Salesman 2017.10
Salesman 2017.10
Существует множество программ, созданных специально для управления различными предприятиями. Некоторые работают через интернет или связываются с компьютерами по локальной сети. В этой статье мы рассмотрим Salesman – локальный сервер, на котором есть все необходимые инструменты по работе с предприятием.
Установка сервера
На официальном сайте есть детальная инструкция по установке программного обеспечения, мы лишь покажем то, что требуется для запуска сервера. После скачивания архив нужно распаковать на диск, где установлена операционная система. В папке «Denwer» находится три EXE-файла, которые понадобятся каждому пользователю.
Запуск программы
Запуск осуществляется с помощью файла «Run». После выполнения операций необходимо воспользоваться любым современным браузером, чтобы открыть программу. Для этого в адресной строке нужно ввести:
localhost:800/index.php
Вы сразу попадаете на главное окно, через которое и осуществляется управление Salesman. Тот, кто совершил первый запуск, будет являться администратором, настройки профиля потом можно изменить. В главном окне отображается общая информация, статистика, отчеты, напоминания и сообщения.
Добавление контактов
Далее стоит обратить внимание на функцию добавления контактов клиентов, сотрудников и других персон. Нужно только заполнить форму, указать имя, телефон, тип отношений и некоторые дополнительные данные. В самом верху формы указывается ответственный за создание, это может быть полезно, если есть штат сотрудников.
Созданный контакт отправляется в таблицу, где и будет храниться. Слева присутствует сортировка по фильтрам, например, по группам или типам отношений, что пригодится, когда список будет достаточно большой. Снизу отображается общая статистика. Если после добавления контакт не появился в базе, нажмите кнопку «Обновить».
Добавление сделок
Практически любое предприятие основывается на постоянных сделках, это могут быть покупки, продажи, обмены и многое другое. Чтобы удобнее было отслеживать каждую сделку, в Salesman есть небольшая форма, заполнив которую, вы сохраните всю необходимую информацию в базе.
База сделок практически идентична таблице с контактами. Слева находятся фильтры и статистика, а справа отображается информация. Добавляется только несколько столбцов в таблицу, в которых показывается прибыль или платежи.
Создание напоминаний
У любого управляющего предприятием всегда много встреч, различных мероприятий. Запомнить их все практически нереально, поэтому разработчики добавили функцию создания напоминаний. Реализовано это в виде небольшой формы с местом для заполнения пометок или важной информации. Присутствует возможность указать приоритет и срочность дела, что изменит его расположение в таблице с графиком.
Все напоминания, заметки и расписание доступно к просмотру в разделе с общим графиком. Они делятся на несколько категорий и групп, которые указываются при создании записи. Переключение между месяцами осуществляется с помощью календаря, он отображается в левой части экрана.
Создание рассылки
Salesman подходит для коллективного использования — его функционал и сосредоточен на том, что будет штат сотрудников, каждый работник со своим доступом. Функция рассылки невероятно удобная в подобного рода программах, поскольку позволяет быстро обмениваться информацией не только между сотрудниками, но и клиентами.
Общие отчеты
Программа автоматически собирает статистику, запоминает данные и создает на основе их отчеты. Они доступны к просмотру каждый по отдельности в разных окнах. Возьмем за пример счета по сотрудникам. Администратор выбирает период, за который будут подводиться итоги, а результат отображается в виде графика.
Выбор отчетов производится во всплывающем меню. Там есть две группы – планирование и активности, в каждой располагается несколько графиков со статистикой. «Сформировать» отвечает за составление статистики, а отправка в печать осуществляется нажатием на соответствующую кнопку.
Добавление товаров
Последняя функция, которую предлагает программа – инструменты для розничной торговли. Различные предприятия осуществляют покупку/продажу товаров. За этим процессом куда проще следить, если каждое наименование занесено в таблицу. Salesman предлагает заполнить небольшую форму, в которой нужно указать цены и количество продукта, чтобы потом быстрее составлять накладные.
Достоинства
- Присутствует русский язык;
- Простой локальный сервер;
- Большое количество инструментов и функций;
- Бесплатное распространение;
Недостатки
Во время использования Salesman недостатков не обнаружено.
На этом обзор серверного дистрибутива подходит к концу. В итоге можно сделать вывод, что Salesman отлично подходит владельцам различных предприятий. Она поможет значительно сэкономить время заполнений бланков, подведения счетов и прочего, при этом, сохранит все самое необходимое.
