляет очень широкие возможности для редактирования. Но при коррекции главное следить за тем, чтобы изображение оставалось естественным и из-за редактирования в одной области не появлялись искажения в другой. Это особенно важно, если вы редактируете объект.ю который находится на неоднородном фоне.

В Photoshop гораздо больше возможностей для ретуши и коррекции фотографий. Подробно они разобраны в курсе Fotoshkola.net «Photoshop CC: ретушь портрета».

Источник: //Prophotos.ru/lessons/19773-ispolzovanie-filtra-liquify-plastika

Выборочная коррекция цвета в Photoshop

Корректируем грудь в Фотошопе

В этом уроке мы расскажем, как применять выборочную коррекцию цвета к фотографии, а точнее, как перевести изображение в ч/б, но при этом оставить в цвете выбранный элемент. 

И хотя такой эффект чрезвычайно легко достигается в программе Photoshop, многие  относятся к нему с опаской, поскольку не всегда уверены в том, что выбирают правильные инструменты.

Чаще всего люди прибегают к инструментам выделения, и тогда зачастую возникают заминки. В этом уроке мы покажем, как создать такой эффект без использования инструментов выделения.

Нам понадобятся лишь простой корректирующий слой Black & White, слой-маска и кисть, ничего больше!

Я буду работать в Photoshop CC, но данный урок совместим и с Photoshop CS6.

Итак, перед нами исходная фотография, на которой изображена женщина в красном платье.

Исходное изображение

А вот изображение, которое мы получим после выполнения всех необходимых манипуляций. Вся фотография будет переведена в черно-белый цвет, за исключением красного платья. Повторюсь, мы не будем прибегать к использованию каких-либо инструментов выделения.

Финальное изображение

Вы можете выполнять все шаги урока, работая с собственной фотографией. Просто выберете фотографию и определите объект, который останется в цвете, это может быть и платье, и цветок, и телефонная будка, в общем, что угодно. Давайте уже приступим!

Шаг 1. Корректирующий слой Black & White

Только открыв программу, вы увидите в панели слоев, что документ пока что содержит лишь один слой –  Background layer – который и является исходным изображением.

Мы будем создавать эффект недеструктивным методом, т.е. оставим нетронутым исходное изображение и применим выборочную замену цвета при помощи отдельного корректирующего слоя. Кликните по иконке New Adjustment Layer (Новый Корректирующий Слой) в нижней части панели слоев:

Кликаем по иконке New Adjustment Layer

Из появившегося списка выбираем пункт Black & White (Черное-Белое):

Как подсказывает нам само название данного корректирующего слоя, он используется для перевода цветного изображение в черно-белое. Теперь посмотрим еще раз на панель слоев, как вы видите, над слоем Background (Фон) теперь появился новый корректирующий слой Black & White.

Photoshop поместил новый корректирующий слой поверх слоя с изображением.

Мы видим, что программа сама перевела нашу цветную фотографию в черно-белый цвет, использую настройки по умолчанию. Мы можем самостоятельно настроить параметры черно-белого изображения, чем сейчас и займемся.

Перевод в черно-белый по умолчанию.

Шаг 2. Отрегулируем параметры перевода в Ч/Б

Все элементы управления корректирующим слоем Black & White вы сможете найти в панели параметров (Properties panel).

Здесь вы увидите шесть слайдеров, три из которых отвечают за первичные цвета (Красный, Зеленый и Синий) и три последующие за вторичные цвета (Желтый, Циановый и Маджента).

Сдвигайте ползунок влево, чтобы затемнить, вправо, чтобы осветлить участок изображения, который содержит данный цвет в полноцветном формате.

К примеру, сдвиг вправо ползунка, отвечающего за красный цвет, приведет к тому, что участок изображения, который в первоначальном варианте содержал красный цвет, станет светлее.

И сдвинув ползунок, отвечающий за синий цвет, влево, мы затемним участки, которые изначально были синими. Не стоит досконально запоминать цвета всех элементов изображения, поскольку это легко понять, сдвигая ползунки.

