Рисуем треугольник в Фотошопе

Содержание

Как нарисовать треугольник в фотошопе

Рисуем треугольник в Фотошопе
Базовые уроки / Обучение фотошопу 43782 2

В этой статье вы научитесь рисовать в фотошопе разные виды треугольника: равносторонний, равнобедренный, разносторонний и прямоугольный.

Как нарисовать равносторонний треугольник

У равностороннего треугольника все три стороны равны.

Самый простой вариант нарисовать в фотошопе такой треугольник — с помощью инструмента Многоугольник.

Выберите этот инструмент и на панели настроек сразу укажите количество сторон — 3.

Следующим этапом нужно определиться каким должен быть будущий треугольник: векторной фигурой, растровым со сплошной заливкой или нужен только контур. Рассмотри все варианты.

Векторный треугольник

На панели параметров выберите опцию Слой-фигура.

Теперь можно рисовать и сам треугольник. Во время создания вы будете видеть его границы. Это нужно для того, чтобы рассчитать его размеры. Также, пока не отпустили клавишу мыши, можно его крутить.

Векторный треугольник хорош тем, что можно быстро сменить его цвет, а также безболезненно изменить его размеры без потери качества. Для этого вызовете команду Свободного трансформирования — Ctrl+T.

Чтобы позже превратить его в растровый треугольник, используйте команду Растрировать.

Растровый треугольник со сплошной заливкой

Получится такой же треугольник, что и примером выше, но он будет сразу в растре.

  • Понятие векторного и растрового типа изображения

Для этого на панели параметров нужно выбрать настройку Выполнить заливку пикселов.

Перед созданием такого треугольника, нужно первоначально создать для него новый слой.

Теперь рисуйте фигуру и она будет как самый обычный элемент растрового изображения.

Как нарисовать контур равностороннего треугольника

Для такой фигуры выберите на панели параметров опцию Контуры.

Рисуйте треугольник. У вас, естественно, получится только его контур. Далее, при этом же выбранном инструменте, сделайте клик правой кнопкой мыши внутри контура. Появится контекстное меню. Выберите команду Образовать выделенную область.

Откроется диалоговое окно. Радиус растушевки оставьте 0. Жмите Ок.

В итоге мы из контура сделали выделенную область.

А теперь, как в примерах с квадратом и кругом, можно сделать обводку выделенной области.

Для этого выполните команду Редактирование — Выполнить обводку. Появится окно, в котором укажите толщину линии обводки, а также как она будет проходить относительно пунктирной линии выделения: внутри, по центру, снаружи.

Фотошоп сделал обводку, теперь уберите пунктир выделения, чтобы не мешал — Ctrl+D. Результат:

Как нарисовать равнобедренный треугольник

У равнобедренного треугольника две стороны равны.

Разберем пример, когда нужно нарисовать равнобедренный треугольник заданных размеров. Допустим, основание 300 пикселей и высота 400 пикселей.

Создадим новый документ в фотошопе, который будет превышать будущие размеры треугольника, например, 600 на 600 пикселей.

Теперь с помощью направляющих и инструмента Линейка наметим габариты треугольника. Для этого сначала создайте горизонтальную направляющую ближе к низу документа (это будет основание). Затем вертикальную направляющую ближе к левому краю (от нее будем считать ширину):

Итак, основание (оно же ширина) договорились будет 300 пикселей. Отмеряем это расстояние от левой направляющей. Для этого возьмите инструмент Линейка и проложите прямой отрезок измерения (с зажатой клавишей Shift). На панели параметров смотрите в поле Ш.

В точке, где будет 300 пикселей проложите еще одну направляющую.

Теперь тоже самое сделаем с измерением высоты, напомню, она 400 пикселей. Отмеряем от нижней направляющей.

Так получили габариты треугольника в соответствии с заданными размерами. Теперь в этом прямоугольнике нужно нарисовать треугольник.

Нужно отметить, где проходит середина. Поскольку ширина 300 пикселей, то середина будет проходить на 150. Отсчитаем это расстояние Линейкой и проведем там еще одну направляющую.

Возьмите инструмент Линия (расположен там же, где и многоугольник). На панели параметров выберите опцию в зависимости от того, какой треугольник нужен. Здесь прямая аналогия с тем, что было описано у равностороннего треугольника. Я выберу Слой-фигуру.

Теперь, начиная с вершины, соединяйте углы треугольника линией. Благодаря направляющим, линия будет примагничиваться четко к центру пересечений, а значит нарисуем фигуру ровно пиксель в пиксель.

Объедините три стороны в один слой.

Для этого выделите их на палитре, а затем вызовете контекстное меню и выберите команду Объединить слои.

Равнобедренный треугольник по заданным размерам нарисован!

В разностороннем треугольнике все стороны различны.

Источник: //psand.ru/kak-narisovat-treugolnik-v-fotoshope/

Как нарисовать треугольник в фотошопе в два клика?

