Находим нужную игру в Стиме

Steam – ищем и следим только за интересными нам играми

Находим нужную игру в Стиме

Я уже давненько перестал быть активным геймером и следить за новинками в индустрии. Но полностью играть не перестал, и наоборот появилось желание следить только за тем, что реально может быть мне интересно.

Как PC-геймер прежде всего я покупаю игры в Steam. Но, как вы могли заметить, после появления Steam Greenlight, когда в магазин стало возможно пропихивать всякий треш, треш Steam и заполонил.

Ранний доступ, инди-куинди, программы и фильмы.

Steam до сих пор не имеет возможности подписки на новые выходящие игры, а в своих новостях они пишут далеко не обо всем. Очень часто я с удивлением узнавал, что пропустил появление интересной мне игры вообще, и она давно продается. Хватит это терпеть.

Руководство не содержит ничего сверх-реально нового и сложного, но является составным методом, как видеть в Стиме либо потенциально интересные, либо еще неизведанные игры, по которым надо принять решение. Какими-то возможностями вы могли пользоваться ежедневно, а о каких-то не знать, так как нельзя знать обо всем.

И да, чуда не произойдет — это не 100% способ, как за короткое время скрыть весь треш, но с 95% вероятностью вы его скроете. 100% достижимы, если ежедневно пересматривать весь магазин и каждую игру.

С помощью данный методик в грядущих новинках Стима мне сейчас выводится 0 игр вместо 669 — чувствуете разницу?

Заодно, так как и на этом я время экономлю, мы посмотрим и как мониторить быстро распродажи не бегая каждый день в Steam

Инструментарий

1. Браузер Chrome, FireFox или Opera

2. Расширение Enhanced Steam //www.enhancedsteam.com/ — без него никуда, и в принципе оно одно и решает в нашей статье. Но кроме этого будет несколько нюансов и советов

3. Любая читалка RSS, чтобы быстро просматривать новости из пабликов . Я использую Feedly. //feedly.com/

RSS считается непопулярным, но если вы каждый день заходите на кучу порталов и групп ВК, чтобы читать там новости, то пора уж начать пользоваться.

4. Сервис превращения лент социальных сетей в RSS //feed.exileed.com/

5. Плагин для Хрома Linkclump //chrome.google.com/webstore/detail/linkclump/lfpjkncokllnfokkgpkobnkbkmelfefj — позволяет открывать одним выделением несколько страниц с играми (сколько сдюжит ваш браузер) и быстрее их потом обрабатывать. Для других барузеров наверняка есть аналоги по запросам «открыть несколько ссылок выделением» и тд

Шаги по избавлению ленты Steam от хлама

Если вы решили следовать этому руководству, то исключение или изменение любого шага не нарушит работу остальных. Если вам хочется постоянно видеть игры в вашем списке желаемого — ради бога, я не навязываю. Просто читайте, что это и что оно вам даст.

1. Ставим Enhanced Steam для своего браузера.

Далее все манипуляции со Steam будут описываться только с этим плагином, и если его отключить, какие-то шаги будут верны, а какие-то нет.

Чтобы не париться ни вам, ни мне, все настройки описаны с включенным плагином. Работу плагина я проверял только в Chrome, не исключено, что в других браузерах оно можно работать чуть по-другому.

Но Chrome достаточно популярный браузер, чтобы мы испытывать муки совести.

2. Делаем базовую настройку Enhanced Steam.

Особенно интересные настройки:

  • Подсвечивать — для тех, кто не хочет скрывать все из ленты, но визуально сразу отличать желаемую игру от нежелаемой
  • Hide — прятать игры в ленте в принципе. Мне больше нравится этот вариант, и при выборе он отменяет действие настроек подсвечивания (не везде, так как дизайн Steam меняется, плагин подключивает, поэтому идеально работать все не будет) 

3. Предполагается, что у вас есть какая-то база желаемых и неинтересных игр на данный момент. Если никогда этим не пользовались, то лучше все же начать делать — на странице каждой игры есть волшебные кнопки.

4. Начинаем настраивать выдачу игр списке. Все настройки будут приводиться для списка грядущих новинок, и ровно то же самое можно повторить для любого другого, например уже вышедших игр и скрыть оттуда весь треш. К сожалению, нет одной кнопки, которая скроет все ненужное, поэтому придется повозиться. 