Вам нравится получившийся результат? Да? Замечательно. Нет? Тогда продолжайте экспериментировать со слайдерами.

Сдвигайте слайдеры, чтобы затемнять или осветлять участки изображения, основываясь на их первоначальном цвете.

Над слайдерами вы найдете кнопку Auto. Эта кнопка передает фотошопу команду, по которой программа сама подбирает параметры. Иногда это работает, иногда нет. Но вы всегда можете подкорректировать результат самостоятельно после того, как воспользуетесь кнопкой Auto.

Если вы хотите сравнить свою черно-белую версию с цветной, просто кликните по иконке видимости (значок в форме глаза) в панели слоев, чтобы отключить видимость корректирующего слоя. Отключив его, вы увидите свое исходное изображение. Чтобы вернуться к черно-белому изображению, верните видимость корректирующему слою:

Так выглядит моя фотография после конвертации. На данном этапе нет смысла доводить все до идеала. Вы увидите, что  мы всегда сможем вернуться к этому пункту, чтобы внести какие-либо изменения.

Откорректированный черно-белый вариант

Шаг 3. Выберите инструмент Кисть

Один из главных плюсов всех корректирующих слоев – это встроенный слой с маской. В этой статье я не буду вдаваться в подробности того, как именно работают маски, но если вам станет интересно, то советую найти материал и почитать.

И хотя маска нам не видна на самом изображении, но мы знаем, что она есть, потому что её миниатюра отображается в панели слоев.

Обратите внимание на то, что на данном этапе миниатюра заполнена белым цветом, это означает, что корректирующий слой воздействует на слой с изображением, лежащим под ним.

Мы можем обнародовать часть нашего цветного исходного изображения при помощи корректирующего слоя, просто рисуя по маске кистью черного цвета. Выберете инструмент Кисть Brush Tool в панели инструментов:

Шаг 4. Выберите мягкую круглую кисть

Кликните по любому участку открытого документа правой кнопкой мыши (клавиша Ctrl для Mac), чтобы открыть панель персетов кистей. Затем выберите мягкую круглую кисть в верхнем левом углу панели. Нажмите клавишу Enter (Return для Mac), чтобы закрыть окно.

Выбираем мягкую круглую кисть

Шаг 5. Измените цвет переднего плана на Черный

Photoshop использует цвет переднего плана в качестве цвета кисти. Поскольку по маске слоя нам необходимо рисовать черным цветом, нам следует изменить цвет переднего плана на черный.

Чтобы сделать это быстро, нажмите на клавишу D. Эта команда моментально устанавливает исходные цвета для переднего и заднего плана, а именно белый и черный. Чтобы поменять их, нажмите на клавишу X на клавиатуре.

Теперь цвет переднего плана должен стать черным.

 Текущие цвета мы можем увидеть в нижней части панели инструментов. Цвет переднего плана обозначает квадратик, расположенный сверху, а заднего плана – снизу.

Шаг 6. Закрашивайте внутреннюю часть объекта 

Чтобы вернуть цвет выбранному объекту для начала вооружитесь большой мягкой кистью и на маске слоя начните закрашивать черным цветом только внутреннюю его часть, не затрагивая при этом края объекта. Вы можете изменять размер кисти при помощи клавиатуры.

Удерживайте клавишу  ], чтобы увеличить размер кисти, а клавишу  [, чтобы уменьшить.

Чтобы увеличить жесткость кисти, удерживайте клавишу Shift вместе с клавишей ], а для того чтобы уменьшить жесткость используйте комбинацию Shift+[.

На своей фотографии я решил вернуть цвет платью девушки. Я использую кисть большого диаметра, чтобы закрасить большую часть объекта, не беспокоясь о его краях. Я начал с нижней части платья.

Затем я переключился на кисть меньшего размера и частично закрасил верх платья, опять  же не затрагивая края. 