Рисуем треугольник в Фотошопе
Как нарисовать треугольник в фотошопе в два клика?Rate this post

Привет, друзья! Уже разобравшись с вами, в моих предыдущих статьях, во многих полезных нюансах, которые можно решать с помощью графического редактора Phothoshop, и оценив, по достоинству, все преимущества, которые данная программа предлагает нам, блоггерам, в плане обработки изображений, я предлагаю вам научиться сегодня также рисовать кое-что из простых геометрических фигур.

Такой навык, уверен, всегда может быть востребован в вашем творчестве, и знать, как это правильно делается, конечно лучше заранее. А начнём мы с самого лёгкого, а именно с того – как нарисовать треугольник в фотошопе. Если готовы – можем начинать.

Для начала, естественно, запустите этот мощный редактор. Какая бы его версия у вас ни была – CS5, CS6, или другие – нам всё подходит.

Создаём основу

Создайте новый пустой «документ». Делается это через меню «Файл», пункт «Создать». Можете указать параметры сторон 800х600 пикселей. Это – очень популярное среди пользователей соотношение.

А теперь – начинается магия, друзья!

Выбираем «Многоугольник»

Подведите курсор «мыши» к вертикальному меню всех инструментов программы, которое традиционно находится слева, и кликните по кнопке, которая отвечает за выбор необходимой в работе геометрической фигуры.

В данный момент она может быть в виде инструментов «Прямоугольник», «Эллипс», «Линия», и т.д. Но вам, ребята, нужен инструмент «Многоугольник».

И если он сейчас не находится как выбор по умолчанию на этой кнопке, то нажмите на ней левой клавишей «мышки», и, удерживая нажатие, дождитесь пока откроется выпадающее сбоку меню, из которого вы сможете выбрать необходимую функцию, просто кликнув по ней.

Выбрав «Многоугольник» таким образом, нам нужно, теперь, его соответственно настроить. В панели настройки параметров активного в данный момент инструмента, которая обычно находится сверху, под основным меню, в пункте «Стороны» укажите – «3».

Ведь у треугольника ровно столько граней, верно? И другое количество нас не устроит.

А сейчас – просто выполните клик левой клавишей «мышки» где-то на плоскости созданного вами пустого «документа», и перед вами «всплывёт» окошко, в котором программа дополнительно поинтересуется у вас о необходимом размере сторон этой фигуры.

Можете поменять уже предложенные здесь значения, а можете оставить их пока в исходном виде, и, нажав на кнопку «ОК», вы увидите первый образованный вами здесь треугольник.

Скорее всего – сейчас он ещё будет без заливки, но это можно легко изменить, просто «поиграв» с возможностями панели настройки инструмента «Многоугольник».

Подгоняем визуальные параметры

Если вы, теперь, откроете меню «Редактирование», и воспользуетесь списком возможностей подгруппы «Трансформирование», то вы с лёгкостью сможете изменить размер, поворот, наклон, и другие визуальные характеристики нарисованной тут фигуры. Возможностей для экспериментов – масса.

А ещё, друзья, рисовать такой объект можно и по-другому – нажмите, где-то на плоскости «документа», левой клавишей «мыши», и, не отпуская нажатие, выполните «протяжку» мышью по диагонали вверх, или вниз.

И потом, когда вы отпустите палец с манипулятора – вы увидите, что нужная вам геометрическая фигура – готова. Всё действительно может быть просто, если точно знать как это делается.

Если вы захотите несколько облагородить контуры вашего рисунка, и придать ему более художественный образ – это можно будет выполнить в пункте «Параметры наложения», который находится в контекстном меню, вызываемом нажатием правой клавиши «мыши».

Там есть множество интересных параметров, экспериментируя с добавлением которых вы найдёте что-то красивое и для себя. К примеру, треугольник можете поместить в рамку.

Учимся превращать Photoshop в постоянный источник прибыли

Многие люди, ребята, тратят большие деньги на приобретение видео самоучителей о том, как научиться обращаться с фотошопом. На мой взгляд – такая постановка вопроса не может быть до конца правильной.

Ведь – если и расходовать на что-то своё время, силы, и финансы, то только с «корыстным» расчётом получить, в будущем, от этого занятия прямую денежную выгоду. Правильно?

И если вы чувствуете, что занятие графическим дизайном – это ваше, то приобретите все необходимые навыки для того, чтобы превратить ваше «домашнее» хобби в настоящий стабильный бизнес. Время летит, друзья, и ошибок никому не прощает – в жизни нужно всё делать в нужный момент, тогда и будущее будет обеспеченным, и светлым.

Обучите себя на специализированном онлайн тренинге от профессионала тому, как просто «рисовать» деньги на выполнении креативных работ в Photoshop’е.

А у меня – всё на сегодня. Читайте мой блог, и учитесь новому! Увидимся!

С уважением, Сергей Иванов

Источник: //creationsait.ru/foto-video-grafika/kak-narisovat-treugolnik-v-fotoshope/

Геометрия В Веб-Дизайне И Создание Абстракции В Photoshop

Рисуем треугольник в Фотошопе

Веб-дизайн, если рассматривать его как способ доставки контента пользователю, планируется и создается с особой ответственностью и важностью. Но сама работа упрощается тем, что в основе макета используются сетки, колонки и различные геометрические формы.

