О непрозрачности в Фотошопе

Содержание

Прозрачность и полупрозрачность в Photoshop

О непрозрачности в Фотошопе

05.05.09    Подробные инструкции, Уроки Photoshop

Прозрачность в Photoshop – одно из ключевых понятий. Если вы только начали изучать Фотошоп и еще не знаете, как сделать прозрачным фон фотографии или как сделать часть рисунка прозрачной, этот небольшой урок с иллюстрациями будет для вас полезным.

Как сделать прозрачный фон в Фотошопе

Для того, чтобы сделать прозрачный фон на фото или рисунке, достаточно создать 2 слоя: нижний прозрачный фоновый слой и верхний видимый слой, на котором удалить ненужные участки изображения.

1. Открываем Photoshop. Открываем в нем картинку, которую нужно разместить на прозрачном фоне (File->Open…).

2. Выделяем все изображение/фото (Ctrl+O).

3. Копируем выделенную картинку (Ctrl+C).

4. Открываем новый файл в Фотошопе (File->New… или Ctrl+N). В появившемся окне в самом нижнем выпадающем списке выбираем значение Transparent – «прозрачность»:

Нажимаем Enter и видим, что Photoshop создал новый файл с фоном, состоящим из бело-серых квадратиков. Такими квадратиками в Фотошопе обозначаются полностью прозрачные области.

5. Вставляем в новый файл с прозрачным фоном ранее скопированное изображение. Для этого используем традиционную комбинацию горячих клавиш Ctrl+V. В результате в текущий, полностью пустой и прозрачный слой будет вставлено ранее скопированное изображение.

6. Выделите область, которую нужно удалить с помощью обычных инструментов выделения (М)

или с помощью «волшебных» инструментов (W):

Нажмите на клавиатуре клавишу Delete и вместо выделенного фона или фрагмента картинки увидите бело-серые квадратики – эта область будет прозрачной. Далее можете либо сохранить изображение с прозрачностью либо продолжать эксперименты с картинкой в Фотошопе.

Как сделать полупрозрачный текст и «водяной знак»

В Фотошопе, помимо состояния «полностью видим» и «полностью прозрачен» существует состояние частичной видимости или частичной прозрачности. Частичная видимость объекта на рисунке указывается в процентах.

Полупрозрачный текст, логотип или другие полупрозрачные метки поверх оригинальных изображений часто используют для защиты авторских прав. Наносятся они, как правило, с помощью Фотошопа или специальных плагинов. Их цель – указать первоисточник изображения, указать авторство, усложнить жизнь тем людям, которые захотят своровать картинку.

Допустим, нам нужно выложить на сайте компании эксклюзивное фото автомобиля, указав поверх фотографии полупрозрачную надпись. Делается такая полупрозрачность в Фотошопе очень легко:

1. Запускаем Фотошоп и открываем в нем нашу фотографию (File->Open…).

2. Выбираем инструмент Текст (T) и пишем поверх фото надпись нужного размера, цвета и стиля:

При этом текст будет автоматически размещен в отдельном слое и быть 100% видимым.

3. Установим 40%-ю видимость белой надписи на фото. Для этого в окне слоев (Layers) передвинем ползунок свойства Opacity в значение 40%:

Все. Теперь картинку с полупрозрачной надписью можно сохранять в формате JPG и выкладывать на сайт. Аналогично вместо текста можно вставить любой другой рисунок, например, логотип BMW или сайта.

В каком формате сохранить картинку с прозрачностью

Обратите внимание, что сохранять обработанную в Фотошопе фотографию с прозрачными участками в формате JPEG нельзя – этот формат не поддерживает прозрачность.

Прозрачные участки при сохранении в JPG автоматически будут заполнены цветом (по умолчанию — белым).

Среди форматов, которые используются в веб, корректно отображаются браузерами и поддерживают прозрачность – только GIF и PNG. Родной формат Фотошопа PSD браузерами не отображается.

К сожалению, графические форматы GIF и PNG имеют свои ограничения. Формат GIF, как и 8-битный PNG, может запомнить максимум 256 цветов, потому для сохранения фотографий он не подходит.

Несмотря на то, что 24-битный PNG подходит для хранения фотографий и другой графики с градиентами и прозрачностью, многие сайты ставят ограничение на форматы загружаемой посетителями графики. Потому свои фото или аватары можно загрузить на такие сайты только в формате JPG или GIF.

В этом случае фотографию придется сохранять не на прозрачном фоне, а вставлять в Фотошопе тот фон, на котором она будет размещаться на сайте, сохранять результаты работы в JPG и уже потом заливать на сайт.

Источник: //www.web-article.com.ua/2009/prozrachnost-i-poluprozrachnost-fotoshop/

Как сделать прозрачность в

О непрозрачности в Фотошопе

“Фотошоп” – программа многофункциональная и очень сложная. Она рассчитана на профессионалов. Поэтому разобраться в ней трудно. Без посторонней помощи сделать это практически невозможно. Именно поэтому придумали специальные уроки по “Фотошопу”.

Но в них не будет самого главного – основ работы с инструментами. Ибо каждый урок использует собственные инструменты и настройки. Наша же задача – овладеть основами.

Например, такое простое действие, как просто сделать прозрачность в “Фотошопе”, может оказаться непосильной задачей для новичка. Поэтому разберем именно этот момент.

Зачем это нужно?

Прозрачность картинки в “Фотошопе” может потребоваться для самых различных задач. К примеру, нужно наложить одно изображение на другое с заменой фона. Здесь без прозрачности никуда. Или нужно сделать водяной знак.

Он тоже должен быть полупрозрачным. Да и вообще, прозрачность – чуть ли не самая важная составляющая любой работы в “Фотошопе”. Применения прозрачности много.