Обратите внимание, что если мы взглянем на миниатюру маски слоя, то увидим, что те области, которые мы закрашивали на фотографии, теперь отображаются черным цветом. Так работает маска слоя. Белый цвет используется для обозначения областей изображения, к которым применяется эффект. Черный цвет на маске слоя означает области, где эффект скрыт.

Шаг 7. Прорисуйте края кистью с меньшим радиусом

Чтобы аккуратно прорисовать края у объекта для начала следует приблизить картинку. Для этого также можно пользоваться удобными горячими клавишами. Чтобы приблизить фотографию нажмите и удерживайте Ctrl+Пробел (Win)/Command+ Пробел (Mac) и кликайте мышкой по нужному участку изображения. Чтобы отдалить фотографию используйте следующие клавиши:  Alt+Пробел (Win) / Option+Пробел(Mac).

Чтобы прорисовывать более мелкие детали на фотографии нам понадобится кисть меньшего диаметра. Чтобы уменьшить кисть я несколько раз нажимаю на клавишу с левой квадратной скобкой. Возможно, вам придется увеличить жесткость кисти, как это сделать, используя горячие клавиши, я описал чуть выше.

Очень аккуратно прорисовываем края объекта кистью меньшего диаметра.

Если вы нечаянно заедите за границу объекта, то в этом не будет ничего страшного. Вот, к примеру, я случайно прорисовал палец:

Такая ошибка очень легко исправляется. Нажмите клавишу Х, чтобы сменить цвет переднего плана с черного на белый. Затем прорисуйте кистью белого цвета область, на которую вы заехали, чтобы избавиться от цвета. А после снова нажмите клавишу  Х, чтобы вернуть черный цвет в качестве основного и продолжить работу.

Я продолжаю прокрашивать края платья, приближая и отдаляя изображение и изменяя жесткость и размер кисти, если это необходимо.

Окончательный результат:

Шаг 8. Вносим коррективы в настройки Black&White

На этом этапе вы, возможно, захотите отрегулировать настройки корректирующего слоя Black&White. Для этого в панели слоев перейдите к данному корректирующему слою и откройте панель его настроек. Регулируйте ползунки, пока не достигнете желаемого результата.

Дополнительный шаг:

 Поскольку мы работали, используя лишь один корректирующий слой, мы легко можем снизить его эффект, частично вернув фотографии её первоначальные оттенки. Для этого нам просто нужно немного уменьшить Непрозрачность (Opacity) слоя. Вы найдете этот пункт в правой верхней части панели слоев. Я уменьшил непрозрачность до 75%:

Эта настройка позволит первоначальным цветам немного проглянуть сквозь корректирующий слой, который лежит поверх изображения. Давайте еще раз сравним фотографии До и После:

И вот финальное изображение с ярким красным платьем в центре внимания:

Steve Patterson

Сортировать: Новые Комментируемые Просматриваемые

В предыдущей статье мы с вами рассмотрели, как с помощью планшета значительно повысить эффективность работы при ретуши. Сегодня мы поговорим о первых шагах после покупки планшета…

Читать дальше →

21/08/2018. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Евгений Карташов

15 471

15 Рано или поздно фотограф, занимающийся съемкой людей, сталкивается с необходимостью ретуши кожи на своих работах. И это вполне объяснимо, так как люди хотят видеть себя красивыми…

Источник: //photo-monster.ru/postobrabotka/read/vyiborochnaya-korrektsiya-tsveta-v-photoshop.html

Коррекция фигуры в фотошопе

Корректируем грудь в Фотошопе

В данном уроке будет рассмотрена интересная тема – коррекция фигуры! Многие люди не довольны в полной мере своей фигурой, кто-то считает, что ему нужно похудеть, кому то хочется нарастить мышцы, а кто-то мечтает о большой груди. Все ваши желания осуществимы с программой фотошоп, мы рассмотрим все перечисленные примеры на практике.

Наращиваем мышцы

Давайте начнем с наращивания мышц. Для примера я взял фото худого парня, которому мы и будем делать атлетическую фигуру. Фото для работы вы можете скачать прямо от сюда в панели “Материалы” справа, оно имеет те же размеры, которые я использую в уроке.

