Подтяжка лица в Фотошопе

Содержание

Изменение лица в

Подтяжка лица в Фотошопе

К сожалению, не каждый человек может похвастаться безупречными чертами и кожей лица. Кроме того, возраст оставляет свой отпечаток на внешности каждого из нас. Однако это не значит, что следует отказаться от желания иметь идеальное фото. Добиться нужного результата можно с помощью ретуширования. Для этого прежде всего следует узнать, как выровнять лицо в “Фотошопе”.

Возвращаем молодость с помощью Adobe Photoshop. Шаг 1

Предположим, имеется цифровая фотография с изображением женщины или мужчины зрелого возраста. Цель — произвести изменение лица, убрав морщины и признаки увядания его кожи. Для ее достижения необходимо прежде всего создать основу, размыв оригинальную фотографию.

Используется редактор лица “Фотошоп” и следующий алгоритм:

  • исходное цифровое изображение дублируют, перетаскивая его на пиктограмму нового слоя на соответствующей панели и присваивают ему какое-либо название, например SB;
  • выбирают инструмент из раздела «Фильтр» — «Размытие» и «Размытие по поверхности» (в англ. версии Surfaceblur);
  • регулируют степень размытия, передвигая бегунки, выставляют нужные значения для параметров «Радиус» и «Порог».

Слой SB нужно спрятать под маской (layermask). Для этого нажимают и удерживают клавишу Option/Alt. Одновременно с этим делают клик по иконке «Маска слоя» в нижней части соответствующей панели. Далее:

  • закрашивают маску слоя белым, для покрытия тех участков кожи, которые требуется разгладить, аккуратно обходя глаза, губы и т. д.;
  • чтобы посмотреть, не осталось ли каких промежутков, отключают видимость фонового слоя, кликнув по иконке с изображением глаза в нижней части соответствующей панели.

Шаг 3. Корректирование

Часто после вышеприведенных действий цвета и тона могут выглядеть пятнами. Чтобы исправить такое положение вещей, создают новый слой. С этой целью зажимают клавишу Option/Alt и кликают по соответствующей иконке (newlayer).

Обратите внимание: в некоторых версиях Adobe Photoshop, чтобы осуществить изменение лица, придется последовательно выбрать из меню «Слой» – «Новый» – «Слой».

В открывшемся окне New Layew ставят галочку под строкой Name. Это означает, что вы хотите использовать для создания обтравочной маски предыдущий слой.

Далее:

  • с помощью инструмента «Пипетка» берут образец цветов с размытой кожи;
  • выделяют инструмент с эффектом большой мягкой кисти и закрашивают им лицо с очень низкой степенью непрозрачности, чтобы сгладить цвета и тона.

Кроме того, для корректного изменения лица потребуется придать коже естественности. Для этого выделяют размытый слой, сделав клик по его миниатюре, и перемещают влево слайдер непрозрачности.

Чтобы избавить лицо он от микробороздок на коже, следует создать 2 слоя: «Затемнение» (Burn) и «Осветление» (Dodge). Как и прежде, пользуются комбинацией Option/Alt и клик – создают новый слой, который автоматически отображается в нижней части палитры слоев. В некоторых версиях приложения для изменения лица Photoshop потребуется совершить последовательность действий “Слой – Новый – Слой”.

Затем выставляют режим «Мягкий свет» (SoftLight) и выполняют заливку его нейтральным цветом (Neutral Color). В результате новый слой на 50% закрашивается серой краской.

Далее требуется сохранить маску и, используя инструмент “Осветлитель” (Dodge), высветлить морщинки.

Шаг 5. Создаем естественную текстуру кожи

Для дальнейшей работы потребуется получить еще один новый серый слой-перекрытие. Сначала делают клик по соответствующей иконке. Затем:

  • устанавливают галочку напротив надписи «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски»;
  • выбирают «Перекрытие» в меню режимов;
  • выполняют заливку нейтральным цветом (50% серый).

Шаг 6. Добавляем шум

Этот термин, в отношении цифровых изображений означает некий дефект, возникающий вследствие несовершенства фотоаппарата. Однако в конкретном случае наложение шума позволяет придать отретушированному портрету естественности. Чтобы его осуществить нужно:

  • выбрать слой “Текстура” в режиме “Перекрытие”;
  • перейти к фильтру “Шум”;
  • выполнить “фильтр – шум – добавить шум”;
  • отметив поля “Равномерная” и “Монохромный”, добавить столько шума, чтобы картинка стала похожа на кадр трехмерного фильма.

Обычно результат этих действий получается чрезмерно четким, поэтому имеет смысл снижать резкость возникших изменений.

Идеальное значение этого фильтра зависит от размера и разрешения файла. По сути, нет жестких правил, которые применимы ко всем изображениям. Полагайтесь на собственное усмотрение, а иногда делайте пробную печать, чтобы оценить такие тонкие эффекты, как шум.

Шаг 7. Тиснение

Для достижения результата, близкого к идеальному, можно сымитировать настоящую кожу. Для этого переходят к фильтру «Тиснение» в разделе «Стилизация».

Если получилось неестественно, то можно:

  • выбрать «Редактирование»;
  • использовать инструмент «Ослабить тиснение».

Шаг 8. Окончание ретуширования

Завершить работу над изменением лица путем ретуши следует, немного уменьшив непрозрачность размытого слоя, примерно на 70 %. Как правило, если все вышеописанные действия выполнены правильно, получается очень неплохой результат.

Изменение формы лица в “Фотошопе”

Многие женщины комплексуют из-за двойного подбородка. Такой или любой другой недостаток формы лица на фотографиях можно изменить с помощью Photoshop.

Делается это очень просто. Нужно:

  • открыть фотографию человека, которую собираются подкорректировать;
  • выбрать инструмент «Штамп», способный скопировать и перенести любой объект туда, куда необходимо;
  • на панели настроек найти и активировать кисть с минимальной жесткостью;
  • скопировать фрагмент фото рядом с лицом;
  • вставить его с помощью инструмента «Штамп» на той же широте, отступив несколько миллиметров в сторону центра физиономии.