Именно поэтому стоит научиться пользоваться этим интересным инструментом для творчества.

Наложить прозрачность в “Фотошопе” можно несколькими способами. Некоторые из них до неприличия просты, а над некоторыми придется потрудиться. Но результат превзойдет все ожидания. Каждому ведь хочется почувствовать себя богом “Фотошопа”. А без изучения “матчасти” это невозможно. Так что изучайте основы, господа. И в качестве первого урока научимся работать с прозрачностью.

Здесь все очень просто. Применить прозрачность ко всему изображению гораздо проще, чем к отдельному его участку. Итак, идем в “Файл”, “Открыть” и открываем нужную нам картинку.

Теперь в списке слоев смотрим на слой под названием “Фон”. Напротив него будет значок замка. Это значит, что слой заблокирован. Для изменения каких-либо параметров слоя требуется его разблокировать, щелкнув по иконке замка.

После этого можно производить со слоем различные манипуляции.

Теперь в том же окне слоев чуть выше имеется некоторое количество ползунков, которые регулируют прозрачность изображения. Используя их, выставляем ту прозрачность в “Фотошопе”, которая нам нужна. Прозрачность слоя в “Фотошопе” – дело нехитрое.

И получится у нас полупрозрачное изображение без фона. Вместо фона будут просвечиваться черные и белые квадраты. Это значит, что картинка стала прозрачной. Но это еще не все. Теперь главное – правильно сохранить изображение. Это целая история.

Сохранение отредактированного изображения

Дело в том, что формат JPEG, использующийся по умолчанию для картинок, не умеет работать с прозрачными изображениями. Поэтому нужно сохранять получившуюся картинку в формате PNG-24. Без этого никак. Идем в “Файл”, “Сохранить как…

” и в строке выбора формата выходного файла выбираем PNG. Жмем “Сохранить”. На этом все. Но это только верхушка айсберга, поскольку мы рассмотрели самый простой способ, как сделать прозрачность в “Фотошопе”. На примере целого изображения.

Но что делать, если нам нужно сделать водяной знак с какой-нибудь надписью? Об этом чуть ниже.

Если вы планируете дальнейшую работу с получившимся изображением в “Фотошопе”, то лучше сохранять картинку в формате PSD – стандартном для данного редактора. При таком способе сохраняются даже отдельные слои, что в дальнейшем серьезно облегчит последующую работу с изображением. Но только для веб-публикации такой формат категорически не годится.

Создание водяных знаков на изображении

Здесь, в пронципе, ничего сложного нет. Первым делом нужно открыть новое изображение. Затем добавляем новый слой в меню слоев и идем к инструменту “Текст”. Вводим нужный текст и трансформируем его так, как нам нужно, с помощью управляющих элементов.

Затем начинаем создавать прозрачность в “Фотошопе”. Убедитесь, что у вас выбран именно слой с текстом, и затем регулируйте его прозрачность уже знакомыми нам ползунками. Затем снова идем в меню слоев и выполняем команду “Сведение слоев”.

Сохранять результат нужно опять же в формате PNG.

Таким образом можно добавлять не только текст в качестве водяного знака. Можно использовать какое-нибудь изображение в качестве логотипа. Естественно, что в этом случае обращаться к инструменту “Текст” не нужно. Достаточно будет перетащить нужную картинку на свежесозданный слой и уменьшить его до нужных размеров. А затем сделать все по инструкции.

Делаем прозрачным фон изображения

Эта задача уже не так проста, как предыдущие. Здесь придется использовать комбинации из многих инструментов. Для того чтобы применить прозрачность в “Фотошопе” для определенного участка изображения, следует для начала создать новый дублирующий слой.

Затем нужно применить прозрачность к фоновому изображению, не затрагивая новый слой. После этого идем в панель инструментов и ищем инструмент “Ластик”. Включаем дублирующий слой и ластиком стираем весь фон, кроме того объекта, который мы хотим оставить в неприкосновенности.

Работать с ластиком следует очень аккуратно, ибо можно повредить то изображение, которое трогать вообще не нужно.

После того как вышеописанные манипуляции были произведены, выполняем сведение слоев и смотрим на результат. Если он нас устраивает, то сохраняем изображение в формате PNG.

Если нет, то отменяем последнее действие и продолжаем работу со слоями до тех пор, пока результат нас не устроит. Эта работа очень кропотлива и требует концентрации внимания.

Ибо одно неверное движение ластиком – и придется все переделывать. Оно вам надо? Не думаем.

Заключение

Благодаря этому небольшому уроку вы узнали, как использовать прозрачность в “Фотошопе”. Теперь ваша работа с этой программой будет более продуктивной. Да и прозрачность всегда нужна. Вне зависимости от того, какой процесс редактирования вы выполняете. Главное – не перестараться, ибо чрезмерная прозрачность не нужно.

Нужно, чтобы изображение было хоть немного видно. Таким же способом можно сохранять объекты с прозрачным фоном в формате PSD для последующего использования их в других проектах. С помощью прозрачности фона или изображения можно неплохо расширить свои творческие горизонты. Так что дерзайте, будущие боги “Фотошопа”.

Тренируйтесь, и будет вам счастье.

Источник: //fb.ru/article/276436/kak-sdelat-prozrachnost-v-fotoshope

Любите креатив, дизайн и маркетинг?

О непрозрачности в Фотошопе

12
Май 2015

Каждый фотограф при создании портрета стремиться к достижению красивой кожи у моделей. Получить красивую кожу и при этом сохранить натуральную текстуру это святой Грааль портретного фотографа. Опытный фотограф применяет макияж и хорошее освещение для получения красивой кожи, но даже тогда не удается избежать ретуширования.