Для того, чтобы нарастить мышцы этому парню мы будем использовать функцию марионеточной деформации и фильтр пластики. Для начала давайте сделаем парню плечи поровнее и пошире, а потом уже будем наращивать мышцы.

Для коррекции фигуры мы воспользуемся “Марионеточной деформацией”.

И так, делаем копию нашего слоя с парнем, для этого нажимаем комбинацию клавиш Ctrl + J, либо кликаем правой кнопкой мыши по слою и выбираем “Создать дубликат слоя”.

Дубликат слоя мы делаем и на всякий случай (если испортим рабочий слой) и в качестве примера, чтобы потом можно было сравнить результат с исходником.

Теперь выбираем слой с которым мы будем работать, кликнув по нему левой кнопкой мыши и в верхнем меню выбираем “Редактирование” – “Марионеточная деформация”.

Теперь у нас появилась такая рабочая сетка, с помощью которой можно деформировать картинку, но для начала нужно расставить точки фиксации, просто кликнув в нужных местах левой кнопкой мыши.

Данные точки фиксируют то место, где вы ее поставили и при деформации вы это увидите.

Точки я поставил в первую очередь на плечах и на голове, так же установил на локтевых суставах и на предплечьях и одну поставил на туловище (живот).

Чтобы деформировать изображение необходимо перемещать расставленные нами точки, для этого наводим курсор мышки на точку и удерживая левую кнопку мышки перемещаем ее до получения необходимого результата. Здесь важно отметить, что для деформации необходимо несколько точек, если вы поставите на картинке всего одну точку, то деформация работать не будет!

Я немного увеличил ширину плеч, растащив точки в разные стороны до нужного расстояния и немного приподнял правое плечо, чтобы оно было на уровне левого.

Так же я немного расширил расположение рук в локтевых суставах, чтобы на руки в дальнейшем можно было наращивать мышцы.

Если хотите делать не шарж, а естественное фото, то не нужно перебарщивать с деформацией, все должно быть в меру и выглядеть натурально.

После марионеточной деформации у меня получилось следующее:

Как видите я немного подкорректировал фигуру парня, чтобы выглядело все естественно, можно было ему конечно плечи сделать гораздо шире, но вид был бы уже мультяшный и смешной, а не естественный.

Теперь осталось нарастить мышечную массу, для этого мы будем использовать фильтр “Пластика”. Выделяем наш рабочий слой (если он не выделен), кликнув по нему левой кнопкой мыши и выбираем в верхнем меню программы “Фильтр” – “Пластика”.

У нас открывается слой в новом окне, где необходимо выбрать слева инструмент “Вздутие”, кликнув по нему левой кнопкой мыши и затем настроить его размеры (размер кисти) в правой части окна, в зависимости от размера вашего изображения, у меня размер кисти получился = 106.

Далее данной кистью просто кликая по изображению вы деформируете объект, тут все уже зависит от вашей цели и фантазии.

Вот таким простым способом можно нарастить мышцы в фотошопе.

Как сделать стройную фигуру

Давайте теперь сделаем полную девушку стройной (данным способом можно делать и наоборот из стройной девушки полную). Для примера я взял фото полной девушки, которое вы можете скачать прямо от сюда.

Фигуру девушки можно сделать как стройной, так и еще полнее при помощи того же фильтра “Пластика”, который мы использовали для наращивания мышц в первом случае. Метод точно такой же, только если вам нужно не сделать девушку толще, а наоборот стройнее, то в левой панели нужно выбрать инструмент (кисть) “Сморщивание”, вместо “Вздутие”.

Функцией “Марионеточная деформация” в данном случае пользоваться не обязательно. В результате работы с кистью у меня получилось следующее:

Не забывайте кистью прорабатывать все части тела, к примеру голень, если вы проработаете все тело, а ноги забудете, то будет создаваться впечатление, что девушка стройная,  а ноги у нее не естественно толстые.