//store.steampowered.com/search/?filter=comingsoon — 698 результатов в поиске, неслабо так. К концу статьи у нас останется всего пара десятков, и важное для нас мы найдем

Фильтруем ленту выходящих игр

1. Спрятать. Скрываем имеющиеся игры (смело), желаемые игры (на ваше усмотрение, они и так будут в списке желаемого и никуда не денутся) и неинтересные (помеченные так на странице игры). Там есть и другие опции, выбирайте по себе

2. По метке. Это опция позволяет оставить ТОЛЬКО игры с указанной меткой. Опция используется только для быстрых запросов для нужного жанра или содержания и для нашего долгосрочного метода эта опция не нужна. Естественно, они будет полезна, если вы хотите быстро посмотреть все грядущие файтинги, например.

Важно: метки ставят не разработчики, а игроки. А в Steam попадают только самые популярные варианты. В 99% случаев проблем нет, но игроки вполне могут назвать инди то, что инди не является нечаянно или вообще затроллить Steam, называя Call of Duty визуальной новеллой, и это будет работать. По этой причине вы несете небольшой риск, скрывая игры по метке.

Риск можно минимизировать, если скрывать совсем неинтересные вам вещи и не трогать спорные метки. Примеры я приведу.

3. Исключить метки. А тут самое интересное, вы скрываете то, что явно не хотите видеть в ленте.

Надеюсь, все понимают, что это сугубо индивидуальные предподчтения, и срачей по поводу этого пункта не будет. Но есть нюансы с некоторыми метками, которые я отмечу. У меня скрыты:

  • инди — это пункт 50 на 50, на инди сцене выходят и очень интересные проекты. Сейчас я уверен, что он мне не нужен, но лучше оставить его и фильтровать ленту другими метками
  • казуальная игра — уверен, что это мне не надо
  • не стратегия — это не мой жанр
  • не симулятор — это не мой жанр, хотя так можно пропустить и забавные игры, вроде симулятор хирурга
  • бесплатная игра — ничего хорошего там, ради чего стоит ставить Steam, для меня нет
  • ММО — мне не интересно задротство. По каким-то причинам набирать метку надо по русски
  • MMORPG — для всего остального, что не отрезалось фильтром на ММО
  • VR — у меня есть ничего с ним связанного. Глючный фильтр, некоторые игры с меткой продолжают показываться
  • файтинг — не мой жанр. Теккен 7 добавил в список желаемого ранее, просто на всякий случай
  • ритм-игра — не мой жанр
  • визуальная новелла — не мой жанр
  • Early Access — я не хочу платить деньги, чтобы искать баги в играх, но этот фильтр почему-то не работает. На данный момент, насколько я знаю, нельзя никак скрыть Ранний доступ из списка игр

У меня есть много других нелюбимых жанров, но перечисленные позволяют покрыть как можно большую площадь игр, так как совсем много меток добавить нельзя, ведь мы делаем это неофициальным путем через плагин.

4. Только в категориях. Простой фильтр, я выбираю только игры, скрывая тем самым программы, демки, DLC. Смотрите сами, что вам надо

5. По количеству игроков. Если явно хотите найти кооперативные игры, пользуйтесь, но для долгосрочных поисковых фильтров это не работает. Выбирая «Для одного игрока» вы рискуете скрыть хорошие игры с кооперативом и одиночной кампанией, поэтому здесь я ничего не трогал.

6. По характеристикам. И снова по желанию. Если вы играете только игры с ачивками или контроллером, то тут есть полезные галочки, которые уберут все остальное. Но для меня это не приоритет, я ничего не трогал.

7. При поддержке вирт. реальности. Для тех, у кого есть Oculus, Vive или OSVR. Тут можно только оставить игры с поддержкой VR, но не убрать эти игры.

8. Шлемы. Фильтрация по типу VR шлема. Для тех кому надо

9. Устройства ввода. Для тех, кто выбирает между клавой и мышью и геймпадом. Ничего не выбирал и не рекомендую, так как это не официальный фильтр, и мало ли чего пропадет зря из списка.

10. Игровая зона — играть сидя, стоя или в большой комнате. Не рекомендую по тем же причинам тут что-то ставить

11. По ОС. А вот это полезная штука. Играете на Windows — так и ставьте Windows, чтобы не видеть игры для маков и наоборот.