Последнее действие производится нажатием левой кнопки мышки при удерживании клавиши Alt.

Описанным выше способом можно скорректировать только одну точку на овале лица, а весь контур исправляют, «обработав» всю боковую сторону лица, держа зажатой левую клавишу мышки. Так же поступают с другой стороны.

Если требуется подкорректировать только подбородок, то необходимо скопировать область под ним, слегка передвинуть мышку вверх и вставить фрагмент на место.

Как убрать блеск лица в “Фотошопе”. Способ первый

В реальной жизни следы сала на коже убирают с помощью влажных салфеток и припудривания. Но что делать, когда жирный блеск портит фотографию? Оказывается, “Фотошоп” помогает убрать такой дефект двумя способами. Первый использует режим наложения. Для этого:

  • открывают фотографию, нуждающуюся в обработке;
  • раскрывают список параметров наложения;
  • выбирают «Затемнение», предварительно разблокировав слой (отключают значок с замочком);
  • активируют инструмент «Пипетка»;
  • делают клик на том участке кожи, где нет жирного блеска;
  • выбирают инструмент «Кисть»;
  • выставляют параметр «Непрозрачность» 30%, «Нажим» —50%, а жесткость — 0;
  • закрашивают этой кисточкой жирные участки лица, меняя размер кисти, где это необходимо.

Сегодня существует множество программ для изменения лица. Однако “Фотошоп” может заменить их все, так как обеспечивает пользователя огромным количеством полезных инструментов. Например, убрать жирный блеск можно с помощью «Заплатки». Для этого:

  • выбирают инструмент «Заплатка»;
  • выделяют с его помощью какой-нибудь блестящий участок;
  • перетаскивают выделенный участок посредством зажатой левой кнопки компьютерной мыши на неблестящий участок кожи;
  • так же поступают с остальной областью, которая нуждается в корректировке.

Коррекция цвета лица

Если вам нужна программа для изменения лица, то трудно найти нечто лучше “Фотошопа”. В частности, она поможет подкорректировать цвет кожи. Порядок действий следующий:

  • открывают изображение в “Фотошопе”;
  • копируют фотографию (Ctrl+J):
  • создают новый корректирующий слой;
  • осуществляют выборочную коррекцию цвета, нажав на иконку в виде полузакрашенного круга;
  • в окне «Выборочная коррекция цвета» выбирают красный и уменьшают показатель голубого;
  • прибавляют пурпурный оттенок таким образом, чтобы кожа лица стала слегка красноватой;
  • прибавляют черного цвета для яркости;
  • регулируют таким же образом значения цветов во вкладке с желтым цветом.

После применения редактора лица “Фотошоп” по алгоритму, описанному выше, получается здоровый цвет физиономии. Однако волосы и фон приобретают красноватый оттенок.

Вернуть им исходный цвет можно с помощью кисти черного цвета. Ею нужно прорисовать те области, где требуется убрать красный цвет, а именно, волосы и фон. При этом нужно оставаться на маске слоя. Далее:

  • создают новый корректирующий слой, которому можно присвоить название «Уровни»;
  • чтобы убрать яркость лица, подвигают правый ползунок на нижней панели инструментов влево.

Осталось осуществить цветокоррекцию глаз посредством приложения для изменения лица “Фотошоп”.

С этой целью создают новый слой «Цветовой баланс» и добавляют синего цвета.

  • инвертируют маску слоя при помощи комбинации Ctrl+I;
  • кистью белого цвета прорисовываю радужную оболочку сначала одного, а затем, второго глаза;
  • создают новый корректирующий слой и затемняют изображение;
  • инвертируют маску и прорисовывают кистью фон;
  • загружают на изображение текстуру, путем выполнения последовательности команд «Файл» – «Поместить»;
  • выбирают текстуру из соответствующей папки и растягивают ее на всю фотографию посредством рамки трансформации;
  • дважды кликают внутри рамки;
  • добавляют к слою маску и инвертируют ее в черный цвет;
  • берут кисть белого цвета и прорисовывают фон;
  • делают фотографию всех слоев, используя комбинацию кнопок Ctrl+Shift+Alt+E;
  • применяют фильтр «Пластика.

Теперь вы знаете, как изменить цвет лица в “Фотошопе” или его форму, поэтому фотографии ваши и ваших близких всегда будут вызывать восхищение.

Источник: //fb.ru/article/327907/izmenenie-litsa-v-fotoshope-redaktor-litsa

Использование фильтра Liquify/Пластика в Adobe Photoshop

Подтяжка лица в Фотошопе

Adobe Photoshop предоставляет очень широкие возможности для работы с портретными снимками. Можно нарастить мышцы, увеличить глаза и губы, сделать ноги длиннее. Здесь ничто не мешает изменить человека даже до неузнаваемости. Но важно не забывать о том, что фотография и человек на ней должны оставаться естественными.

В статье мы рассмотрим фильтр Liquify/«Пластика». Он позволяет сдвигать, перемещать, поворачивать, отражать фрагменты фото, увеличивать и уменьшать пиксели.

Появляется возможность оказывать влияние на взаимное расположение пикселей, изменяя пропорции изображения.

Чаще всего этот фильтр применяется при обработке портретных снимков для коррекции фигуры, но он может найти применение и в пейзажной, и в архитектурной фотографии.

Для вызова панели фильтра предназначен пункт меню Filter/«Фильтр» → Liquify/«Пластика». Давайте рассмотрим основные области применения этого фильтра

Удаление складок на одежде

В качестве примера рассмотрим фотографию девушки. Из-за динамичной позы и особенностей ткани на платье образовались грубые складки. Проблемные области мы обозначили красным.

Перед началом работы создаём копию слоя. Все действия с фильтром Liquify/«Пластика» мы будем производить на ней, чтобы случайно не испортить исходное изображение.

В окне фильтра замаскируем те области, которые трогать не нужно. В данном случае это руки.