Увеличиваем грудь, губы

В данном случае применяется метод абсолютно аналогичный предыдущим. Марионеточную деформацию использовать не нужно. Просто выбираем фильтр “Пластика”, инструмент (кисть) “Вздутие” и настраиваем нужный размер кисти. Вот пример увеличения груди, который я сделал только фильтром “Пластика”, с губами та же история:

Как видите сами, ничего сложного тут нет и с помощью фотошопа вы можете стать настоящим пластическим хирургом!

Источник: //www.pscraft.ru/effects/korrekciya-figuri

Коррекция фотографий — способы применения в Photoshop

Корректируем грудь в Фотошопе

Так или иначе открывая фотографию в фотошопе мы хотим совершить над ним некое «насильственное» действие – провести коррекцию. В конце концов не просто же хочется посмотреть на неё в красивом интерфейсе. Для большинства операций по коррекции есть два способа её проведения…

Способы коррекции фотографий

Первый способ – так называемый «деструктивный», правда несмотря на столь грозное название он ничего не разрушает, а называется так потому что результаты коррекции, проведённой с его помощью крайне трудно изменить. Это можно сделать пока хватает записи действий в «истории» программы, а потом увы и ах.

Однако несмотря на это способ коррекции фото по «деструктивному методу» широко применяется на практике по ряду причин. Во-первых, он удобен если вы хорошо представляете себе, что именно нужно сделать и не планируете дальнейших изменений.  

Во-вторых, такая коррекция применяется для обработки масок и альфа каналов по причине невозможности использования в этом случае корректирующих слоёв. Чтобы воспользоваться этим способом нужно пройти по пути Image – Adjustments (Изображение – Коррекция) и выбрать из раскрывающегося списка нужную команду

Наиболее часто употребляемым командам из этого списка соответствует определённая комбинация клавиш. После выбора нужной команды, применения комбинации клавиш, откроется панель параметров той или иной команды при помощи которой осуществляется коррекция фотографий.

Если подобный способ применять к смарт объектам, пример такого применения показан в этой статье, можно получить доступ к параметрам коррекции на протяжении всей «жизни» файла.

Способ второй коррекции фотографий – «не разрушающий» основан на использовании корректирующих слоёв. Такой подход дает возможности легкого и непринуждённого доступа к параметрам коррекции на всем протяжении работы.

Кроме того, использование этого способа коррекции дает возможность оказывать воздействие не только на всё изображение, лежащее на слоях ниже, но и на определённый слой или их группу создав обтравочную маску.

Есть несколько способов создания корректирующих слоёв.

Первое – использование меню программы Layer – New Adjustments Layer (Слой – новый корректирующий слой). Нужно выбрать из списка нужную коррекцию. После чего откроется диалог с возможностью указать его имя выбрать режим наложения и присвоить цветовой идентификатор. Одновременно с ним откроется панель свойств создаваемого корр. слоя

Этот способ создания корректирующего слоя удобен при записи операций Action, а также экономит время на переименование слоёв.

Второе – использование палитры Layers (Слои), снизу палитры есть соответствующая кнопка раскрывающая список создания возможных слоёв заливок (первые три пункта в списке) и корректирующих слоев, в этом случае получим корректирующий слой с названием, отображающим применяемую коррекцию.

Панель коррекции (Adjustments)

Чтобы вызвать панель коррекции, если она по каким-либо причинам не отображена можно из меню программы Window – Adjustments, (Окно – Коррекция) она дает такие же возможности для создания корр. слоёв что и два предыдущих способа. Находится по умолчанию выше палитры слои и имеет привлекательный стильный вид:

Используя кнопку меню панели, выбрав из списка нужный пункт получим возможность создать корректирующий слой через диалог создания слоя, аналогично походу в меню Layer. О использовании корр. слоя «Цветовой баланс» для этой цели я писал совсем недавно.

Наводя курсор на иконку, вы увидите название скрывающегося под ней корректирующего слоя на месте предложения о его создании Add an Adjustments Layer.