Квадраты, прямоугольники, трапеции, ромбы, шестиугольники, треугольники, окружности – наиболее распространенные элементы для оформления дизайна, причем, в самых разных стилях.

Их можно увидеть в навигации, визуальном акценте отдельных частей, оформления фреймов и блоков, секций. Более того, геометрические форы  могут сочетаться друг с другом, создавая оригинальный визуальный эффект рисунка.

 Четкие, прямые, резкие и неокруглые линии и фигуры часто способствуют ассоциации сайта с передовыми технологиями, даже если сам контент рассказывает о… котятах, например.

В конце лета мы затрагивали немного тему многоугольников в веб-дизайне, рассматривали интересные работы веб-мастеров, упоминали об особенностях многоугольников.

Сегодня мы повторно не будем подробно останавливаться на всех тонкостях геометрического веб-дизайна, но уделим внимание тому моменту, когда геометрические формы способны создавать потрясающий визуальный эффект коллажа.

Поскольку такую красоту создавать несколько кропотливо, то мы разделим весь этот огромный объем информации на две части, последовательно и обстоятельно рассказывая о каждом варианте. Иными словами: практике работы в Photoshop с геометрическими формами мы посвятим два материала.

В целом, геометрические формы могут использоваться в веб-дизайне в разном назначении. В качестве фоновой текстуры, элемента навигации, но частенько такое применяют и в дизайне 3600 или с эффектом дополненной реальности.

Геометрические элементы – отличный вариант для оформления портфолио, галерей, домашних страниц. Для наглядности и вдохновения посмотрим на некоторые особо яркие примеры дизайна сайтов, которые и послужат нам основой для творения в Photoshop.

Речь идет о bigbang, paseoitaigara, webey, mrsaghafi, jtcdesign, paseodegracia.

Геометрия, симметрия, абстракция в Photoshop

А если немного пофантазировать и превратить фотографию в абстрактный коллаж из геометрических фигур? Мы создадим нашу форму, а потом разрежем изображение по ней и выложим новую композицию.

Немного цветооткорректируем и придадим эффектов.

Ничего не напоминает? Возможно, некоторые из вас вспомнят старые ретро коллажи из фотографий, газет, рисунков, когда из изображений вырезались геометрические фигуры, а затем ими выкладывалась совершенно новая симметричная фигура.

Сложно? Не совсем. Некоторые мастера используют в дополнение к Photoshop еще и Illustrator, но мы сделаем все силами одного только фоторедактора.

Для начала нам предстоит нарисовать в новом документе фигуру «Эллипс» размером 500х500 px. Можно создать такой же по размеру Документ, а затем пропорционально увеличить размер холста до 700х700 px. Можно сразу большой и нарисовав фигуру, отредактировать размеры в окне свойств. Путей много, тут как вам удобнее.

Мы же создали новый документ 500х500 пикселей, включили направляющие через центр (Меню Просмотр – Новая направляющая и затем передвинули их в центр).

Выбираем фигуру «Эллипс» на панели инструментов, отключаем заливку и оставляем контур в 2 пикселя (нам так нравится). Рисуем Окружность и при необходимости редактируем в окне свойств её ширину и высоту до 500 px. Переходим в Изображение – > Размер холста и увеличиваем до 700х700 px.

Отдельные геометрические фигуры мы будем рисовать разными цветами. Это для наглядности, для удобства выравнивания, чтобы все кружочки, уголочки визуально не сливались в черном цвете.

Затем рисуем отдельный маленький круг размером в половину большого, то есть 250х250 px и располагаем его внутри большого по центру. Поскольку мы рисуем симметричную абстракцию, то эту симметрию и придется создавать по направляющим.

Зажав кнопку Alt, инструментом Перемещение (чтобы автоматически создавались новые слои) создадим еще три копии маленького кружочка и разместим внизу, справа и слева, создав крестик. При этом сами кружочки должны пересекаться между собой и только границей соприкасаться с большим. Затем в центре тоже разместим один кружочек.  И вот что должно получиться в итоге.

Поскольку мы рисуем геометрические фигуры, то одних только кругов мало. Давайте создадим треугольник, который должен будет вписаться в большой круг.

Выбираем инструмент Многоугольник, устанавливаем количество сторон 3 и размер 250px.

Рисуем его, а затем с помощью Трансформирования (Ctrl+T) подгоняем под размер (это чуть удобнее), так чтобы нижняя грань соприкасалась с тремя точками трех горизонтальных центральных кружочков.

А затем этот треугольник копируем и переворачиваем по вертикали. Итог ниже.

Таков наш рисунок.

Несложно, но красиво. Объединяем все слои в группу и делаем копию группы. Вот это нужно для того, чтобы затем иметь в будущем возможность отредактировать фигуру. Если бы мы использовали Illustrator, то фигура осталась бы там, и мы могли бы её там и редактировать. Но в данном случае, мы сохраним её в слоях как группу, а с копией поработаем дальше.

Выбираем группу копию и объединяем все слои. У нас получается отдельная целая фигура. Фон у нас белый, но если его отключить, то фигура будет прозрачной и с ней можно работать дальше.