После этого берём инструмент Forward Warp Tool/«Деформация». Радиус должен быть примерно равен размеру складки. Теперь аккуратно сдвигаем складки внутрь платья. Работать лучше при 100% увеличении. Примерное направление воздействия и параметры инструмента показаны на рисунке.

Результат:

Снимок после коррекции складок на одежде с помощью Forward Warp Tool

Корректировка формы юбки

В свадебной и модельной фотографии очень часто нужно сделать юбку пышнее, шлейф более воздушным или откорректировать форму юбки, которую испортил ветер. Возьмём снимок, на котором платье получилось не очень пышным. Да и шлейф развевается на так хорошо, как хотелось бы.

В Photoshop гораздо больше возможностей для ретуши и коррекции фотографий. Подробно они разобраны в курсе Fotoshkola.net «Photoshop CC: ретушь портрета».

Сделать платье и фату более объёмными нам поможет инструмент Bloat Tool/«Вздутие». Размер подбираем довольно большой, чтобы вздутие было плавным и равномерным. Проходимся инструментом по юбке и шлейфу невесты. Для наглядности в окне фильтра включена сетка, чтобы было видно, где именно и как произошла коррекция.

Результат:

Увеличение объема юбки и шлейфа с помощью Bloat Tool

Коррекция фигуры

Пожалуй, это основная область применения фильтра Liquify/«Пластика». При помощи него увеличивается грудь, талия делается тоньше, а ноги длиннее.

Основные проблемные области на этом снимке обозначены красным. Будем увеличивать и поднимать грудь, делать талию тоньше, немного подкорректируем форму рук и ягодиц.

Начнём с увеличения груди. Тут как с платьем: нам понадобится инструмент Bloat Tool/«Вздутие». Кистью большого диаметра делаем несколько кликов в районе груди модели.

С помощью Pucker Tool/«Сморщивание корректируем талию» сначала немного «втягиваем» и сглаживаем живот, а затем с помощью инструмента Forward Warp Tool/«Деформация» корректируем мелкие детали на этой области.

Аналогичную операцию по «втягиванию» с помощью Pucker Tool/«Сморщивание» проводим с рукой модели: инструментом большого диаметра проводим по границе руки и спине модели.

С помощью инструмента Forward Warp Tool/«Деформация» расправляем складки платья на ягодицах.

Дальше с помощью инструмента **«Bloat Tool/Вздутие» можно ещё немного увеличить букет.

Снимок после коррекции недостатков с помощью фильтра Liquify

Изменение пропорций лица

Фильтр Liquify/«Пластика» имеет функцию распознавания лиц и позволяет увеличивать размер глаз, губ, носа и скул.

Чтобы активировать её, понадобится инструмент Face Tool, находящийся в левой панели инструментов. После его выбора алгоритмы программы определяют лица людей на фотографии, и вокруг каждого распознанного лица появляется небольшой ореол.

Чтобы вносить изменения в пропорции конкретного лица, нам понадобится блок Face-Aware Liquify/«Пластика с учетом лица» в правой панели настроек. В самом верху блока можно в выпадающем списке выбрать порядковый номер лица, к которому будут применяться коррекции.

В следующем примере мы увеличили глаза мужчине и сделали его лицо более узким (все коррекции несколько утрированы для наглядности).

Фильтр Liquify/«Пластика» предоставляет очень широкие возможности для редактирования. Но при коррекции главное следить за тем, чтобы изображение оставалось естественным и из-за редактирования в одной области не появлялись искажения в другой. Это особенно важно, если вы редактируете объект.ю который находится на неоднородном фоне.

В Photoshop гораздо больше возможностей для ретуши и коррекции фотографий. Подробно они разобраны в курсе Fotoshkola.net «Photoshop CC: ретушь портрета».

Источник: //Prophotos.ru/lessons/19773-ispolzovanie-filtra-liquify-plastika

Редактируем изображение инструментом Пластика в Фотошоп

Подтяжка лица в Фотошопе

В этом уроке я расскажу, как редактировать изображение инструментом Пластика (Liquify Tool) в Фотошопе. С помощью инструмента Пластика (Liquify Tool), Вы сможете редактировать фотографии быстрее, чем когда-либо прежде.

Для того, чтобы перейти к работе с инструментом Пластика (Liquify Tool), перейдите в меню Фильтр – Пластика (Filter > Liquify).  Убедитесь, что включен параметр Расширенный режим (Advanced Mode). Он необходим для того, чтобы видеть полный список доступных инструментов.

Ниже я приведу описание каждого из них.

Инструмент Деформация (Forward Warp Tool) (W) – позволяет перемещать пикселы в том направлении, в котором Вы проводите инструментом по изображению.

Инструмент Реконструировать (Reconstruct Tool) (R) – отменяет применение того или иного инструмента фильтра Пластика и возвращает изображению первоначальный вид.

Инструмент Скручивание (Twirl Clockwise Tool) (C)– позволяет вращать пикселы по часовой и против часовой стрелки.

Инструмент Сморщивание (Pucker Tool)(S) – сжимает и перемещает пикселы в центре той области изображения, на которую направлена кисть.

Инструмент Вздутие (Bloat Tool) (B) – перемещает пикселы из центра воздействия кисти на изображение. Отлично подходит для быстрого увеличения или расширения деталей.

Инструмент Смещение пикселов (Push Left Tool)(O) – в зависимости от расположения кисти и движения курсора вверх или вниз, перемещает пикселы вправо или влево.

Инструменты Заморозить/Разморозить маску (Freeze Mask Tool) (F) (Thaw Mask Tool) (D) – благодаря инструменту Заморозить маску (Freeze Mask Tool) (F) Вы можете легко защитить определенные области изображения от воздействия искажения.

Просто закрасьте этим инструментом те области, которые не должны быть затронуты при работе с фильтром Пластика.

Для того, чтобы удалить воздействие инструмента Заморозить маску (Freeze Mask Tool) (F), выберите инструмент Разморозить маску (Thaw Mask Tool) (D)и проведите кистью по «замороженному» участку.