Панели коррекции не даeт возможности создания слоёв заливок – за этим нужно обратиться к слоям, либо к меню или палитре

По нажатию иконки будет создан слой выбранного типа коррекции, так же откроется панель его параметров, имеющая как индивидуальные настройки так общие параметры следующего содержания, слева на право по часовой стрелке:

  1. Кнопка управления коррекцией переключает вид панели на непосредственные настойки, то что вы видите на картинке;
  2. настройки маски – по нажатию станут доступны параметры влияющие на свойства маски корр. слоя;
  3. кнопка меню палитры – открывает набор команд в зависимости от типа коррекции;
  4. открывает список предустановленных, и сохранённых пользователем настроек;
  5. удаление корр. слоя;
  6. скрытие видимости;
  7. сброс коррекции аналогично действию комбинаций Ctrl+Z отмена последнего действия и Ctrl+Alt+Z отмена нескольких действий;
  8. просмотр предыдущего состояния, удобно пользоваться этой кнопкой для оценки внесённых изменений, «мигать» похоже на эффект «до – после»;
  9. кнопка создания обтравочной маски слоя действует аналогично команде Create Clipping Mask из меню Layers комбинация Ctrl+Alt+G.

На этом на сегодня всё основною общую информацию о способах применения коррекций к фотографиям я дал более подробно о каждой из их применения буду рассказывать в следующих статьях используя их так сказать в «боевых условиях

Источник: //photoshop-gurus.ru/osnovy-fotoshopa/korrekciya-fotografijj-sposoby-primeneniya-v-fotoshope.html

Коррекция изображения в Photoshop

Корректируем грудь в Фотошопе
3 – 2012

Софья Скрылина, преподаватель учебного центра «Арт», г.Санкт-Петербург

В КомпьюАрт № 12’2011 рассматривались методы диагностики цветового сдвига и некоторые инструменты Photoshop для цветовой коррекции изображения. В этом номере мы продолжим удалять цветовой сдвиг с помощью других инструментов, а также разберем ситуации, когда целесообразнее применять модель Lab вместо модели RGB.

Использование диалогового окна Варианты

Диалоговое окно Варианты (Variations), помимо удаления цветового сдвига, позволяет регулировать тоновый баланс изображения. В верхней части окна расположены две миниатюры — исходного изображения и результата корректировки.

Далее представлены примеры коррекции, для применения конкретного варианта необходимо просто щелкнуть по его миниатюре (рис. 1).

Используя ползунок, можно задать точность коррекции, а с помощью переключателей — изменение насыщенности изображения или области коррекции: Тени (Shadows), Средние тона (Midtones), Света (Highlights).

Рис. 1. Диалоговое окно Варианты

Если окно применяется повторно, то перед коррекцией необходимо сбросить предыдущие настройки, щелкнув по миниатюре оригинала.

Вызывается это окно командой Изображение (Image) -> Коррекция (Adjustments) -> Варианты (Variations). На рис. 2 приведен пример устранения с помощью данного окна избытка красного цвета.

Рис. 2. Пример удаления цветового сдвига с помощью диалогового окна Варианты (слева — исходное изображение)

Применение диалогового окна Подобрать цвет

Команда Подобрать цвет (Match Color) позволяет удалить цветовой сдвиг в одном изображении на основе другого изображения. Применяется она тогда, когда необходимо обработать серию фотографий, снятых в одинаковых условиях.

В таком случае достаточно на одном снимке сбалансировать цвета, а остальные обработать этой командой, взяв за источник изображение с удаленным цветовым сдвигом.

Данная команда оказывается также удобной для балансировки цветов у разных изображений, объединенных в одном проекте, чтобы можно было использовать одинаковые цвета, которые бы хорошо согласовывались.