В этом уроке вы узнаете, три основных метода для ретуширования кожи в Adobe Photoshop, и поймете, в каких ситуациях выгодно применять каждый метод. Также вы узнаете, два небольших совета, которые можно применить со всеми тремя способами окончательный обработки кожи.

Если вам понадобится помощь с Photoshop, вы всегда можете задать вопрос через комментарии внизу страницы.

Техника ретуширующего слоя

При ретуши это одна из самых простых техник добиться того, что вам нужно при ретуши кожи. Использование слоя ретуширования — простой способ борьбы с пигментными пятнами, точками и другими недостатками кожи.

Он также хорошо работает для удаления чешуек макияжа, пыли, а также небольших прядей волос там, где они не нужны.

Я также использую этот метод для ретуширования макияжа, когда это необходимо; например, для корректировки помады, или заполнить пробелы в некоторых местах подводки глаз, чтобы получить хорошие и чистые линии.

Чтобы начать работу с ретуширующим слоем просто создайте новый слой поверх слоя с изображением, которое нужно ретушировать.

Чтобы сделать ваш ретуширующий слой, мы будем переключаться между инструментами Clone Stamp и Healing Brush. Я иногда использую Spot Healing Brush в случае если поверхность, которую я ретуширую, однородна.

При использовании Healing Brush, убедитесь, что в настройках этого инструмента включена настройка Sample All Layers. В случае использования инструмента Clone Stamp убедитесь, что в настройке инструмента для параметра Sample установлено значение Current & Below.

Для всех трех инструментов, я обычно начинаю с небольших кистей и использую значение 50% или 75% твердости (hardness) для кисти. Мягкие кисти, как правило, приводят к неестественной мягкости.

Начните с инструмента Healing Brush. Создайте новый пустой слой, установить размер кисти чуть больше чем дефект, который хотите заретушировать. Берите образец «чистой» кожи в том месте, где текстура и тон максимально совпадают с ретушируемым участком.

Наведите кисть поверх ретушируемого участка и просто нажать кнопку мыши. Не перемещайте кисть после нажатии кнопки мыши, лучше сделать несколько щелчков кистью немного перекрывающих друг друга. Перемещаясь по лицу, удаляйте очевидные дефекты. Не забывайте «брать» новые образцы для различных областям лица.

Некоторые правки будет лучше делать с помощью инструмента Clone Stamp ,например, для корректировки макияжа или удаления пряди волос.

Для инструмента Clone Stamp , установите 20% непрозрачности, а размер кисти сопоставимый с размером ретушируемой области.

 Возьмите образец как можно ближе к тому участку, который хотите подкорректировать, и нажав кнопку мыши начните закрашивать нужный участок.

Ретуширующий слой может хорошо работать для морщин. Если у вашего объекта чистая, без пигментных пятен кожа, и вы просто хотите убрать несколько морщин, попробуйте использовать инструмент Clone Stamp .

Вы добьетесь естественного результата, если вы подкорректируете морщинки немного больше, чем вам нужно, а потом немного понизив непрозрачность слоя, чтобы  морщинки достаточно проступили и вернулась текстура.

Этот прием вернет лицу естественный вид.

Научитесь работать с корректирующим слоем. Красота этого метода заключается в его гибкости. Если вы случайно заретушировали не ту область, просто выберите инструмент Eraser , удалите случайную коррекцию, и начните все заново. Вы также можете уменьшить непрозрачность слоя коррекции используя маску слоя.

Для некоторых фотографов, этих способов недостаточно, чтобы получить красивую кожу. Иногда вам нужно будет сделать нечто большее.

Вне зависимости от того, какого результата вы хотите добиться при ретуши кожи, я рекомендую всегда начиная с ретуширующего слоя.

Любое дальнейшее ретуширование, которое вы захотите сделаете, будет происходить легче и эффективнее если вы сделали ретуширующий слой в первую очередь.

Техника частотного разделения

Когда необходимо сделать еще более красивую кожу, нужно использовать технику частотного разделения. Шаги по созданию рабочих слоев несколько сложнее, но результат вознаградит нас кожей без потери текстуры.

Частотное разделение хорошо работает для ретуши маленьких пятен на пигментной коже, родимых пятен, морщин всех видов, сухой и шелушащейся кожи, и жирных пятен. Этот метод творит чудеса с кругами под глазами, а также идеально подходит для сглаживания макияжа, который слежался или плохо лег. Частотное разделение не подходит для удаления отдельных волосков.

Если вы никогда не пробовали ретушировать техникой частотного разделения, то я советую посмотреть десять минут видео:

После просмотра видео я просто рассмотрю сделанные шаги.

Создайте новый слой, объединив корректирующий слой с исходным изображением. Сделайте две копии объединенного слоя, назвав самый верхний «High Frequency«, а промежуточный «Low Frequency«.

Отключите пока слой High Frequency и перейдите к слою Low Frequency. Этот слой будет содержать информацию о цвете. Перейдите к Filter > Blur > Gaussian Blur и установите такое значение, при котором не исчезнут поры кожи, обычно значение размытия находится в диапазоне от 0,1 до 2.

Выберите слой High Frequency и включите его. Перейдите к Image > Apply Image и установите значения как показано на изображении ниже. Измените режим смешивания для него на Linear Light.

Теперь создайте новый слой выше слоя Low Frequency. И объедините этот пустой слой со слоем High Frequency, который находится выше. Теперь, отключая и включая объединенный слой мы можем оценить какие изменения произошли.

Выберите пустой слой, находящийся выше слоя Low Frequency и возьмите инструмент Clone Stamp. Используйте мягкую кисть с параметрами твердости от 25 до 50% и непрозрачностью от 15 до 20%. Убедитесь, что у вас выставлено значение Current & Below для параметра Sample .