Инструменты Рука (Hand) (H) и Масштабирование (Zoom Tools) (Z) – позволяют увеличивать масштаб редактируемого изображения и с легкостью перемещаться в окне предварительного просмотра фильтра Пластика.

Далее, на примере цифрового портрета, я покажу, как работать с фильтром Пластика (Liquify Tool).

Я заметила, что некоторые детали на портрете можно исправить. К примеру, форма головы мала, глаза слегка сужены, да и в целом, можно улучшить некоторые формы на портрете.

К этому портрету я буду применять фильтр Пластика (Liquify Tool), для того, чтобы:

  1. увеличить размер глаз;
  2. изменить форму лица;
  3. исправить общие формы портрета

Прежде, чем начать редактирование, убедитесь, что все слои на изображении объединены. Вы не сможете редактировать изображение фильтром Пластика Пластика (Liquify Tool), если слои не слиты.

Дублируйте оригинал со всеми слоями (на всякий случай), а на втором варианте слейте слои (Ctrl + E) и редактирование проводите на нем.

Редактируем глаза быстро и просто

Перейдите к фильтру Пластика (Filter > Liquify)и выберите инструмент Вздутие  (Bloat Tool) (B). Увеличьте левый глаз. Для этого, просто кликните инструментом Вздутие (Bloat Tool) (B) несколько раз в области глаза. Правый глаз редактировать не нужно – у него идеальный размер.

Выберите инструмент Деформация (Forward Warp Tool) (W), чтобы скорректировать форму лица. Я подтяну подбородок, выпрямлю нос, сделаю шею немного вытянутой и сделаю лоб выше.

Также, Вы можете использовать инструмент Деформация (Forward Warp Tool) (W) для того, чтобы сделать лицо более выразительным. К примеру, можно изменить форму бровей.

Редактируем волосы

Для редактирования волос я буду комбинировать инструменты Вздутие (Bloat Tool) и Деформация (Forward Warp Tool). Слегка расширю тело и создам эффект развевающихся волос. Эти изменения придадут изображению равновесие.

При помощи нескольких шагов, Вы можете значительно улучшить цифровое изображение. Ниже показан портрет редактирования фильтром Пластика (Liquify) и после.

После корректировки цвета портрет выглядит так:

– перед редактированием не забудьте объединить слои;

– всегда делайте копию рабочего файла на тот случай, если результат редактирования Вам не понравится;

– выключая и включая видимость слоя, Вы можете сравнивать отредактированное изображение с оригиналом;

– для редактирования небольших областей, выделите их инструментом Прямоугольная область выделения (Rectangular Marquee Tool) (M);

– отрегулируйте нажим кисти и ее размер;

– для редактирования больших областей используйте кисти большого размера, а для редактирования небольших областей – маленькие;

Автор: Melody Nieves

Источник: //Photoshop-master.ru/lessons/practice/redaktiruem-izobrajenie-instrumentom-plastika-v-fotoshop.html

Как ретушировать лицо в фотошопе: профессионально для начинающих

Подтяжка лица в Фотошопе

Оглавление

  • Пошаговая инструкция
  • инструкция

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Start-Luck.

Существует множество онлайн редакторов для ретуши портретов, но если вы хотите добиться удивительного эффекта, то у вас нет выбора, придется пользоваться фотошопом.

Он позволит создать такой результат, что хоть на стену вешай, хоть в глянцевом журнале используй. Вашим фото обзавидуются все друзья и знакомые, а главное, никаких особо сложных манипуляций.

Сегодня я расскажу вам как ретушировать лицо в фотошопе профессионально. Работа легкая, но кропотливая. У вас может уйти не меньше часа. Зато результат превзойдет все ожидания. Со мной было именно так.

Не буду скрывать, я взял один из первых роликов на попытался повторить и даже особенно не надеялся на качественный результат, но он оказался идеален. Вы можете прочитать текст с пошаговыми картинкам, а можете сразу перейти в конец статьи и попытаться делать все точно также как в видео. Для начинающих я бы порекомендовал первый вариант, но решать вам.

Итак, работаю я на Photoshop СС, но он мало чем отличается внешне от CS 5 или 6. Так что проблем и непонимания возникнуть не должно. Программа на русском языке, но в ходе описания будет использоваться много горячих клавиш. Очень рекомендую выписывать их, чтобы не забыть и научиться быстрее и профессиональней пользоваться программой.

Пошаговая инструкция

Искренне хотел найти женщину для пробы пера, но необработанных фотографий в интернете очень мало. Пришлось использовать мужика. Среди них неидеальная кожа встречалась чаще. Итак, открываю программу, а затем и фотографию, которую буду обрабатывать. Первым делом копирую изображение на новый слой, для этого нажимаю Ctrl+J.

Теперь нужно избавиться от серьезных недостатков. Существует несколько инструментов. Самые явные проблемы проще всего маскировать при помощи заплатки. Если вы ее не видите, просто на несколько секунд зажмите левую клавишу мыши на иконке, напоминающей пластырь. Появится список дополнительных инструментов.

Выделяете несовершенную область и перетаскиваете ее на близлежащий участок кожи, более ровный и правильный.

Когда с самыми серьезными дефектами покончено, создаете новый слой.

Выбираете «Точечную восстанавливающую кисть».

Жесткость около 50%, угол 160, форма немного приплюснутая – 85%.

Уменьшать и увеличивать диаметр кисти можно при помощи клавиш «[» и «]».

Чуть было не забыл. В настройках обязательно поставьте галочку напротив «Образец со всех слоев», чтобы выбрать наиболее правильный цвет.

Избавляетесь от более мелких недостатков – прыщей, пятен, ненужных родинок. Просто кликаете по не правильным точкам и они меняют свой цвет. Для удобства используйте Alt+колесо мыши, чтобы увеличить или уменьшить масштаб изображения, а про работу с размерами объектов вы можете прочитать в предыдущей публикации.