Открываем наше изображение в новом документе, копируем слой-абстракцию и при необходимости с помощью Трансформирования (Ctrl+T) увеличиваем фигуру до нужного размера. Согласитесь, что создать по четким размерам ее проще, а затем увеличить или уменьшить. Инвертируем цвета на слое с фигурой (Ctrl+I) или Изображение -> Коррекция -> Инверсия.

Теперь:

  • Выбираем инструмент «Волшебная палочка» и выделяем некий объект в нашей фигуре.
  • Переходим на инструмент  выделение «Прямоугольная область» и перемещаем выделение в любое понравившееся вам место на изображении.
  • Делаем активным слой с картинкой, копируем (Ctrl+V), вставляем (Ctrl+C).
  • Берем инструмент Перемещение и переносим новым слой с кусочком картинки на старое место внутри абстрактной фигуры.

И так каждый кусочек фигуры мы меняем. Поначалу будет казаться, что получается, откровенно говоря, «белиберда полнейшая». Но… к слою двадцатому вы заметите заметное преображение всего рисунка.

Важно: чтобы слой-кусочек ровно занял положение внутри фигуры, корректируйте его положение с помощью кнопок-стрелок на клавиатуре при активном инструменте Перемещение. Если все равно остаются нежелательные разрывы, активируйте Трансформирование (Ctrl+T) и поправьте форму кусочка. Затем соберите все их в группу.

И вот, что получилось в итоге.

Но фигура-то у нас цветная, несмотря на то, что мы её инвертировали. Да, черное стало белым, но цветное осталось.

Можно аккуратно заполнить белым (инструмент Заливка), но тогда контур будет очень толстым и выглядеть будет несколько неказисто, рвано даже (на наш вкус).

Поэтому мы выделяем слой с фигурой, выбираем Изображение -> Коррекция -> Цветовой тон/Насыщенность и снижаем параметр Яркость до нуля.  И теперь границы по-современному четкие и белые. 

А можно сделать их немного голубоватыми. При этом тонироваться будут только цветные границы. Проблема в том, что у нас кружочки в центре белые (ранее черные), а это значит, что они не затонируются с помощью параметра Цветовой тон.Наложим цветность другим способом.

Поэтому в окне «Цветовой тон/Насыщенность» меняем яркость на ноль и переходим в «Режим наложения» для данного слоя-фигуры. Здесь накладываем цвет и можно немного поиграть с «Внешним свечением», создав тем самым небольшую дымку.

Еще к оригиналу можно добавить теней немного, будто сверху рамка фигурная с линзами (рисунок-то искажен внутри)  наложена и от её граней отбрасываются тени.

Мы оставим себе беленький оригинал для дальнейшего работы.

Веб-дизайн в последнее время несколько прохладно относится к коллажам в целом, но наши кусочки, размещенные несколько случайно и хаотично, образуя симметричную геометрическую фигуру, сохраняют целостность композиции и сбалансированность.

Поэтому при размещении на главной странице под названием или логотипом, в качестве фона или в ином варианте (затонированым основным изображением или с уменьшением общей яркости и насыщенности) такой эффект не является устаревшим или признаком дурного тона.

Но давайте добавим немного ретро-веяния в коллаж. Мы подобрали вот такую текстуру пыли на черном фоне и добавляем её к нашему документу. Поскольку текстура черная, то режим наложения выбираем «Экран», что позволит сделать её прозрачной, светлой и скрыть, тем самым, всю черноту. Изображение обретет вид временной потертости, потеряет некоторую строгость и четкость.

Теперь над всеми слоями создаем Корректирующий слой  «Кривые» (внизу панели слоев иконка есть). Отдельно меняем кривизну для Красного, Зеленого и Синего цвета, создавая тем самым ретро стиль и эффект обработанной старой пленки. Дополнительно можно охладить наше творение, добавив фотофильтр – «Глубокий синий» со средней плотностью.

Окончательный результат наших манипуляций является не чем иным, как абстрактным произведением искусства с частичками изображения, что были изначально вырезаны, а затем выложены в коллаже.

Геометрические линии создают баланс произведения, в то время как дополнительное текстурирование и регулировка цветности завершает творение и превращает его в старинное изображение.

При этом геометрические узоры могут быть самые разные, как и исходные изображения.

Ниже, например, мы отключили границы фигуры, придавая всей композиции больше воздушности, парения и нечто заоблачного.

Таким образом, создается ощущение и ассоциация, что произведение не только представляет красоту технологического города, небоскребы которого поднялись гораздо и гораздо выше облаков, но и все многообразие этой красоты, преломляя и разбивая сцену на отдельные части, смешивая их в строгую симметрию.

Важно принять во внимание, что главное в таком эффекте – контраст. Располагать в верхней части фигуры кусочки светлых облаков неправильно.

Фигура бы слилась со сценой, и даже наличие линий (белых или иного цвета) не решило бы проблему визуальной ясности.

Поэтому подбирая изображение, смотрите всегда на общий контраст композиции; прикидывайте мысленно, можно ли разбить сюжетную картинку и будет ли сочетание геометрии и художественного произведения смотреться и гармонировать.