Выберите подходящий образец кожи для ретуши и начните исправлять дефекты так, чтобы лицо не потеряло своей натуральности.

Как только вы будете довольны проделанной работой, переключитесь на слой High Frequency. Этот слой содержит все текстуры. Вы можете использовать на этом слое либо инструмент Clone Stamp, либо Patch .

При использовании инструмента Clone Stamp , необходимо будет увеличить непрозрачность кисти до 70 до 100% и смягчить ее до 25%.

Выберите область с текстурой кожи или волос с максимально похожими порами, и скорректируйте области где это требуется.

Вы можете обнаружить, что инструмент Patch более эффективен для борьбы с глубокими морщинами. Выберите проблемный участок и переместить выделение на соседний участок с равномерной, ровной текстурой кожи. Делайте эти манипуляции осторожно: Ваша цель уменьшить морщины и поры, а не устранить их полностью.

Перед окончанием коррекции методом разделением частот, попробуйте следующий трюк для небольшой увеличении резкости:

  • Дублируйте слой High Frequency, и маскируйте весь слой (нажав клавишу Option или Alt  + Add a Mask на панели Layers).
  • Выберите маску и среднюю по размерам, мягкую кисть. Используя белый цвет, рисуйте в областях на маске, где вы хотели бы увеличить резкость. Мне нравится так рисовать в областях глаз, губ, волос и ювелирные изделия.

Метод «byRo»

Иногда вся кожа нуждается в ретуши. И следующий метод может быть использован в дополнение к двум другим методам, с которыми мы ознакомились.

Метод byRo назван в честь человека, который изобрел его, и является особенно эффективным для быстрого, общего сглаживания, сохраняя текстуру кожи.

Как и в случае с методом частотного разделения, byRo метод очень кропотлив в настройках, но он стоит потраченных на него усилий.

Мне нравится использовать этот метод для сглаживания плохо нанесенного макияжа или исправлять кожу с большими порами или пигментными пятнами. Метод byRo также идеально подходит, когда модель имеет красивую кожу, не носить макияж, и требуется только, что чуть-чуть придать атмосферности.

Этот метод, также применим, когда портрет снят на сверхчеткий объектив камеры. (Мой любимый портретный объектив, например, 100 мм макрообъектив, но он дает просто сверхчеткий кадр, что я, как правило, использую этот метод в пост-обработки).

Я также использую метод byRo в сочетании с небольшим увеличением яркости с уровнями для придания здорового цвета кожи.

Метод byRo не подходит для работы с сильными пятнами на коже. Такие пятна лучше обрабатываются корректирующим слоем и/или методом разделение частот.

Для начала, создайте два новых слоя, как вы делали для метода частотного разделения.

Выберите дублированный слой и в меню Filter выберите Blur> Gaussian Blur .

 Не надо применять размытие; Мы будем использовать этот шаг, чтобы определить параметры, которые будут нужны нам в дальнейшем.

 Отрегулируйте радиус размытия в диалоговом окне Gaussian Blur, пока кожа не сгладится и небольшие дефекты кожи уйдут. Обратите внимание на радиус, который для этого нужен, а затем нажмите Отменить .

Перейдите к меню Filter , и выберите Other> High Pass . В диалоговом окне High Pass, введите радиус, выбранный при тестировании Gaussian Blur в предыдущем шаге. Примените фильтр High Pass.

Оставаясь на том же слое, вернитесь в меню Filter снова и примените Gaussian Blur к слою High Pass. Но ваш радиус должен быть около одной трети от радиуса, который вы использовали для фильтра High Pass. Например, если параметр для фильтра High Pass был радиус 9 пикселей, используйте радиус 3 пикселя для Gaussian Blur.

Далее, инвертируйте слой High Pass. (в меню Image выберите Adjustments> Invert ). Измените режим смешивания слоя на Linear Light . Уменьшите непрозрачность слоя до 40 до 50%.

Маскируйте весь слой ( Option  или Alt + Add a Mask в панели Layers ) и выберите маленькую или среднюю по размерам, мягкую кисть.

Установите непрозрачность кисти до 50% с белым цветом, и просто рисуйте по маске там, где необходимо сглаживание. Не красьте в областях с мелкими деталями, таких как глаза, нос, волосы и губы.

Кроме того, не стоит рисовать и по краю лица.

Рисуйте в маске, пока не достигните желаемого смягчения там, где вы хотите. Вы можете менять эффект, изменяя непрозрачность кисти рисуя в различных областях лица, или путем снижения непрозрачности всего слоя. Если вы сгладите площадь кожи больше, чем вы хотели, то переключите кисть на черную краску и скорректируйте обратно.

В этом портрете у модели большие области с пигментными пятнами. В данном случае я решил использовать только слой коррекции и byRo метод. Я не стал связываться с методом частотного разделения, так как посчитал его здесь избыточным.

Заключительные штрихи

Независимо от методов ретуши, которые вы будете использовать для получения красивой кожи, я хочу показать, что можно сделать еще, чтобы окончательно завершить свою работу.

Коррекция оттенков

Цифровая фотография очень часто делает перенасыщенные цвета и «уводит» кожу в красный спектр. Чтобы исправить это, применим Hue Adjustment слой.

  • Выберите Reds канал и слегка подтолкните ползунок Hue вправо только до тех пор, пока не увидите, что красные тона уменьшаются (обычно +1 до +3).
  • Выберите Yellowsканал и передвиньте Saturation до тех пор, пока тон кожи не станет более естественным (как правило, от -5 до -10).
  • Выберите Master (все цвета) и уменьшите Saturation чуть-чуть, чтобы немного осветлить (обычно между -1 и -7).