Скачать Salesman бесплатно
Загрузить последнюю версию программы с официального сайта
Похожие программы и статьи:
статьей в социальных сетях:
Salesman – бесплатное программное обеспечение, создающее локальный сервер для управления предприятием. Присутствует весь необходимый функционал и инструменты, которые могут понадобиться владельцам малого бизнеса. : 0 из 5 (0 ) Система: Windows 7, 8, 8.1, 10 Категория: Обзоры программ
Источник: //lumpics.ru/salesman/
Релиз SalesMan CRM 2017.10
В основе этого выпуска — недельный календарь, новые интеграции с облачными АТС и более 100 крупных и небольших правок. Также мы сделали бесплатными некоторые плагины.
### Ключевое
- Полный переход на новый интерфейс. Старый более не доступен
- Новый механизм подключения модулей в Панели управления – при наличии инсталлятора модуль устанавливается по клику
- Удаление модуля “Веб-консультант” – модуль не работает, но вводит в заблуждение новых пользователей
### Новые модули и плагины
Мы добавили возможность бесплатного и безвременного тестирования дополнительных платных модулей. До приобретения они работают в тестовом режиме с ограничением
Стали бесплатными следующие плагины:
### Общее
- Изменена форма авторизации в системе
- Введен показ номера сборки дистрибутива (Build) – теперь актуализировать дистрибутив внутри версии будет проще
- Отображение аватаров пользователей в меню “под аватаром”
- Отображение аватаров пользователей в Панели управления / Сотрудники
- Исправлена ошибка со сменой списка Отраслей при смене типа записи Контрагента
- Добавлена расширенная информация по сделкам в результатах Быстрого поиска
- Мои настройки: убран раздел “Вкладки”, в разделе “Настройки” можно выбрать стартовый экран для Рабочего стола
- Мои настройки: доп.настройки для ссылок из меню
## Карточки
- Карточка сделки: добавлена возможность редактировать информацию о Клиенте
- Карточка поставщика, партнера: Добавлена вкладка “Расходы” из бюджета
- Карточка конкурента: На вкладке “Сделки” загружаются те сделки, в которых принимал участие конкурент
## Рабочий стол
- Календарь на месяц: доработано оформление
- Добавлен Календарь на неделю
- Pipeline: добавлена поддержка мультиворонки с дублирующимися этапами (например, собственный этап 0% для каждой воронки) – при установке фильтров не использующиеся этапы скрываются и не мешают
## Напоминания
- Исправлен раздел “Назначенные мной” – показ только назначенных текущим пользователем напоминаний
- Исправлено отображение активных напоминаний при изменении месяца
## Здоровье сделок
- Введен Контроль сроков по этапам – реализован через плановую продолжительность каждого этапа сделки из Мультиворонки.
## Модуль Почтовик
- Принудительное удаление старых (более 3-х месяцев) писем, перенесенных в Историю активностей – вызвано необходимостью сокращения объема базы данных
- При ответе на письмо вложенные файлы входящего сообщения присоединяются к ответу. Исправлено
- При ответе на письмо добавлено удаление вложенных цитат, кроме крайних двух – для снижения объема сообщений при длительной переписке
## Модуль Прайс
- Добавлен признак позиции “Архив” для исключения из результатов поиска, в т.ч.
при добавлении спецификаций с поддержкой групповых действий
- Доработан Экспорт/импорт прайса – теперь учитываются id-позиции и id-категории позиции для корректного обновления.
Особенно актуально при совпадении названий подкатегорий (не забудьте внести изменения в файлы при обновлении прайсов)
## Отчеты, Аналитика
- В разделе “Отчеты” по умолчанию выбраны все активные пользователи
- Отчет “Воронка продаж” – добавлена поддержка мультиворонки (вывод только этапов, характерных для выбранной воронки)
- Расширены отчеты:– Анализ закрытых сделок– Здоровье сделок (дни)
– Здоровье сделок (большой)
- Новый отчет “Анализ потерянных сделок” предоставляет расширенную аналитику по потерянным сделкам
- Исправлены найденные ошибки в некоторых отчетах
Установка обновления
- Версия требует новый ключ, который можно запросить по email: support@isaler.ru с указанием компании, от которой приобретались ключи
- В состав дистрибутива включен бесплатный однопользовательский ключ.
- Рекомендуем (но не настаиваем) удалитьследующие файлы:
- все файлы *.
php в корне,
- все папки кроме – cash, example, files, font, google, images, inc, opensource, reports
- все файлы в папке inc, кроме config.php
- все файлы *.
- Для установки требуется загрузить на сервер обновленные файлы (дистрибутив — только обновление), а затем запустить скрипт _update.
php
С уважением,Владислав Андреев
Автор и основатель проекта SalesManCRM
Источник: //salesman.pro/reliz-salesman-crm-2017-10/