Выводы

Геометрические фигуры используются не только в веб-дизайне. И причина тому – способность простых форм строить общение на динамике, движении. Они олицетворяют все это собой, а человек воспринимает геометрию, как нечто прогрессивное.

Попробуйте отодвинуться от монитора и посмотреть на созданный нами коллаж издалека. Вы увидите совсем иное произведение, будто бы совсем новое. Возможно, вам покажется, что вот-вот оно закрутится или начнет распадаться на отдельные элементы.

Теперь представьте, что такую небольшую анимацию можно создать в Photoshop, или можно использовать параллакс и двигать отдельно фигуру и фон (он остался у нас целым и невредимым). Идей, в действительности, очень много.

Каждый год конструкции с геометрическими фигурами становятся популярными.

В 2011 году в моде были диагонали; в 2013 – стиль METRO и квадраты с прямоугольниками; в 2016-2017 – параллакс породил безумие форм от треугольников до шестигранников.

Это они только появились, а потом, в последующие годы, их старались применять практически везде. Таким образом, используя абстрактный коллаж, можно поразить и пользователей, и заказчиков необычностью и ассоциативной технологичностью. 

Источник: //wayup.in/blog/geometry-in-web-design-and-abstraction-create-in-photoshop

Любите креатив, дизайн и маркетинг?

Рисуем треугольник в Фотошопе

22
Октябрь 2015

Недавно я получил письмо с вопросом – как создать такого рода паттерн в Photoshop или Illustrator.

С введением в Illustrator CS6 инструмента Pattern Maker позволяет создавать шаблоны различных типов плитки, а не только квадратные, как раньше.

Это одна из причин, почему я предпочитаю Illustrator, а не Photoshop для такого рода геометрических творений. В этом уроке я объясню, два из трех шаблонов, показанных в примере.

Создание кубического фонового рисунка

В этой части урока я покажу вам, как можно создать кубический фоновый паттерн с помощью инструмента Pattern Maker в Illustrator. Для этого необходимо иметь версию Illustrator не ниже CS6. Давайте начнем…

Нарисуйте шестигранник

Выберите инструмент Polygon Tool, которая находится под иконкой Rectangle Tool и нажмите на холсте…

Введите в соответствующих полях: радиус равный 100px, и 6 в качестве количества сторон. Нажмите OK. Из чисто практических соображений, задайте шестиугольника заливку любого цвета, но без обводки.

Поворот на 30°

Для преобразования этого объекта в куб, мы должны повернуть шестигранник на 30°. Выбрав шестиугольник и использую инструмент Rotate Tool зажмите клавишу Alt / Option  и кликните мышью в центре. Введите 30° в качестве значения угла поворота, и нажмите кнопку ОК.

Рисуем вертикальную линию

Теперь мы создадим разделительные линии, чтобы разделить этот объект на 6 треугольников. Начнем с рисования вертикальной линии. Выберите инструмент Line Tool и нарисуйте вертикальную линию где-то в центре шестиугольника (для вашего удобства удерживая клавишу Shift).

Выравнивание по вертикали и по горизонтали

Теперь, выберите оба объекта и нажмите Align Vertical Center и Align Horizontal Center, в верхней части рабочей области. Если вы не видите эту панель, то включите ее View >Control.

Копирование и поворот линии на -60°

Выберите одну только вертикальную линию, выберите инструмент Rotate Tool и нажав кнопку Alt / Option кликните точно в центре линии.

Чтобы проще находить точное место, включите Smart Guides: перейти к View > Smart Guides. Если вы видите галочку, то они уже включены.

Вы можете использовать комбинацию клавиш Cmd / Ctrl + U, чтобы включать и выключать Smart Guides.

В появившемся окне введите -60° в качестве значения угла поворота, и убедитесь, что нажали на кнопку Copy. Теперь, использую сочетание кнопок Cmd / Ctrl + D чтобы повторить это действие (Object > Transform > Transform Again).

Разделение на треугольные сегменты

Выделив все объекты, перейдите к панели Pathfinder и выберите Divide. Это разделит шестиугольник на 6 треугольников.

Применение цвета

Теперь выберите каждый треугольник и присвойте ему цвет. Используйте инструмент Direct Selection Tool (белая стрелка), чтобы выбирать нужный вам треугольник. Вы можете выбрать любой понравившийся вам цвет.

Делаем шаблон

Теперь начинается самое интересное! Выберите объект и перейдите к Object > Pattern > Make.

Illustrator выдаст предупреждение, что картина будет сохранен в панели Swatches. Просто нажмите кнопку ОК. Теперь вы находитесь в режиме Pattern. Выберите Hex by Row в выпадающем меню и введите имя в соответствующее поле. Вот и все! Теперь вы можете применять шаблон…

Применяем шаблон

Чтобы применить созданный нами паттерн (Pattern), нарисуйте прямоугольник и выберите паттерн в качестве заливки на панели Swatches. Часто бывает, что получаемое изображение либо слишком большое или слишком маленькое.

Чтобы это исправить я обычно изменяю размер объекта с помощью масштаба.