Рис. 3. Исходная фотография, имеющая цветовой сдвиг (слева), и фотография, используемая в качестве источника

Рис. 4. Диалоговое окно Подобрать цвет

Для согласования цветов двух изображений необходимо выполнить следующие манипуляции:

  1. Открыть в Photoshop оба файла, перейти в окно той фотографии, которая подлежит коррекции (рис. 3).
  2. Выполнить команду Изображение (Image) -> Коррекция (Adjustments) -> Подобрать цвет (Match Color).
  3. Из раскрывающегося списка Источник (Source) выбрать изображение, цвета которого будут использованы для замены цветов в фотографии с цветовым сдвигом (рис. 4).
  4. Настроить параметры коррекции:
  • с помощью ползунка Светимость (Luminance) — яркость пикселов изображения;
  • посредством ползунка Интенсивность цветов (Color Intensity) — насыщенность цветов;
  • используя ползунок Ослабить (Fade) — частично восстановить оригинальные цвета изображения;
  • при установке флажка Нейтрализовать (Neutralize) программа попытается определить, какие оттенки изображения были нейтральными, и сохранить их такими. Данная операция не во всех случаях верно определяет нейтральный цвет.

Результат коррекции и исходная фотография приведены на рис. 5.

Рис. 5. Пример устранения избытка красного цвета с помощью диалогового окна Подобрать цвет (слева — исходное изображение)

Быстрая корректировка цветового сдвига

Помимо инструментов, имеющих большое число разных настроек, Photoshop предлагает быстрые инструменты для коррекции. В относительно простых ситуациях они помогут вам довольно быстро получить удовлетворительный результат. Рассмотрим инструменты для автоматической коррекции цветового сдвига.

Инструменты автокоррекции

Автоматическая коррекция цвета выполняется в диалоговом окне Уровни (Levels) или Кривые (Curves) щелчком по кнопке Авто (Auto), а ее настройка — в диалоговом окне, открываемом щелчком по кнопке Параметры (Options), — рис. 6.

Рис. 6. Инструменты для автокоррекции в диалоговых окнах Уровни (слева) и Кривые

Для цветовой коррекции можно применять три пипетки: черную , серую  и белую . Если изображение содержит области, которые должны обладать нейтральным цветом, то используется серая пипетка.

Для определения черной и белой точек применяются черная и белая пипетки соответственно.

Чтобы воспользоваться ими, необходимо, выбрав нужную пипетку, просто щелкнуть ею по той области, которая должна быть серой, черной или белой.

Пипетки можно применять совместно с ползунками в диалоговом окне Уровни (Levels) или точками в диалоговом окне Кривые (Curves). Сначала с помощью пипеток частично удаляется цветовой сдвиг, а затем проводится более тонкая цветовая и тоновая коррекция.

На рис. 7 приведен пример устранения цветового сдвига с помощью белой пипетки. Щелчок был выполнен по облаку, находящемуся справа от купола Исаакиевского собора.

Рис. 7. Устранение цветового сдвига и осветление изображения с помощью белой пипетки (слева — исходное изображение)

Помимо уровней и кривых автокоррекция может быть выполнена с помощью команды Изображение (Image) -> Автоматическая цветовая коррекция (Auto Color). Так, на рис. 8 приведен пример коррекции изображения здания Кунсткамеры.

Рис. 8. Устранение цветового сдвига с помощью команды Автоматическая цветовая коррекция (слева — исходное изображение)

При сравнении полученного результата с рис. 2 видно, что результат автокоррекции ближе к действительности — он содержит меньше голубого цвета, чем в случае использования диалогового окна Варианты (Variations). В то же время с помощью окна Варианты (Variations) вода приобрела голубоватый оттенок, благодаря чему снимок стал похож на  открытку. В любом случае выбор остается за пользователем!

Следует также отметить появившийся в Photoshop CS5 инструмент, который позволяет за счет увеличения детализации и свечения краев придать живость и блеск фотографии.

Это диалоговое окно Тонирование HDR (HDR Toning), которое находится в меню Изображение (Image) -> Коррекция (Adjustments). В нем можно обработать фотографию на заключительном этапе коррекции. Так, на рис.

 9 результат, полученный в окне Варианты (Variations), скорректирован в окне Тонирование HDR (HDR Toning).