Регулировка цвета кожи или глаз требует практики, особенно если вы работаете над тоном или цветом незнакомой для вас кожи. Корректирующий слой можно будет всегда отключить, так что не бойтесь играть с настройками, пока вы не получите кожу, которая будет выглядит естественной и здоровой.

Добавление зерна

Цифровая фотография в сочетании с мониторами высокого разрешения дает нам изображение, которые неестественно гладкое и чистое. Даже когда мы сохранили текстуру кожи в ретуши, цифровая фотография минимизирует его. Чтобы помочь восстановить текстуру и глубину кожи, добавить слой зерна.

  • В меню Layer выберите New> Layer и поставить в настройках значения как на изображении ниже.
  • Выберите новый слой и в меню Filter выберите Filter Gallery > Grain . Установите значение для Intensity и Contrast = 30 и выберите режим зерна Enlarged. Примените эти настройки.
  • Теперь обесцветим слой зерна, перейдя в меню Image и выбрав Adjustments> Desaturate .
  • Отрегулируйте непрозрачность слоя по вкусу (обычно между 40 и 50%).

Вывод

Что у вас есть? Три метода, чтобы достичь красивой, естественной кожи при ретушировании. Слой ретуширования поможет вам справиться со значительными пятнами на кожи.

Метод разделения частот поможет вам исправить ряд дефектов, сохраняя текстуру кожи. И метод byRo даст вам возможность сделать общее сглаживание и осветление.

Используйте все три метода по мере необходимости, но всегда начинайте с корректирующего слоя, чтобы сделать остальную часть вашей ретуши проще и эффективнее.

Если вы хотите, чтобы ваша работа выглядела законченной, рассмотреть вопрос о корректировке тона и насыщенности вашего изображения, обращая особое внимание на красные и желтые тона. Добавление слоя зерна в качестве окончательного слоя добавит глубину и реализм ко всему изображению.

Источник: //PhotoDrum.com/tri-sposoba-retushirovaniya-kozhi-v-photoshop/

Смягчаем кожу без потери текстуры в Photoshop

О непрозрачности в Фотошопе

Этот урок посвящен ретуши. Photoshop используют не только для создания фотоманипуляций, это многофункциональное ПО любимо фотографами во всем мире за возможность обработки фотографий.

Сегодня мы рассмотрим один из приемов ретуши, который позволит нам смягчить кожу, не теряя в текстуре и не делая ее замыленной (что часто получается у новичков).

Несмотря на то, что мы собираемся использовать фильтр размытия, результат получится невесомым и текстурным.

Шаг 1

Как обычно, прежде чем преступить к смягчению кожи, уберите все дефекты кожи при помощи инструмента Healing Brush/Лечащая кисть. В нашем примере это уже сделано, однако если вы работаете со своей фотографией, предварительно уделите этому время.

Для начала нажмите Command-J (PC: Ctrl-J), чтобы дублировать фоновый слой.

Шаг 2

В меню Filter/Фильтр найдите пункт Blur/Размытие и выберите Surface Blur/Размытие поверхности.

Этот фильтр использовать лучше чем Gaussian Blur/Размытие по Гауссу, потому что он иначе работает с краями, сохраняя их, в то время как Размытие по Гауссу размывает все подряд. В примере выбран радиус размытия в 39.

Также убедитесь что параметр Threshold/Изогелия (но управляет значениями тонов, которые размываются) не превышает радиуса размытия (в нашем примере это 31, и автор урока обычно выбирает значение на 5-10 ниже размытия).

Так мы создадим блокирующий, почти постеризирующий эффект для изображения на этом этапе. Нажмите OK, чтобы применить фильтр к изображению (если фильтр немного притормозил, не переживайте — процесс размытия с учетом краев требует некоторых вычислений).

Шаг 3

Зайдите в палитру Layers/Слои и снизьте Opacity/Непрозрачность для слоя с размытием до 50%. На этом этапе изображение выглядит уже лучше (кожа смотрится вполне прилично), однако эффект применен ко всему изображению, в то время как нам он нужен только на коже. Значит нам понадобится маска.

Шаг 4

Удерживая клавишу Option (PC: Alt), кликните один раз по значку Add Layer Mask/Добавить маску слоя в нижней части палитры Layers/Слои. Это добавит черную маску вашему слою с размытием, тем самым скрыв все его содержимое. Таким образом на этом этапе вы должны видеть оригинальное изображение.

Нажмите клавишу D чтобы выставить цвета по умолчанию. Теперь ваш первый цвет должен быть белый. Возьмите инструмент Brush/Кисть (B) и выберите среднюю, растушеванную кисть. Теперь в маске рисуйте этой кистью поверх кожи.

Но делайте это аккуратно, не задевая детализированные части, такие как волосы, глаза, губы и т. д.

Шаг 5

Чтобы убедиться, что вы ничего не упустили, зайдите в палитру Layers/Слои и удерживая клавишу Option (PC: Alt), кликните по иконке маски. Так вы сможете посмотреть на саму маску, не примененную к изображению.  Там где вы видите черный цвет эффект не виден, белый же напротив проявляет эффект.

Если вы что-то упустили, поправить это совсем несложно. В нашем примере есть пара мест на лбу, носу и еще несколько незакрашенных мест. Исправьте все детали прямо внутри маски, теперь вам отлично видно где это нужно сделать.

После того как вы закончили (не забудьте про шею и плечи), вновь кликните по иконке маски, удерживая клавишу Option (PC: Alt), чтобы вернуться к изображению.

Шаг 6

Теперь, когда мы вернулись к полноцветному изображению, нам нужно создать выделение по маске. Для этого, удерживая клавишу Command (PC: Ctrl), кликните по иконке маски. Появится выделение по контуру маски.