Например, устанавливаю 500% с помощью Scale Tool (Alt / Option и кликаем мышью), не забыв убедиться, что галочка Transform patterns в окне Scale снята.

Затем я масштабирую объект обратно в его оригинальный размер, снова используя инструмент Scale Tool, и, вводя значение 20%. Так как изначально я увеличил свой ​​объект 5 раз больше (на 500%), теперь нужно сделать его в 5 раз меньше. Теперь я ставлю галочку Transform patterns и нажимаю кнопку ОК.

Создание треугольного фонового рисунка

Следующий урок научит нас созданию треугольного паттерна. Вы увидите, что мы будем использовать похожую технику разделения объекта на треугольники. Давайте приступим…

Создаем разделительные линии

Выберите инструмент Line Tool и нарисуйте вертикальную линию (удерживая клавишу Shift). Цвет контура можете использовать любой, какой вам нравится.

Теперь выберите инструмент Rotate Tool и нажав клавишу Alt / Option нажмите точно в верхней точке линии.

В окне, которое появляется введите 120° в качестве значения угла вращения, и убедитесь, что нажимаете на кнопку Copy. Затем, нажмите Cmd / Ctrl + D, чтобы повторить это действие.

Рисуем прямоугольник

Группируем 3 линии вместе, перейдя в Object > Group или используя сочетание клавиш Cmd / Ctrl + G.

Теперь, выберите инструмент Rectangle Tool и нарисуйте прямоугольник (пейзажной ориентации), начиная в точке пересечения с левой линии, в левом верхнем углу (см. изображение выше).

Далее выберите оба объекта (прямоугольник и группу линий) и сделайте выравнивание по центру горизонтали и вертикали.

Создаем треугольник

Выделите прямоугольник и поместите его ниже группы линий, перейдя по Object > Arrange > Send to Back и нажмите Divide на панели Pathfinder.

Копирование и поворот на 120°

Выберите инструмент Direct Selection Tool (белая стрелка) и удалите нижние 2 треугольника. Инструментом Rotate Tool с нажатой клавишей Alt / Option кликните мышью в нижней точке треугольника.

В окне Rotate введите 120° в качестве значения угла вращения, и убедитесь, что нажали на кнопку Copy. Теперь нажмите на сочетание клавиш Cmd / Ctrl + D чтобы повторить действие.

Копирование и поворот на 60°

Если вы хотите, то вы уже можете применять цвета для каждого треугольника. В своем примере я выбрал следующие цвета, чтобы создать эффект глубины. Теперь выберите оба вертикальных треугольника.

Инструментом Rotate Tool снова с нажатым Alt / Option кликните именно в нижней точке соприкосновения выбранных треугольников.

В окне Rotate введите 60° в качестве значения угла поворота, и убедитесь, что нажали на кнопку Copy.

Если вам хочется, вы можете выбрать другие цвета для этих 2 треугольников. Тут все зависит от вас.

Удаление ненужных частей

Так как я хочу, чтобы в конечном итоге получить паттерн идеально-прямоугольной формы, мне нужно удалить одну половину нижнего треугольника. Я могу это легко сделать с помощью инструмента Pathfinder.

Копирование и отражение

Выберите 2 треугольные формы слева, и выберите инструмент Reflect Tool  (нажав клавишу О). Зажав кнопку Alt / Option кликните мышью как показано на рисунке выше. В появившемся окне выберите Vertical Axis и нажмите на Copy.

Создаем паттерн

Выберите все объекты и перейти к Object > Pattern > Make.

В панели Options Pattern выберите Grid в типе плитки и задайте свое имя для паттерна. Поменяйте цвета, если вам это нужно с помощью инструмента Direct Selection Tool.

Вот и все! Теперь у вас в руках знание, которое поможет вам творить свои неповторимые паттерны. Получайте удовольствие и экспериментируйте!

Автор здесь.

Оценка посетителей

[Всего: 6 Среднее: 3.7]

Источник: //PhotoDrum.com/sozdanie-geometricheskih-patternov-v-illustrator/

Геометрические фигуры для фотошопа – как нарисовать и где скачать

Рисуем треугольник в Фотошопе

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога. Чем легче задача, тем сложнее ее решить в фотошопе. Найдется тысяча статьей про ретуширование портрета или создание эффекта черных глаз, а вот как нарисовать круг, квадрат или ромб – пойди разберись! Сегодня буду решать эту несправедливость.

Вас ждет исчерпывающая статья про геометрические фигуры для фотошопа – как их нарисовать самостоятельно, какие дополнительные инструменты можно скачать для более эффектного результата, а также много другой не менее интересной и полезной информации.

Начнем?

Рисуем сами

В Adobe Photoshop есть несколько инструментов, которые позволяют нарисовать фигуры. Вот только некоторые из них таят кое-какие секреты. Сейчас я вам о них поведаю. Итак, я подготовил фон. Если хотите научиться делать как у меня на рисунке, то рекомендую статью о градиентах, нет ничего проще, чем сделать такой же.

Итак, в панели инструментов слева вы можете найти прямоугольник, эллипс, многоугольник, линию или произвольную фигуру. Возможно вы не видите дополнительных инструментов, но нашли один из них, просто на долю секунды зажмите левую клавишу мыши или один раз кликните по правой кнопке мыши. Меню с дополнительными фигурами тут же появится.