Итак, готово.

Если убрать значок глаза (видимость) с верхнего слоя, то вы увидите как фото выглядело до изменений. Уже чуть лучше.

Теперь делаем дубликат всех слоев, для этого зажимаем Shift+Ctrl+Alt+E.

И создаем дубликат для этого нового слоя. Ctrl+J.

Кликаем по предыдущему слою, чтобы тот подсветился. Убираем видимость слоя, который находится над ним, чтобы видеть результаты работы. Открываем вкладку «Фильтры» в меню сверху, выбираем «Размытие», в открывшемся списке жмем «По Гауссу».

Сейчас важно сделать кожу ровной и гладкой. Для этого увеличиваем радиус размытия. Не переживайте, что глаза и детали лица не видно. В процессе все изменится. Сейчас обращайте внимание только на кожу. Она должна быть максимально гладкой. У каждого будут свои показатели, не бойтесь экспериментировать. В моем случае подошло 7,4.

Переходим на верхний слой (щелчок по нему, чтобы включилась подсветка), не забудьте вернуть видимость, нажав на пустую иконку рядом с эскизом слоя. Теперь открываете раздел «Изображение» и в списке находите «Внешний канал».

Выбираете слой 3 (тот, на который мы накладывали размытие), ставите галочку напротив «Инвертировать», эффект наложения – «Добавление», масштаб – 2, сдвиг – 1.

Меняем режим наложения на «Линейный свет».

Два верхних слоя объединяем в группу. Для этого нажмите на папку.

Теперь снова щелкните по третьему слою, выберите инструмент лассо, поставьте галочку напротив сглаживание и выберите радиус. 20 в результате получилось много, я использовал 10. Что это дает? Когда вы неровно обводите участок кожи, то программа сама сглаживает углы, ориентируясь на цвет участка.

Выделяйте участки примерно одного оттенка: одна щека, вторая, лоб. К каждому фрагменту примерите фильтр размытие по Гауссу.

Вы сами увидите какой радиус должен быть. Помните, что благодаря лассо, изменения будут применены только к выделенной области, а не всей картинке целиком.

Вот так изображение выглядело до проделанной операции.

Это после нее. Как вы видите, лицо стало ровнее.

Что дальше? Находясь на сером слое, создайте новый. Он должен располагаться поверх всех предыдущих. Затем нажмите Shift+F5.

Слой должен быть заполнен серым на 50%, режим – мягкий свет. Жмите ок.

Поменяйте режим наложения этого слоя на «Мягкий свет».

Далее выбираем инструмент затемнение и осветление.

Сейчас предстоит довольно серьезная работа. Поставьте вот такие настройки для каждого инструмента: жесткость 0, диапазон – средние тона, экспонир – 2-3%, и галочка напротив «Защитить тона».

То же самое для затемнителя.

Запомните вот эту иконку – черно-белый кружок, она очень пригодится в последующем. Она создает новый корректирующий слой. Нажимать на нее придется неоднократно.

Сейчас вам понадобится эффект «Черно-белое».

Уменьшите баланс красного, чтобы более четко видеть светлые и темные пятна. Пройдитесь по ним затемнителем и осветлителем, чтобы выровнять тон кожи. Будьте внимательны, работать надо не на корректирующем слое, а том, что расположен под ним. Щелкните, чтобы тот подсветился. В моем случае – слой 4.

Не смущайтесь, на эту работу уходит очень много времени. Быть может, не меньше часа. От этого момента зависит будущее портрета, так что уделите ему максимум внимания.

Вот так выглядела картинка до.

Признаюсь честно, мне было лень очень долго ковыряться, на работу ушло минут 15. Вот такой результат у меня получился.

Теперь удаляем корректирующую маску, отправив ее в корзину.

Снова создаем новый слой, а затем кликаем Shift+F5 и добавляем серый слой с непрозрачностью 100 и режимом наложения «Мягкий свет».

Меняем и здесь режим наложения на аналогичный.

Пройдемся еще раз по светлым и темным участком затемнителем и осветлителем. Экспонир можно поставить чуть больше – процентов 13.

Уделите внимание всем теням и светлым участкам на рисунке. Масштаб инструмента можно выбрать побольше.

Чтобы картинка получилась более естественной уменьшите прозрачность слоя.

Теперь вам придется снова обратиться к черно-белому кружку, чтобы создать корректирующий слой – уровни.

Средний (серый ползунок) направьте чуть правее (у меня 0,94), а белый левее (235).

Теперь нам понадобится цветовой баланс. Я хочу сделать глаза более яркими.

Для этого тяну самый верхний ползунок немного в сторону голубого, а нижний в сторону синего.

Открываю «Тон» — «Тени» и делаю то же самое.

Не бойтесь, фото не будет таким синим. Зажмите Alt+Del, все вернется как будто на свои места.

Теперь выберите кисть белого цвета и обведите зрачки на портрете. Возможно вы уже работали с масками слоя. Сейчас вы делаете именно это.

Убавьте непрозрачность слоя, чтобы добавить картинке естественность.

Добавляем еще один корректирующий слой – цветовой тон/насыщенность.

Делаем картинку менее насыщенной.

Теперь «Кривые».

Выровняйте цвета по своему вкусу.

Лицо на данный момент выглядит не совсем естественно, оно слишком бледное. Перейдите в красный канал. И попробуйте немного его оживить.

То же самое можно сделать с синим и зеленым.

Непрозрачность этого слоя также лучше сделать чуть меньше. Для придания естественности.

Снова объединяем все предыдущие слои в кучу.

Выбираем фильтр – усиление резкости и добавляем контурную резкость портрету.

Выберите эффект 50, а радиус 1.

Еще раз перейдите к фильтру «Контурная резкость», но на этот раз пусть эффект будет 100, а радиус от 1 до 2.

Ну вот и все. Так наше фото выглядело изначально.

А также по завершению всех работ.