Шаг 7

Не снимая выделения, зайдите в палитру Layers/Слои и кликните по фоновому слою (в нем расположено оригинальное, неразмытое изображение). Теперь нажмите Command-J (PC: Ctrl-J), чтобы дублировать в новом слое только те области, которые попали в выделение.

Шаг 8

В палитре Layers/Слои перетащите только что созданный слой на самый верх стопки слоев. Теперь мы хотим подчеркнуть текстуру кожи. Для этого в меню Filter/Фильтр найдите подменю Other/Другое и выберите High Pass/Цветовой сдвиг.

В появившемся окне смело переместите бегунок влево, чтобы все в окне предпросмотра стало серым. Теперь аккуратно перемещайте бегунок вправо. Вы увидите как начнет проявляться текстура кожи. Прекратите передвигать бегунок, когда начнет проявляться блеск.

В нашем случае это значение 6.4. Нажмите OK.

Шаг 9

В палитре Layers/Слои смените blend mode/режим наложения слоя с цветовым сдвигом на Soft Light/Мягкий свет. Теперь поверх нашего слоя с размытием есть слой с текстурой кожи. Так мы сохраняем детали.

Шаг 10

Когда слой с текстурой находится на 100% Opacity/Непрозрачности, текстура кожи видна очень хорошо. Чтобы сгладить кожу, вы можете снизить непрозрачность. В примере мы так и сделали, потому как текстуры оказалось многовато.

Автор урока Scott Kelby

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Источник: //www.dejurka.ru/tutorial/softening-skin-photoshop/

Как в фотошопе сделать слой прозрачным

О непрозрачности в Фотошопе
Обучение фотошопу / УЧЕБНИК 50035 1

По умолчанию все новые слои в фотошопе создаются со 100% непрозрачностью. Но степень прозрачности слоя можно изменить с помощью настроек Непрозрачность и Заливка, расположенных в верхней части палитры Слоев.

Заливка (Fill) — это настройка со 100% шкалой, позволяющая изменять видимость слоя, не затрагивая наложенных на него стилей слоя. 

  • Отличие Заливки от Непрозрачности

Как в фотошопе выглядит прозрачность

По логике вещей, прозрачность цифрового изображения — это отсутствие насыщенности и плотности цвета. Если представить цвет как пленочку, то прозрачность это интенсивность просвечивания света сквозь нее. Но как в компьютере показать просвечивание?

Фотошоп ввел условное обозначение прозрачности для мира компьютерной графики — шахматный фон.

Теперь это условное обозначение стало стандартом. Многие программы и веб-сервисы используют шахматный фон, когда речь идет о прозрачности. Например, Яндекс.Картинки или Google-картинки показывают изображения с прозрачными элементами на шахматном фоне.

3 способа как сделать слой с картинкой прозрачным

Для начала необходимый слой нужно выделить (сделать активным). Здесь также будет уместен прием выделение двух и более с помощью клавиш Ctrl или Shift.

Фоновый слой (с иконкой замка) не может быть прозрачным. Для него эти настройки неактивные.

Миниатюра слоя не будет изменяться, какое бы значение прозрачности вы не сделали.

Способ 1 Ввод цифр

Введите цифрами от 0 до 100 значение необходимой прозрачности в специальное окошко настроек на палитре. Поскольку у обеих настроек практически одинаковый эффект, вы можете использовать любую из них, главное помните в чем их принципиальное отличие.

Способ 2 Ползунковый регулятор

Чуть правее от цифр есть кнопка с маленькой стрелочкой. Если на нее нажать, появиться ползунковый регулятор. Его нужно двигать мышью влево или вправо, чтобы уменьшить или увеличить прозрачность слоя соответственно.

На дисплее с цифрами будет отображаться текущее значение, а само изображение будет меняться вместе с движением вашей руки.

Способ 3 С помощью клавиатуры

Для ряда инструментов фотошопа доступна возможность менять непрозрачность слоя с помощью клавиатуры. Выберите инструмент, например, Перемещение, Пипетку, Прямоугольную область, Рамку или Произвольную фигуру (также есть ряд других инструментов, их можно найти методом перебора).

Теперь нажимайте на клавиатуре цифры:

  • Цифра 1 изменит непрозрачность до 10%, 2 — до 20%, 5 — до 50% и так далее;
  • Цифра 0 означает 100%;
  • Наберите 55 и получите 55%, 67 — это 67% и так далее

Чтобы использовать этот же прием для изменения Заливки, удерживайте вместе с цифрами нажатой клавишу Shift.

Как сделать прозрачным отдельный участок слоя

Чтобы сделать прозрачным не весь слой, а только его отдельный участок, потребуются некоторые усилия. Как такового инструмента для этой цели нет. Тем не менее, в зависимости от задачи есть как минимум два решения.

Оба решения объединяет первоначальная, пожалуй, самая трудоемка работа — создание выделенной области. Логика действий проста — нужно выделить фрагмент изображения, с которым и будет проходить дальнейшая работа.

В своем примере, допустим, нужно сделать прозрачным серый круглый фон. Для этого я воспользуюсь инструментом Волшебная палочка. На панели настроек нужно установить параметр Добавить к выделенной области, а затем кликать по всем нужным участкам, пока не выделите их все.

После того, как появилась выделенная область, можно этот фрагмент сделать прозрачным.

Способ 1 Вырезать нужный участок изображения на новый слой

Сперва нужно проследить, чтобы на панели инструментов был активен любой из инструментов по созданию выделенной области. Например Волшебная палочка, которой пользовались на предыдущем шаге.

Теперь можно кликнуть правой кнопкой мыши по выделению. Появится контекстное меню. Нас интересует команда Вырезать на новый слой.