Для начала я выберу прямоугольник. Как только я закончу рисовать, слева вылезет дополнительное меню. Здесь можно выбрать размер по ширине и высоте, если вам необходимо соблюсти точные размеры. Чуть ниже располагается меню с заливкой самой фигуры – вы можете выбрать без заливки, однотонный цвет, градиент или узор.

Чуть правее располагается меню обводки – вам нужно определить ее ширину и будет ли она присутствовать вообще, захотите и сделайте однотонной, залейте градиентом или, опять же, узором.

Чтобы превратить прямоугольник в квадрат вам нужно зажать кнопку Shift во время рисования фигуры.

Эллипс зажатая кнопка Shift превращает в круг.

Также в списке есть такая фигура как многоугольник. Вы сами определяете число сторон. Вписывать можно любое значение – 3, чтобы вышел треугольник, 7, 10 и так далее.

Линии я не буду уделять особого внимания, с этой штукой не трудно разобраться самостоятельно. Единственное, стоит предупредить, что зажатый Shift делает линию строго вертикальной или горизонтальной.

Произвольная фигура

У нас осталась произвольная фигура. Что это такое?

В самой правой части верхнего меню вы можете увидеть готовые фигуры. Разнообразные стрелки, квадраты, молнии и так далее.

Чтобы увеличить или уменьшить масштаб объекта используйте сочетание клавиш Ctrl+T.

Как добавить новые

Добавить новые фигуры не составит труда. Очень много бесплатных фигур можно скачать с сайта photoshop-master.ru. Здесь около 400 наборов с фигурами – люди, узоры, пауки, абстракция, машины, стулья, огонь, цветы и многое другое.

Покажу как их устанавливать на примере «Медиа», они мне пригодятся в будущем. Итак, скачиваю файл.

Достаточно подождать 15 секунд. Никакой предварительной регистрации не требуется.

Теперь откройте архив и киньте файл в формате CSH туда, где его можно будет легко отыскать.

Теперь откройте фигуры в программе фотошоп и нажмите на гайку в правой части. В открывшемся списке выберите «Загрузить фигуры».

Теперь отыщите файл, который не так давно разархивировали. Кстати, после того как вы закончите, файл можно будет удалить с компьютера. Он вам больше не понадобится. Все скопировалось в нужную папку.

Вы можете пользоваться фигурами. Не забывайте про заливку, благодаря которой можно менять цвет фигурам, а также обводку.

Еще один похожий вариант

Помимо фигур, вам могут пригодиться еще и кисти. Их также можно скачать на сайте Photoshop-master.

Загрузить необходимый набор можно точно также, как и при работе с фигурами. Открываете кисти.

Нажимаете на гайку и выбираете «Загрузить».

Поработайте с ними самостоятельно. Здесь нет ничего сложного. Они немного отличаются от фигур.

Google в помощь

Еще один способ нарисовать фигуру, воспользоваться чужими трудами. Вам понадобится Google и его раздел «Картинки». Почему именно он вы узнаете совсем скоро. Чтобы у фигуры был прозрачный фон, и она вписалась в вашу композицию гармонично, требуется PNG формат. Так и нужно искать: треугольник png, круг, овал и так далее.

Если вы делаете работу для себя, то в принципе, можно было бы пользоваться и Яндексом, но если проект создается в коммерческих целях, то Google очень пригодится. Откройте «Инструменты», далее «Права на использование» и выберете нужный тип – использование или использование и изменение.

Далее открываете картинку, после того как отыскали что-то подходящее. Это важное условие. Рисунок должен располагаться на таком вот квадратно-шашечном фоне. Если он просто белый, то это не png. Разницу вы поймете, когда скачаете. В принципе, нет ничего страшного, чтобы учиться на своих ошибках.

Вот так будет выглядеть PNG. Шашечка заполнилась моим фоном.

Если вы хотите узнать побольше о программе, могу посоветовать вам курс «Photoshop с нуля в видеоформате». Он подойдет для совсем начинающих. Здесь много полезной информации об инструментах и в каких случаях каждый из них подходит.

В интернете полно уроков, по которым можно учиться, но одно дело слепо повторять за автором и совсем другое осмысленно достигать цели, зная чем для этого придется воспользоваться. Это совершенно другой уровень.

Не забывайте также подписываться на рассылку, вас ждет еще масса полезных уроков, связанных не только с фотошопом, но и другими полезными программами.

До новых встреч.

Источник: //start-luck.ru/photoshop/geometricheskie-figury.html

Создаем геометрический коллаж в Photoshop • ARTshelter

Рисуем треугольник в Фотошопе

В этом уроке мы будем с вами создавать геометрический коллаж в Фотошоп. Для начала вы должны подобрать подходящие снимки. Понадобится всего два, но вы можете взять больше, в зависимости от ваших идей.

1. Создаем геометрический узор

Начинаем с открытия программы и создания нового документа. Будем использовать стандартный размер А4.