инструкция

Я полагаю, что текстовый и видео режим помогут вам разобраться во всех тонкостях и добавиться превосходного результата. Если что-то не понимаете по тексту, всегда можно перейти к ролику и наоборот. Я, к примеру, никак не мог понять изначально как сводить все слои в один. Но потом разобрался.

Ну а если вы хотите научиться мастерски, основательно, профессионально и вдумчиво ретушировать любые фотографии, могу посоветовать вам курс «Фотошоп для фотографа» в нем вы найдете детальный разбор каждого инструмента и научитесь применять их, преследуя определенную цель и зная что делаете и для чего. Вы сможете научиться пользоваться профессиональной программой мастерски.

Ну вот и все. До новых встреч и не забывайте подписываться на рассылку.

Источник: //start-luck.ru/photoshop/kak-retushirovat-lico.html

Как убрать второй подбородок в фотошопе

Подтяжка лица в Фотошопе

Даже если вы не обладаете звездной внешностью, выглядеть отлично на фото вам никто не может запретить. В этом коротком уроке я покажу вам, как убрать второй подбородок в фотошопе. Эта маленькая проблема довольно тривиальна, давайте посмотрим, как можно ее решить при помощи замечательной программы Adobe Photoshop.

Начинаем работу

Открываем нашу фотографию, File – Open (либо Ctrl+O).

Делаем копию слоя, чтобы на всякий случай у нас оставался оригинал на нижнем слое. Для этого откроем палитру слоев «Layers» клавишей F7.

Сейчас в списке у нас только один слой «Background», щелкаем по нему правой кнопкой, выбираем в выпадающем меню «Duplicate Layer…» — «Ок».

Работаем теперь только на новом слое «Background copy». Убедитесь, что он выделен в палитре слоев.

Перед тем, как приступим, необходимо продумать с технической точки зрения план действий «как убрать второй подбородок в фотошопе».

Задача перед нами стоит следующая: немного подтянуть обвисшую кожу лица, а затем стереть границы между первым и вторым подбородками.

Корректируем контур лица

Заходим в меню «Filter» — «Liquify…», чтобы скорректировать линию подбородка.

Работаем инструментом «Forward Warp Tool» (W).

Выставляем настройки кисти:

«Brush Size»(размер кисти) — на ваше усмотрение в зависимости от размера самого изображения, выберите такой размер кисти, чтобы было удобно работать, не очень мелкий, чтобы не пришлось долго мучиться, но и не слишком крупный, чтобы не внести слишком грубых изменений.

Для регулировки размера просто двигайте ползунок вправо/влево, до установления необходимого размера.

Я установила размер кисти 61.

«Brush Density» (плотность кисти) — 70.

«Brush Pressure» (давление кисти) — 40.

Теперь аккуратно поднимаем вверх линию подбородка таким образом, чтобы нижняя граница лица слилась с линией первого подбородка. Другими словами, стараемся убрать выступ обвисшей кожи, сглаживая границу между первым и вторым подбородком.

Приблизить изображение при редактировании можно при помощи горячих клавиш «ctrl+»,  отдалить «ctrl -«.

Если сделали слишком резкое движение, допустили ошибку, вы всегда можете вернуться на шаг назад с помощью комбинации клавиш «Ctrl+Alt+Z».

После того как закончите, нажмите «Ок». Вот мой результат.

Хорошо, теперь остается убрать складочку между первым и вторым подбородком.

Убираем лишнюю складочку

Давайте снова сделаем дубликат слоя, выделив в палитре слоев слой «Background copy», щелкнув по нему правой кнопкой, «Duplicate Layer…» — «Ок». Работаем на верхнем слое.

Берем инструмент «Healing Brush Tool» (J).

Принцип работы этого инструмента я уже как-то объясняла в предыдущих уроках.

Вкратце, он берет образец фрагмента изображения в указанном вами месте и накладывает поверх другого участка, с учетом содержимого нижнего слоя. Получается некий гибрид двух разных участков изображения.

Чтобы взять образец кожи, зажмите Alt и кликните мышкой в нужном месте.

Будет лучше, если вы будете брать участки в непосредственной близости от складки. Если вы все сделали правильно кисть заполнится содержимым  фрагмента, образец которого мы взяли.

Далее просто щелкайте в местах, которые нуждаются в корректировке, накладывая поверх новую текстуру.

Учитывайте разницу между освещенными поверхностями лица и теми, которые находятся в тени. Для них образцы кожи нужно будет брать из разных источников, иначе у вас получится плоское, нереалистичное изображение.

Приближаясь к краю подбородка, сделайте выделение по его контуру, например, при помощи инструмента «Polygonal Lasso Tool»(L). Работайте внутри выделения, чтобы не допустить смешения светлых и темных пикселей на границе кожи с волосами, в результате чего могут образоваться черные дыры на коже.

Если светлые пиксели выйдут немного за край подбородка — ничего страшного, просто сотрите лишнее при помощи стирательной резинки — Eraser Tool(E). Ведь на слое ниже у нас есть еще один скорректированный подбородок.

Если результат получился немного неоднородным, можете чуть-чуть пройтись по коже инструментом Blur Tool. Пожалуйста, не переусердствуйте, постарайтесь сохранить текстуру кожи, ни в коем случае не размывайте сплошные большие площади! Просто щелкните пару раз в нужных местах, чтобы немного объединить разрозненные пиксели.

Я слегка прошлась только по краю, где была «лесенка» из пикселей. Вот что получилось у меня

Идем дальше.

Заметаем следы

В результате трансформирования подбородка у нас получилось небольшое «замыливание» в районе шеи (обратите внимание на волосы под подбородком, шею, нижнюю границу лица). Надо сделать эту область немного четче, чтобы все изображение было однородным.

Выделяем примерно область при помощи инструмента Lasso Tool (L).

Щелкаем правой кнопкой по выделению, в выпадающем меню выбираем «Layer via copy», это поможет нам скопировать выделенный фрагмент на новый слой.

Обратите внимание, что в палитре слоев появился новый слой.