12. По языку. Если все плохо со знанием языков, ставьте русский. Разработчики могут менять поддержку языков или указывать ее неправильно, поэтому я бы не рекомендовал тут фильтровать

С метками все! Со всеми включенными под вас опциями у вас в адресной строки должна появиться ссылка типа как у меня: //store.steampowered.com/search/?tags=-492%2C-9%2C-597%2C-599%2C-1743%2C-21978%2C-1754%2C-128%2C-1752%2C-113&category1=998&os=win&filter=comingsoon

Этот фильтр можно сохранить в закладки и открывать например раз в неделю, чтобы посмотреть, какие игры появились в Steam в грядущих.

Но фильтр наверняка что-то пропустил. Давайте сделаем еще кое-что…

Скрываем оставшиеся результаты вручную

У нас стоит расширение Linkclump, поэтому для Chrome по умолчанию выделяем все оставшиеся игры правой кнопкой, и они открываются в соседних вкладках.

Это выглядит как-то так:

Далее смотрим скрины и описание каждой игры и добавляем в списки желаемого, неинтересного или оставляем пока без выбора, если не уверены. Это занимает всего несколько секунд для игры.

После того, как мы вернемся к нашему сохраненному фильтру, то там уже не будет игр, которые мы как-то отметили. У меня сейчас их ровно 0.

Если я зайду сюда через неделю, то увижу в списке только те игры, которые:

  • были добавлены в Steam, как грядущие
  • я их еще не обрабатывал

Таким образом, тратя минут 10 в неделю я буду в курсе всех интересующих меня новинок и добавлю их в список желаемого. Мне не нужно читать бесконечные новости и шерстить по библиотеке в поисках новинок. Круто, да?

Можно набраться смелости и разгрести БИБЛИОТЕКУ УЖЕ ВЫШЕДШИХ ИГР. Вдруг там лежит что-то, что вы любите и не могли найти?

//store.steampowered.com/search/?sort_by=Released_DESC

Следим за новостями Steam и специфичными пабликами

Я не подписан ни на один паблик ВК и прочих социальных сетей, не открываю каждый вечер кучу сайтов с новостями, но в среднем за 2 минуты в день в курсе всех новостей по играм и не только. Зачем мне это надо Как я так делаю? Просто перевел все паблики и новостные сайты в RSS.

Прежде всего я отслеживаю Steam группу ВК, где ест все новости по распродажам и интересным новостям по Steam. //.com/steam

И много чего еще. Так выглядят мои новости паблика

Чтобы сделать так для любого другого паблика, достаточно:

1. Получить RSS ссылку через сайт //feed.exileed.com/

2. Скормить ее Feedly 

Я не ставил себе задачи описывать, как пользоваться RSS, информации на эту тему много, кроме того, у вас могут быть и другие любимые RSS клиенты.

Теперь мы не пропустим и интересные новости и распродажи. А чего еще надо в плане игры Steam? Пользуйтесь советами на здоровье, если кому это поможет.

Небольшой FAQ

1. Ты открыл для нас Enhanced Steam, о котором все и так знали.

Да, это очень популярный плагин, но статья является моим комплексным методом, как сделать настройку ленты магазина и следить за другими новостями. И я точно уверен, что далеко не 100% пользователей Steam знают обо всем перечисленном в публикации.

Даже более того, я очень хотел бы, что и другие игроки поделились методами, как следить за играми лучше.

2. В моем PSN/Xbox Live/Origin/GoG все просто и понятно. 

И это здорово. Тем не менее только Steam является крупнейшим магазином цифровой дистрибуции игр на PC (и не только), и приходится как-то выживать в условиях постоянных новинок, тем кто покупает тут лицензию.

Будет неправильно говорить, чтобы разработчики перестали выпускать инди, которые мешаются в магазине. Ведь кому-то они нужны. Правильно будет просто один раз надолго настроить магазин под себя и не мешать другим.

 

3. Что если я по советам исключу какую-то метку, а потом выйдет игра, мне интересная и я ее не увижу?