Для работы мы воспользуемся инструментом Pen Tool (P) (Перо), которым рисуем треугольник. Для удобства активируем сетку Select – Show – Grid (Просмотр – Показать – Сетку). Для быстрого включения/выключения сетки, также используем сочетание клавиш Ctrl+’.

С помощью получившегося треугольника мы создадим геометрический узор. Копируем (Ctrl+C), вставляем (Ctrl+V) и поворачиваем копии так, чтобы получился узор, как показано ниже. Во время редактирования и перемещения удерживаем клавишу Shift, чтобы получить аккуратный и симметричный узор.

Также очень важно на верхней панели параметров удалить заливку цветом и оставить только контур.

Если вы все сделали верно, то должны получить вот такой результат:

Цвет обводки устанавливаем на белый. Также все слои с треугольниками выделяем на панели слоев и объединяем в группу (Ctrl+G), а затем группу объединяем в один слой.

2. Подготовка фото

Открываем выбранный снимок в Фотошоп. Мне не очень нравится яркость на выбранном мной фото, поэтому я корректирую ее с помощью Image – Adjustments – Curves (Изображение – Коррекция – Кривые).

Теперь мы должны отзеркалить картинку по горизонтали. Для этого дублируем слой с фото (Ctrl+J) и переходим Edit – Transform – Flip Vertical (Редактирование – Трансформация – Отразить по вертикали).

Дважды кликаем по фоновому слою, чтобы разблокировать его.

Разводим оба слои вниз и вверх. Чтобы нагляднее видеть изменения и получить симметричный результат, можете уменьшить непрозрачность верхней копии.

Закончив, активируем Elliptical Marquee Tool (M) (Овальное выделение). Выделяем центральную часть верхней картинки и удаляем ее нажатием клавиши Delete.

Затем мягким ластиком (Е) с низкой непрозрачностью проводим по краю верхней картинки, чтобы создать более плавным переход между снимками.

Совет: чтобы провести ластиком ровную горизонтальную линию, во время работы зажимаем клавишу Shift.

Теперь открываем второе изображение в Фотошоп и размещаем его на рабочем документе выше предыдущих слоев. При необходимости, корректируем размер.

Переходим на документ с узором, жмем по слою правой кнопкой мышки и выбираем Duplicate Layer (Дублировать слой). В появившемся окне в выпадающем списке выбираем рабочий документ и жмем ОК. Переходим на рабочий документ, перемещаем слой с обводкой в самый верх и корректируем размер и положение, как показано ниже.

3. Аппликация

Чтобы вырезать отдельные фрагменты фото, мы воспользуемся инструментом Magic Wand Tool (W) (Волшебная палочка).

Чтобы не запутаться в процессе работы, переименуйте слои, например, на Линии, Передний план, Фон. Также обратите внимание, что мы объединили две копии картинки с горами в один слой.

Выбираем слой с линиями. Берем Magic Wand Tool (W) (Волшебная палочка) и выделяем область внутри узора, которую будем удалять.

Выделив, переходим на слой с передним планом и нажимаем клавишу Delete. Затем жмем Ctrl+D, чтобы снять выделение, возвращаемся на слой с линиями и повторяем процесс.

Повторяем процесс столько раз, сколько пожелает ваша фантазия. Я рекомендую двигаться постепенно и удалять по 2-3 ячейки, чтобы ничего не испортить.

Совет: если вы ошиблись, то вернуться на шаг назад можно нажатием клавиш Shift+Ctrl+Z.

На этом можем остановиться либо добавить еще несколько дополнительных эффектов.

4. Финальные штрихи

Далее мы будем применять цветокоррекцию. Для начала добавим градиентную заливку.

В самом верху панели слоев добавляем новый слой и берем Gradient Tool (G) (Градиент).

На верхней панели кликаем по кнопке выбора градиента и выбираем от цвета к прозрачному (второй градиент на скриншоте ниже).

Тип градиента устанавливаем на Radial (Радиальный) и активируем Reverse (Обратить), чтобы в центре градиент был прозрачный, а по краям – цветной.

Кликаем в центре узора и тянем линию к любому края документа. Режим смешивания градиентного слоя устанавливаем на Multiply (Умножение).

С легкой тонировкой композиция выглядит приятнее, но мы продолжаем дальше! Я не хочу, чтобы градиент действовал на слой с горами. Чтобы это исправить, мы переходим на слой с линиями, выделяем все ячейки, которые удаляли, затем переходим на слой с градиентом и жмем Delete.

Далее немного подправим цветовой баланс на слое с передним планом. Выбираем нужный слой и переходим Image – Adjustments – Color Balance (Изображение – Коррекция – Цветовой баланс).

Затем к фону применяем Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).

Конечно, в таком духе можно продолжать бесконечно, поэтому мы остановимся на данном этапе. Таким образом, в ходе простого урока вы научились создавать креативный и современный геометрический коллаж.

Если вам понравился урок, поделитесь им в соц. сетях с друзьями. Также оставляйте комментарии, предложения и делитесь своими результатами. Приятного творчества!

Источник: //artshelter.info/uroki/photoshop/sozdaem-geometricheskij-kollazh-v-photoshop.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.