В результат этот фрагмент будет отделен от текущей картинки и перемещен на новый слой. А далее с тем новым слоем можно делать что хотите, в том числе и менять прозрачность.

Способ 2 Использование ластика

Этот способ подойдет, если нужно добиться не равномерного снижения прозрачности, а плавающего, то есть где-то сильнее, а где-то слабее сделать этот эффект.

Выберите инструмент Ластик, на панели параметров установите значение Непрозрачность отличное от 100%. Затем стирайте участки изображения, находящиеся в выделенной области. Воздействие инструмента будет только к тем пикселям, что вы выделили.

Меняйте значение Непрозрачности, если нужно добиться неравномерного эффекта.

Как сохранить изображение с прозрачностью

Существует множество форматов для сохранения изображения, но только два из них поддерживают прозрачность — PNG и GIF.

У GIF есть ограничение — пиксель должен быть либо прозрачным, либо нет, третьего не дано, то есть значение прозрачности, например, 59% уже не будет поддерживаться. Также у этого формата ограничения по количеству используемых цветов — их может быть не более 256.

Поэтому изображение нужно сохранять в формате PNG. Только он лишен всех недостатков и способен показывать полупрозрачные пиксели.

Чтобы сохранить в фотошопе изображение в формате PNG нужно выполнить команду: Файл — Сохранить как. Появится диалоговое окно, в котором нужно указать место для сохранения на компьютере, а также выбрать из выпадающего списка Тип файла — PNG(*.PNG).

Заметили ошибку в тексте – выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Спасибо!

Cовет как лучше обучаться фотошопу:

  1. Изучайте теорию – учебник по фотошопу.
  2. Набивайте руку практикой, повторяя уроки.

Источник: //psand.ru/kak-v-fotoshope-sdelat-sloy-prozrachnyim/

Кисть в фотошопе

О непрозрачности в Фотошопе

Приветствую, уважаемые читатели psforce.ru. В сегодняшнем уроке речь пойдёт про инструмент кисть в фотошопе.

Кисть является одним из основных инструментов, а значит, каждый уважающий себя фотошопер должен уметь настраивать кисть в фотошопе под свои нужды.  Именно о том, как настроить кисть в фотошопе и пойдёт речь в этом уроке.

Но для начала, небольшое введение для тех, кто только начинает знакомиться с Adobe Photoshop.

Инструмент кисти в фотошопе расположен в панели инструментов слева:

Если кисть активна, то сверху появится меню быстрой настройки кисти, выглядит оно так:

Давайте разберемся, какие настройки предлагает нам это меню.

— Первое, это тип кисти. Нажмите на стрелку рядом с иконкой кисти, и вы увидите список типов кисти:

Давайте выберем кисть Fuzzy Cluster Loose и проведем ей несколько раз по холсту:

Как видите, это кисть в виде колючей проволоки. Стандартно в photoshop установлено чуть больше десятка таких типов кисти. Используются они довольно редко, но, тем не менее, некоторые из них довольно интересны:

Если вы нажмёте на стрелку в этом меню, то увидите список опций. Здесь вы можете выбирать наборы кистей, в каждом из которых хранятся определённые типы, наподобие рассмотренных выше. Нажав на Preset Manager, вы попадёте в редактор наборов, в котором можете изменить текущий набор кистей в фотошопе:

Но, как я уже говорил, всё это используется довольно редко, так что просто имейте в виду, что такие типы кистей существуют. А мы двигаемся дальше.

— Далее идёт настройка размера и жёсткости кисти. Это очень важные параметры, так что остановимся на них подробнее:

Параметр Size отвечает за размер кисти. Вы можете изменять его передвигаю ползунок, или же введя значение в поле вручную

[info_box]Внимание! Настоятельно рекомендую в работе использовать для изменения размеров кисти горячие клавиши photoshop [ (уменьшить размер) и ] (увеличить размер) — это сильно сэкономит ваше время![/info_box]

Параметр Hardness регулирует жёсткость кисти. Когда я в уроках photoshop говорю, что нужно взять мягкую кисть, это значит параметр Hardness равен 0%, а если жёсткую — 100%.

Также вы можете выбрать уже готовые варианты кистей из окошка. Теперь рассмотрим доступные опции, они раскрываются по нажатию на стрелку:

В нижней части списка располагаются стандартные и скачанные вами наборы кистей (подробнее об этом читайте в уроке как установить кисть в photoshop). По нажатию на Preset Manager вы попадаете в менеджер кистей:

Здесь показаны кисти, находящиеся в текущем наборе. По нажатии на кнопку Load вы можете добавить кисти из другого набора (например, скачанного у из нашего раздела кистей для фотошопа) к текущему. А если выделить несколько кистей, то по нажатии на Save Set можно создать из них свой набор (подробнее читайте урок как создать свою кисть в фотошопе).

— Теперь рассмотрим настройки непрозрачности и нажима кисти в фотошопе:

Параметр Opacity задаёт непрозрачность кисти. Значение 0% соответствует абсолютно прозрачной кисти, 100% — абсолютно непрозрачной.

Параметр Flow задаёт силу нажима на кисть: 0% — нажим еле-еле, 100% — нажим в полную силу.

Если вы заметили, в этой панели есть ещё 3 кнопки, про которые я ничего не сказал, и которые используются для работы с планшетом это Tablet Pressure Contols Opacity  (Нажим пера контролирует непрозрачность), Enable airbeush mode  (Активировать режим аэрокисти) и Tablet Pressure Contols Size  (Нажим пера контролирует размер)

Итак, обзор быстрых настроек кисти мы произвели, и теперь начинается самое интересное — вы узнаете, как настроить кисть в фотошопе.