Ничего не поделаешь, но:

  • так или иначе вы об игре узнаете каким-то другим способом рано или поздно, увидите ее в других списках
  • способ и не гарантирует 100% КПД, но 95% интересных игр вы не пропустите точно
  • если вы интересуетесь каким-то узко-специализированным жанром, то за играми необязательно следить через Steam, достаточно подписаться на какой-то хороший паблик по жанру, и такое в статье тоже есть.
  • более того, в Steam выходит не 100% PC игр, и поэтому и не может быть 100% способов отвлеживания
  • всех игр не переиграть, даже интересных. Смиритесь

4. Я узнаю и не пропускаю интересные игры без этого геморроя. Или вообще не понимаю, что за фигней вы страдаете.

Здорово! Поделитесь, как. Возможно вам интересны конкретные игры, которые вы точно знаете, когда выйдут. Возможно, вы вообще в игры не играете. А может быть сами разработали схемы для отслеживания. Каждый выбирает сам.

Источник: //squarefaction.ru/member/dotellaria/blog/19704-steam-

Steam Greenlight и Steam Direct: что нужно знать инди-разработчикам

Находим нужную игру в Стиме

После перехода к Steam Direct предстоит ответить на множество вопросов, поэтому среди потребителей и разработчиков возникают слухи и домыслы.

Как разработчик, очень близко знакомый с процессом Greenlight с 2015 года и дважды успешно его прошедший с Spooky's Jump Scare Mansion и HD Renovation (в сумме у этих игр больше миллиона пользователей), я хотела бы поговорить о Direct и о первых впечатлениях о нём.

Стоит рассказать о многом, в том числе об изменениях для защиты от злоупотреблений коллекционными карточками Steam, о ценах и о том, что новая система будет значить для разработчиков и потребителей.

Давайте начнём разговор со Steam Greenlight. Это будет просто справочная информация, постараюсь изложить её покороче.

Steam Greenlight — это функция Steam, реализованная компанией Valve для помощи инди-разработчикам в продаже их игр в Steam. Как работал этот процесс: разработчик платил Valve за участие в Greenlight 100 долларов. Разработчик должен был заплатить этот взнос только один раз, а потом мог загрузить в Steam Greenlight любое количество игр. Деньги назад не возвращались.

После оплаты разработчику предоставляли доступ к порталу Steam Greenlight, в котором он мог создать страницу Greenlight с информацией об игре (название и описание), загрузить на неё видеоролики, трейлеры и скриншоты, полезные ссылки (например на демо игры) и ссылки на страницы в соцсетях.

Кроме того, нужно было добавить на страницу всех причастных к созданию (если был ещё кто-то, кроме вас), после чего всё готово к публикации страницы в Greenlight. Теперь о том, как работал процесс одобрения — после публикации страницы ваша игра оказывалась в Steam Greenlight, где пользователи али «Да», «Нет» или «Возможно», чтобы выразить свой интерес.

Кроме того, они могли подписываться на страницу и делиться ссылками на неё, оставлять комментарии, читать посты в блоге и объявления создателя страницы. Все игры в Greenlight ранжировались по количеству «Да», и если ваша игра попадала в сотню лучших Steam Greenlight, то вы могли рассчитывать на возможный успех. Если игра добиралась на самую верхушку в конкурсе популярности (одно из пяти верхних мест), ваша игра одобрялась сообществом и ей давался «зелёный свет». Поздравляем! То, что было после, не очень важно для этой статьи, так что остановимся на этом.

Новый способ: Steam Direct

Теперь поговорим о Steam Direct и о том, что мы знаем об этом процессе. Помните о взносе в 100 долларов на Steam Greenlight? Заплатив его, вы могли публиковать любое количество игр. Ну что ж, теперь вам придётся платить по 100 долларов за игру. Взнос больше не однократный.

Светлая сторона, если так можно выразится, заключается в том, что если ваша игра сама заработает в Steam больше 1000 долларов, то эти 100 долларов вам вернут. После оплаты вам нужно заполнить информацию о себе: имя, номер социального страхования и т.д., чтобы можно убедиться, что вы действительно тот, за кого себя выдаёте.

Valve также требует заполнения налоговой формы и банковской информации. В процессе заполнения вы должны будете подписать несколько соглашений о неразглашении (NDA). После завершения всей этой бюрократической работы и когда компания удостоверится, что вы — реальный человек, вам разрешат ввести коммерческую информацию — название игры, описание, стоимость и т.д.

В процессе Greenlight этого не требовалось делать, пока вашей странице не дадут «зелёный свет». Когда вы со всем этим разберётесь, вас пригласят в портал разработчиков Steam. Здесь можно будет загрузить свою игру: файлы, достижения, коллекционные карточки Steam и тому подобное.