Теперь идем в меню «Filter» — «Sharpen»- «Sharpen». (Фильтр — Резкость — Добавить резкость)

Получилось немного резковато.

Смягчим немного этот фрагмент изображения, уменьшив непрозрачность слоя в поле «Opacity» в палитре слоев(F7). Я поставила 65%.

Теперь объедините три верхних слоя. Находясь на четвертом слое,  нажмите 2 раза «Ctrl+E» (объединить слой с нижним).

Готово!

В палитре у нас осталось два слоя: нижний — исходник, и второй — результат. Вы можете сравнить получившийся результат с оригиналом, включая и выключая видимость верхнего слоя, щелкая по глазу в палитре слоев напротив слоя.

Итак, сегодня мы узнали как убрать второй подбородок в фотошопе. Надеюсь, этот урок оказался полезным для вас.

Может быть, вы знаете какие-то альтернативные способы решения проблемы освещенной в уроке?

Источник: //arttopia.ru/kak-ubrat-vtoroj-podborodok-v-fotoshope/

Как сделать фотошоп лица – детальное руководство по фотомакияжу

Подтяжка лица в Фотошопе

Прочитав эту инструкцию, как сделать фотошоп лица в программе Adobe Photoshop, выполнить данную задачу сможет даже начинающий пользователь.

Все, что вам понадобится – грамотная и подробная инструкция. Описанные в статье способы ретуши помогут вам отретушировать фотографию не хуже профессионалов из глянцевых журналов.

Помните! На финальном этапе ретуширования кожа лица не должна быть слишком размытой и «пластмассовой». Применяйте все эффекты и приёмы в меру и тогда фотография будет казаться натуральной и качественной.

Способ 1. Работа со слоями

Этап 1. Для начала откройте фотографию, которую хотите отредактировать в главном окне программы. Для ретуши подойдут только изображения с высоким разрешением, то есть те, которые можно сильно увеличить и рассмотреть саму текстуру лица.

Теперь необходимо начать работу со слоями. Выполните дублирование слоя с помощью нажатия клавиш Ctrl и J. Затем сразу нажмите на Ctrl + G. Слой будет скопирован и размещён в новую группу. Для групп и слоёв пользователи должны указывать названия, поэтому укажет их как Airbrush1 и Blur1.

Созданный слой Blur1 отображается в программе следующим образом:

Рис. 1 – отображение слоя размытия

Blur1 – это, по сути, отображение кожи в размытом виде. Далее необходимо добавить ещё один слой, с помощью которого кожа и лицо снова приобретут естественный рельефный вид. Снова нажмите на Ctrl и J и Ctrl + G.

Два раза кликните на ранее созданном фильтре Blur1. Откроется окно редактирования слоя. Для выполнения размытия необходимо выбрать фильтр «Размытие по поверхности».

Он позволяет добиться хорошей степени размытия без смазывания краёв губ, носа, глаз. Отрегулируйте ползунок таким образом, чтобы кожа смотрелась ровной, но не слишком смазанной.

Детально проработайте каждый фрагмент рисунка, с помощью окна увеличения. Уделите особое внимание краям губ и глаз.

Рис. 2 – размытие слоя

После окончания редактирования слоя сохраните все внесённые изменения и закройте окно слоёв. В результате главное изображение должно получиться очень ровным, а кожа лица сглаженной, как показано на рисунке. При этом глаза и губы будут иметь естественный вид, как показано на рисунке:

Рис. 3 – глаз после применения размытия

Этот этап размытия позволяет создать фундамент для последующих работ. Если вам кажется, что вы слишком сильно выровняли слой и картинка смотрится неестественно, но следующие действия дадут нам возможность устранить эту проблему.

Этап 2. Одновременно нажмите на клавиши Shift+F5, чтобы открыть окно заливки. В более ранних версиях программы сочетание горячих клавиш может не работать, поэтому откройте окно с помощью меню Редактирования – Заливка. Выставьте параметры окна аналогично указанным на рисунке 4. Нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.

Рис. 4 – изменение параметров заливки текстур

Этап 3. На третьем этапе редактирования следует добавить совсем немного посторонних шумов. Такой трюк способен придать коже лица большей естественности и натуральности. Помните, что после работы с фильтром изображение не должно быть очень резким.

Откройте окно Фильтр – Шумы. Отрегулируйте ползунок таким образом, чтобы кожа приобрела еле видимый рельеф, как показано на рисунке ниже:

Рис. 5 – естественная кожа после применения эффекта

Чтобы оставить кожу естественной и убрать лишний созданные шумы на остальной части фото, необходимо использовать инструмент размытия Гаусса (Gaussian Blur). Выберите его, перейдя в окно Фильтр – Размытие.

В открывшемся окне необходимо выставить радиус создаваемого размытия и применить эффект. Советуем, задать параметру значение «1». После этого нажмите на клавишу ОК.

Этап 4. Теперь следует определить точный цвет кожи, который используется в слое размытия. Это можно сделать с помощью всем известной пипетки. Этот инструмент находится на панели элементов слева в главном окне программы.

Выберите пипетку и кликните ею по участку кожи, цвет которого для вас является наиболее естественным. Затем отобразиться палитра цветом, на которой будет определён выбранный вами цвет. Кликните на треугольник, чтобы открыть окно список параметров цвета. В списке отметьте галочкой модель HSB.

Запомните значение полей HSB. Это очень пригодится в дальнейшей работе.

Рис. 6 – просмотр параметров обнаруженного пипеткой цвета

Этап 5. Теперь выполним регулировку насыщенности цвета. Для этого в главном меню программы выберите «Насыщенность фона» или нажмите на клавиши Ctrl и U. На пункте Colorized (Тонировать) должна стоять галочка. Далее выставьте на все три параметра те же значения, которые были у модели HSB на прошлом этапе.

Рис. 7 – регулировка насыщенности цвета

Этап 6. Теперь найдите панель слоёв. Она всегда отображается в главном окне программы. Кликните на созданном ранее слое Airbrush1. Теперь на главном меню выберите окно «Слой». В нём кликните на «Слой-маска» и затем нажмите на «Скрыть все».