Как настроить кисть в фотошопе

По нажатии на F5 открывается меню настройки кисти (конечно, при активном инструменте кисти):

Перейти в эту панель можно также нажав на значок в меню быстрой настройки кисти

Внимание! Имейте в виду, что эти настройки применимы не только к кисти, но и к таким инструментам, как Pencil Tool (Карандаш), Mixed Brush Tool (Кисть-микс), Clone/Pattern Stamp Tool (Штамп), History/Art History Brush Tool (Архивная кисть), Eraser Tool (Ластик), Blur/Sharpen/Smudge Tool (Размытие, Резкость, Грязь), Dodge/Burn/Spronge Tool (Осветлитель, затемнитель, губка).

По сути, это универсальные настройки для всех инструментов кистевого типа.

Настройка кончика кисти

Итак, первая вкладка — Brush Tip Shape (Настройка кончика кисти). С параметром Size вы уже знакомы, а вот дальше начинается кое что новенькое:

Галочки Flip X/Y позволяют инвертировать кисть по оси X или Y.

Amgle настраивает угол кисти. Давайте выберем из списка какую-нибудь кисть, отличающуюся от стандартной и проследим на ней изменение угла (кстати, в этом списке доступны как сами кисти, так и типы кистей):

Я взял кисть Soft Elliptical 100 (она же Aurora) и повернул её на -46 градусов.

Надеюсь, здесь всё понятно и вы теперь без труда сможете настроить угол поворота кисти в фотошопе.

Далее идёт Roundness, он настраивает округлость кисти. У самой обычной кисти этот параметр 100%, у нашей Aurora как видите 4%, вот что будет если я поставлю 50%:

Aurora стала похожа на самую обыкновенную кисть.

Параметр Hardness (Жёсткость) вам уже знаком, а вот Spacing (Расстояние) весьма интересная настройка, которая регулирует расстояние между двумя мазками кисти:

Динамика формы кисти в фотошопе

Теперь переходим во вкладку Shape Dynamics (Динамика формы). Рассмотрим настройки на примере обычной жёсткой кисти размером 48px.

Первое, что нас интересует — Size Jitter (Дрожание размера). Как можно догадаться из названия, этот параметр регулирует колебание размера на протяжении штриха кисти:

Список Сontrol как правило одинаков для всех параметров и указывает условие, по которому будет управляться тот или иной параметр кисти в фотошопе.

Off значит без специальных условий.

Если выбран Fade, кисть будет «затухать»:

Количество шагов, на протяжении которых будет происходить затухание, задаётся в прямоугольнике справа от параметра.

Если выбраны Pen Pressure (Давление пера), Pen Tili (Наклон пера) или Stylus Wheel (Колёсико стилуса) то управление будет происходить разной степенью нажатия и наклона стилуса, и положения колёсика (если оно есть). Rotation зависит от вращения пера стилуса.

Идём дальше.

Minimum Diameter позволяет ограничить диаметр, меньше которого кисть быть не может.

Angle Jitter задаёт «дрожание угла». Действие аналогично Size Jitter, с той разницей, что задаётся колебание угла.

Roundness Jitter задаёт, как вы уже наверно догадались, «дрожание» окружности мазка (тот самый параметр Roundness, который мы несколько минут назад разобрали). Действие Minimum Roundness здесь аналогично Minimum Diameter у параметра Shape Dynamics.

Настройка рассеивания кисти в фотошопе

Переходим к вкладке Scattering (Рассеивание). Название говорит само за себя — здесь находятся настройки рассеивания кисти.

Параметр Scatter задаёт величину рассеивания. Попробуйте установить 500% и порисовать теперь этой кистью:

Отметив галочку Both Axes (Обе оси) вы получите рассеивание по обеим осям (X и Y).

Значение Count задаёт количество мазков кисти. Соответственно чем выше это значение тем больше точек будет создавать кисть. Ну и наконец, Count Jitter задаёт колебания количества мазков.

Текстурная кисть в фотошопе

Следующая вкладка называется Texture и позволяет накладывать на кисть текстуру. Здесь всё довольно просто — выбираете текстуру и задаёте режим смешивания.

Далее идёт вкладка Dual Brush (Двойная кисть) — но это бесполезный на мой взгляд параметр, так что на нём мы останавливаться не будем.

Динамика цвета кисти в фотошопе

Идём в следующую вкладку и видим Color Dynamics (Динамика цвета). Эта настройка похожа на все разобранные нами, и отличается она только тем, что позволяет задавать колебания цвета для кисти в фотошопе. Давайте посмотрим, как это работает.

Foreground/Background Jitter задаёт колебания между цветом переднего плана, и цветом фона. Таким образом, все оттенки, которые находятся между этими цветами будут входить в диапазон колебания.

Hue Jitter — колебания цветового тона.

Saturation Jitter — колебания насыщенности.

Brightness Jitter — колебания яркости.

Purity — чистота оттенков. Со значением этого параметра 100% вы получите чистые, яркие цвета, соответственно чем меньше этот параметр, тем больше цвета смешиваются друг с другом.

Давайте посмотрим что получится, если провести по холсту кистью с настройками, как на изображении выше:

Вот такой интересный эффект. Подумайте, сколько возможностей дают эти настройки кистей в фотошопе! Но это ещё не всё, двигаемся дальше.

Настройка переходов кистей в фотошопе

Transfer — переходы. В этой вкладке этой вкладки настраиваются колебания непрозрачности (Opacity Jitter) и нажима кисти (Flow Jitter).

Также есть такие параметры, как Noise (если отмечен, создаёт шум на штрихе кисти), Wet Edges (Обветренные края), Airbrush (Аэрокисть) и Smoothing (Сглаживание).

Источник: //psforce.ru/informaciya/kist-v-fotoshope.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.