Необходимо передать на тестирование почти готовую версию игры Valve, чтобы компания убедилась, что вы не пытаетесь опубликовать на платформе зловредное ПО или что-то подобное. Обычно это занимает несколько дней. То же самое относится и к коллекционным карточкам Steam и другим дополнительным файлам к игре.

Valve рекомендует делать всё это не позже, чем за 30 дней до запланированного выпуска игры, чтобы все файлы были одобрены за разумное время, и никому не пришлось паниковать. У термина «игра» нет строгих определений, но Valve потратит несколько дней на проверку того, соответствует ли ваша игра описанию на странице. После одобрения Valve вы можете выпускать игру в Steam. Поздравляю!

Цена известности

Да, с этим есть проблемы. Самая главная — раньше ваша игра должна была завоевать определённый интерес в Steam Greenlight. В Steam Direct нужно будет просто заплатить, и всё — вы уже в деле.

Проблема в том, что Steam практически превращается в PC-версию Google Play Store.

Это очень сомнительный ход для меня как для разработчика и потребителя, потому что на платформе будет ещё больше игр.

Кажется, это не так плохо, правда? Но на самом деле это так, потому что в Steam и так уже сложно найти в общей куче стоящие игры — 40% игр в Steam были выпущены 2016 году.

С системой Steam Direct процесс поиска новых игр, которые привлекут ваш интерес, ещё больше усложняется. Как разработчику вам придётся конкурировать с кучей не очень качественных игр, занимающих главную страницу, которую должны были занять вы.

Steam Direct добавляет новый непрерывный поток игр, но поиск игр также сложен из-за добавляемых пользователями меток. Любой человек, тролль он или нет, может зайти на страницу игры в Steam и добавить на неё метки. Часто очень низкокачественным играм люди добавляют метку «horror» или «scary», даже если она не является хоррором. Это может быть двухмерный сайдскроллер про единорога, собирающего пирожные, но если игра некачественная, то тролли добавят ей метку «horror». Если вы будете искать новые игры с меткой «horror», то наверняка найдёте игры-хорроры или пугающие игры, но также там будут и совершенно точно не относящиеся к этому жанру игры. Эта проблема уже существует, но чем больше низкокачественных игр появится в Steam из-за постоянного добавления новых, тем сильнее будут пользователи злоупотреблять системой меток.

Ещё одно мое мнение может быть непопулярным. Я говорила с несколькими разработчиками и они, как и я, считают, что цена публикации игры в Steam Direct должна быть немного выше, чем 100 долларов.

По-моему, она должна быть не ниже 500 долларов, особенно учитывая то, что вы получите деньги обратно, продав на сумму больше 1000 долларов.

Благодаря Patreon, потоковым каналам разработчиков на Twitch, да и просто собираемыми на сайте пожертвованиями хороший разработчик и хорошая игра легко наберут нужную сумму денег.

Кстати, об оплате: как насчёт тех разработчиков, которые продают игры за 99 центов или даже бесплатно? Они не вернут своих денег, а если и вернут, то за 99 центов нужно обеспечить солидное количество продаж. Ситуация с бесплатными играми ещё хуже, потому что при возврате средств внутриигровые транзакции не учитываются.

Кто-то может сказать: «Да зачем возвращать деньги? Вы же получаете РЕКЛАМУ!». Или: «Почему вы хотите получить деньги обратно? Вы делаете игры только ради заработка?!» На оба этих заявления я могу ответить, что разработка игр не всегда дешева. Хорошо, когда вы получаете отдачу за свою работу, она помогает создавать новые игры.

Интересна (если не сказать больше) ситуация с разработчиками, выпускающими бесплатные игры. Я сочувствую тем, кто хочет выложить игру в Steam, сделать её бесплатной и при этом не получит с этой новой системой ничего — это не очень честно по отношению к ним.

Разработчики, получающие небольшую прибыль, могут вообще не получить денег. Моя первая игра в Steam была бесплатной. Я понимала, что не могу вернуть деньги, потому что: 1.) Это невозможно и 2.) Никто из разработчиков не вернёт свои деньги.