Это действие позволяет создать новую маску слоя. Она будет полностью заполнена чёрным цветом. Эта область необходима для создания областей, которые в дальнейшем будут использоваться для ретуши изображения.

Рис. 8 – создание маски слоя Airbrush1

Этап 7. Нажмите кнопку D на вашей клавиатуре. Это позволяет программе автоматически определить цвета фона. На панели инструментов Фотошопа выберите Кисть. Выставьте следующие указанные на рисунке настройки:

Рис. 9 – выставление параметров кисти

Иллюстрация должна быть увеличена на 100 процентов. Это поможет увидеть кожу лица максимально близко. Теперь закрасьте кожу с помощью кисти.

Если тон покажется вам ненатуральным, ничего страшного – на следующем этапе мы выровняем цвет. Используйте кисть на участках кожи, которые требуют устранения неровностей и изъянов.

Увеличивайте и уменьшайте размер кисти в зависимости от редактируемого элемента.

Рис. 10 – закрашиваем кожу

В итоге, те места лица, где вы использовали кисть будут отображаться на чёрном слое текстур белым цветом. Сама кожа должна смотреться очень гладкой.

Рис. 11 – результат заполнения лица цветом

Этап 8. Сейчас нам необходимо убрать неестественный вид лица, оставив при этом кожу очень гладкой и ровной. Выберите слой под названием Texture и откройте окно настроек параметров этого слоя с помощью нажатия кнопок Ctrl и U.

Чтобы уменьшить участки красных областей лица, можно выставить параметр Hue (цветовой фон) «10». Если на коже нет большого количества таким областей, лучше, оставить первоначальное значение параметра.

Следующий параметр – насыщенность. Его настройка требует времени. Уменьшая значение параметра, вы сможете выровнять оттенок кожи. Регулируйте значение до тех пор, пока не добьётесь желаемого результата. Обратите внимание на то, что кожа не должна быть слишком бледной, не переусердствуйте.

Параметр Яркость (Lightness) также нужно изменить. Во время регулирования ползунка можно наглядно увидеть, как изменяется цветопередача рисунка. Выставьте оптимальное на ваш взгляд значение. Фото не должно выглядеть слишком ярким, добейтесь эффекта «дневного освещения».

Рис. 12 – изменение параметров цвета

Этап 9. На этом этапе кожа все ещё кажется ненатуральной и немного пластмассовой. Убрать этот неприятный эффект можно с помощью восстановления отдельных деталей кожи. В главном меню программы кликните на Инструменты. Затем выберите Внешний канал изображения. Теперь появится окно, в котором нужно выставить указанные на рисунке ниже настройки:

Рис. 13 – изменённые параметры изображения

Как видно на рисунке, в параметры был добавлен красный канал. Это позволяет коже смотреться естественнее. Вы также можете поэкспериментировать с каналами цвета, выбрав наиболее подходящий для вас. Отображение кожи во всех трёх каналах цветов выглядит следующим образом.

Рис. 14 – отображение фотографии в трёх разных каналах цветности

Финальный результат работы. Конечное изображение лица указано на рисунке:

Рис. 15 – конечное изображение

Как видим, результат получился очень даже удачным. Такая техника использования аэрографа позволяет добиться очень ровной кожи и замаскирует даже самые явные её недостатки.

Для просмотра проделанной работы, изменяйте масштаб вашей фотографии, уделив основное внимание текстуре кожи. Как видно на рисунке, кожа на нашем рисунке обретает некие черты пористости.

В то же время она очень ровная и имеет здоровый оттенок:

Рис. 16 – вид кожи под увеличением

Эта техника универсальна. Все необходимые для работы инструменты есть в любой версии Фотошопа. Применить эффекты можно к любой фотографии. Для достижения лучшего результата советует использовать изображения, на которых лицо изображено крупными планом.

Способ 2. Убираем прыщи и морщины

В предыдущем способе мы показали, как выровнять тон и цвет лица на примере довольно хорошей кожи. Если у вас есть видимые недостатки, которые хотелось бы убрать и оставить первоначальный цвет лица – воспользуйтесь этим способом. Он очень быстрый и использовать его можно даже на тех фотографиях, где лицо не изображено крупным планом.

Откройте фотографию в программе и сразу создайте дубликат слоя. Сделать это можно в окне слоёв. Кликните правой кнопкой мышки по элементу «задний план» и во всплывающем списке нажмите на «Создать дубликат слоя».

Рис. 17 – создание дубликата слоя

Увеличите масштаб отображения фотографии в программе. Это позволит увидеть и убрать даже самые мелкие недостатки кожи. Используйте инструмент «Масштаб»:

Рис. 18 – выбор инструмента «Масштаб»

Теперь выберите восстанавливающую кисть вверху на панели элементов. Отредактируйте её диаметр и жёсткость. Советуем выставлять эти параметры как 20 пикселей и 50 процентов соответственно. Такой уровень жёсткости позволяет закрашивать недостатки таким образом, что следов кисти потом видно не будет.

Рис. 19 – параметры восстанавливающей кисти

Выберите на коже лица участок, вид которого вы считаете наиболее идеальным. Кликните по нему кнопкой ALT. Это позволяет сохранить цвет области. Далее ищите дефекты и нажимайте по ним левой кнопкой мышки. Они будут устраняться. Выполняйте это действие до тех пор, пока не уберёте неровности кожи, прыщики и морщины.

Результат работы восстанавливающей кисти показан на рисунке ниже:

Рис. 20 – финальный результат ретуши с использованием восстанавливающей кисти

После применения восстанавливающей кисти вы можете регулировать цветовую гамму изображения, используя окно Цвет. Настройте параметры яркости и контрастности по своему усмотрению.

Источник: //pomogaemkompu.temaretik.com/1017880297156643529/kak-sdelat-fotoshop-litsa---detalnoe-rukovodstvo-po-fotomakiyazhu/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.