Рис. 9. Результаты коррекции: в окне Варианты (слева) и в окне Тонирование HDR

Использование диалогового окна Цветовой тон/Насыщенность

Диалоговое окно Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) не предназначено для балансировки изображения по цветам. Оно применяется к изображениям, не имеющим цветового сдвига! Но оказывается незаменимым для повышения или понижения насыщенности изображения, которая регулируется соответствующим ползунком (рис. 10).

Рис. 10. Повышение насыщенности изображения в окне Цветовой тон/Насыщенность

Более того, это окно позволяет влиять на определенные цвета изображения. Так, на рис. 11 после общего повышения насыщенности небо было обработано путем влияния только на голубые и синие цвета. В ходе коррекции были получены более яркие и насыщенные цвета изображения.

Рис. 11. Результат повышения насыщенности изображения в окне Цветовой тон/Насыщенность (слева — исходное изображение)

Коррекция изображения в режиме Lab

В цветовой модели Lab яркость полностью отделена от изображения, поэтому для проведения тоновой коррекции достаточно влиять только
на канал яркости, а для цветовой коррекции — на цветовые каналы a и b. Следует обратить внимание на то, что цветовой охват у модели Lab шире, чем у RGB, поэтому можно безболезненно выполнять преобразование из RGB в Lab и обратно столько раз, сколько необходимо.

Тоновая коррекция в режиме Lab

Перед тем как перейти к коррекции, следует преобразовать изображение в цветовую модель Lab, выполнив команду Изображение (Image) ->Режим (Mode) -> Lab. На рис. 12 приведено изображение купола и его гистограмма, которая показывает, что необходимо повысить контрастность изображения.

Для повышения контрастности применяется большинство инструментов тоновой коррекции, кроме диалоговых окон Экспозиция (Exposure) и Тонирование HDR (HDR Toning). На рис. 13 приведен пример использования диалогового окна Уровни (Levels), коррекция проведена только в канале Яркость (Lightness). Как видно, теперь требуется повысить насыщенность изображения.

Рис. 12. Тусклое изображение купола и его гистограмма в модели Lab

Рис. 13. Результат повышения контрастности изображения с помощью уровней в канале Яркость модели Lab

Повышение насыщенности изображения в режиме Lab

Для повышения насыщенности фотографии в диалоговом окне Кривые (Curves) необходимо изменить угол наклона прямой в каналах a и b. На рис. 14 для повышения насыщенности фотографии купола в обоих цветовых каналах угол прямой увеличен на одну величину.

Рис. 14. Результат повышения насыщенности путем увеличения угла наклона прямой в обоих цветовых каналах модели Lab

Обратите внимание, что в ходе цветовой коррекции в модели Lab возникает гораздо меньше шума, чем в случае, например, применения инструмента Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) в модели RGB. Так, на рис. 15 приведен результат повышения насыщенности фотографии уже знакомого нам пейзажа.

Фотография слева обработана в диалоговом окне Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) в модели RGB, которое дало шум в области неба. В этом случае пришлось дополнительно обработать части изображения инструментами  Размытие (Blur) и  Палец (Smudge) для удаления разноцветных пикселов (см. рис. 11). На рис.

 15 (справа) эта же фотография была скорректирована только в цветовых каналах модели Lab в окне Кривые (Curvers). Как видите, никакого шума коррекция не создала.

Рис. 15. Результат повышения насыщенности фотографии: в модели RGB (слева) и в модели Lab

В некоторых случаях цветовую модель Lab удобно использовать для перекраски изображения, о чем рассказывалось в КомпьюАрт № 4’2011.

Итак, Photoshop предоставляет довольно много инструментов для цветовой и тоновой коррекции, выбор которых зависит от конкретной ситуации. Лучше проводить коррекцию несколькими инструментами, чтобы потом выбрать наилучший результат. 

Статья подготовлена по материалам книги «Photoshop CS5. Самое необходимое» Софьи Скрылиной //www.bhv.ru/books/book.php?id=188729).

КомпьюАрт 3'2012

Источник: //compuart.ru/article/22907

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.