Если бы систем Steam Direct была введена тогда, я завидовала бы тем, кто вернул свои деньги, потому что мне бы не удалось этого сделать. Надеюсь, будет какая-то система, помогающая таким разработчикам бесплатных игр.

Возможно, стоит возвращать деньги, если у них будет X загрузок, как будто это платная игра, заработавшая 1000 долларов.

И ещё одна тема: злоупотребление коллекционными карточками steam

Серьёзной проблемой Steam Greenlight было злоупотребление коллекционными карточками Steam. Разработчики генерировали тысячи ключей, передавали их ботам, запускавшим игры Steam для фарминга карточек. Потом они ставили на карточки высокую цену и получали свой процент на их продажах.

Эта проблема существует на нескольких уровнях, в том числе она заключается и в двух наших любимых словах — в алгоритме Steam. Если вы не знали: чем больше времени играют в игру, тем Steam считает её более популярной, поэтому больше рекламирует её на главной странице, рекомендует её пользователям, и т.д. Понятно, что это серьёзная проблема.

Steam показывает нам непопулярные и некачественные игры, потому что фармящие карточки боты ломают всю систему.

С вводом Steam Direct компания Valve изменила подход: теперь игре с карточками нужно достичь определённого количества часов игрового процесса у всех игроков, плюс она обязана соответствовать каким-то другим показателям, которые Valve от нас скрывает. Как только игра достигнет этих показателей, карточки начинают выпадать.

После этого все игроки, наигравшие время в этой игре, будут получать карточки. Звучит круто, правда? Ну, не совсем. Особенно если учесть то, что мы не знаем показателей, которых должна достичь игра.

Не говоря уже о том, что коллекционные карточки Steam являются серьёзной причиной отказа от покупки — если пользователи не смогут получить карточки сразу же, это может стать проблемой. Даже в нынешней системе потребители жалуются, что карточки не выпадают.

Это вредит магазину, охотникам за ачивками и коллекционерам, и всё ради борьбы с небольшим количеством людей, фармящих карты для заработка. Но я уверена, что даже при таких изменениях фармеры карточек всё равно найдут способы продолжать свои махинации.

Эй! Это моя игра!

Последняя проблема, которая пришла мне в голову — наверно, самая важная из всех перечисленных. Это проблема украденных работ и блокировок по DMCA. В процессе Steam Greenlight злоумышленники иногда полностью копировали уже существующую в Greenlight страницу и публиковали её в Greenlight.

Почему я называю их «злоумышленниками»: ссылка на демо игры на самом деле вела к вредоносному ПО. В Greenlight были фальшивые страницы, обманом вынуждавшие ничего не подозревающих пользователей скачивать вредоносное ПО.

Такое случалось как минимум один раз с оригинальной Spooky's Jump Scare Mansion в Greenlight.

Что должен делать разработчик, когда увидит такое? В Steam Greenlight на страницу с копией своей игры мог пожаловаться сам разработчик и сообщество, кроме того, можно было попросить о блокировке по DMCA, и если игра получала достаточное количество жалоб, её блокировали.

То же относится к фанатским играм и играм с заменёнными ресурсами. А что насчёт Steam Direct? Насколько тщательно будет проводиться поиск, чтобы никто не украл вашу работу или не заменил в ней ресурсы? При использовании Steam Direct вы больше не сможете просить о блокировке по DMCA, пока игра не будет выпущена и не начнёт зарабатывать деньги, и меня это довольно сильно пугает.

В наихудшем случае разработчик-злоумышленник может забрать чью-то игру, заработать на ней денег и исчезнуть. Такие люди могут даже брать игры из бесплатных источников (например, на itch.

io или gamejolt) и выдавать их за свои. Надеюсь, Valve очень тщательно подойдёт к тому, чтобы решение проблемы не оказалось слишком сложным для разработчика, иначе мы будем завалены подобным контентом.

Куда двигаться дальше?

Это вся информация, которая пока у нас есть, плюс мои размышления. Нам просто нужно подождать подробностей, чтобы провести более точный анализ, чтобы решить, хорошая это идея, или нет.

Я понимаю, из чего исходит Valve при внесении таких изменений. Она стремится уменьшить препятствия на пути разработчиков, но я не уверена, что такая система хорошо защищена от людей, пытающихся эксплуатировать её, чтобы «срубить» шальных денег.

  • steam direct
  • steam greenlight

Источник: //habr.com/post/332848/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.