Создаем пиксельный узор в Фотошопе

Создаём в Фотошоп красивый узор в стиле Пиксель Арт

Создаем пиксельный узор в Фотошопе

Вы любите кофе и пончики? Я тоже их люблю! Но после этого урока мы полюбим их ещё больше! Сегодня вы узнаете, как создать красивый узор в стиле Пиксель Арт в программе Photoshop. Это очень легко и просто, отличный урок для начинающего уровня или освежить знания для продвинутого уровня пользователей. Итак, давайте приступим!

Итоговый результат:

1. Создаём Пончик

Шаг 1

Создайте новый рабочий документ со следующими размерами 200×200 px, цвет заднего фона прозрачный (transparent). Увеличьте масштаб изображения на 1200%, чтобы мы могли видеть пиксели. Далее, выберите инструмент Карандаш (Pencil Tool (B)), размер карандаша 1 px. Теперь начните рисовать контур пончика.

Цвета для пончика будут следующие:

  • Контурная обводка: #cd793f
  • Глазурь: #ff7d61
  • Посыпка: #e0ec25 и #b3ddec

Примечание переводчика: 1. для посыпки или сладкой крошки – вы можете использовать любой цветовой оттенок на свой вкус 2. Для каждого элемента пончика, кофе или сердечка, не забывайте создавать новый слой 3.

На скриншотах в течение всего урока, элементы узора показаны на белом фоне, но у вас всё должно быть на прозрачном фоне, автор специально сделал скриншоты с белым фоном, чтобы вам легче было увидеть результат обводки и заливки пикселями.

Шаг 2

Как только вы создали контурную обводку пончика, далее, добавьте глазурь к пончику, для этого заполните цветом область внутри созданной обводки на новом слое. Не заполняйте цветом центр пончика.

Далее добавьте несколько квадратиков для посыпки. Вы можете использовать любой цветовой оттенок на своё усмотрение. Как только будет готов ваш пончик, объедините все слои вместе.

Примечание переводчика: вы можете сгруппировать слои (Ctrl+G) или объединить слои (Ctrl+E).

Шаг 3

Давайте протестируем новый узор на заднем фоне, для этого щёлкните по слою правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите опцию Параметры наложения (Blending Options). Далее, выберите стиль слоя Наложение узора (Pattern Overlay), а затем выберите узор, который вы только что создали.

И на этом всё! Создание узоров и картин в стиле пиксель арт очень просто выполнить в программе Photoshop. Надеюсь, что вам понравился этот урок. Удачи, не стесняйтесь выкладывать свои работы! До новых встреч!

Итоговый результат:

blog.123rf.com

Источник: //Photoshop-master.ru/lessons/risovanie/sozdayom_krasivyy_uzor_v_stile_piksel_art_v_fotoshop.html

Как сделать бесшовную текстуру в Photoshop

Создаем пиксельный узор в Фотошопе

В данном уроке вы узнаете, как сделать бесшовную текстуру в Photoshop. Данный урок подойдет также тем, кто хочет узнать, как сделать бесшовный фон для сайта (паттерн для сайта, паттерн для фона) или паттерн для Фотошопа.

Что такое бесшовные текстуры? Зачем нужны бесшовные текстуры и как их использовать?

Прежде чем узнать, как сделать бесшовную текстуру в Фотошопе, давайте посмотрим, зачем они вообще нужны, эти бесшовные текстуры.

В игрострое довольно часто используется техника тайлинга текстур или затайливания текстур (от англ. tile — плитка). Тайлинг позволяет повторять текстуры на поверхности 3D модели.

Очень часто затайленные текстуры применяются на ландшафте, либо для текстурирования дорог, домов и так далее. О тайлинге я уже рассказывал в уроке От тайлинга и смещения до атласа текстур на примерах смены обложки для книги и текстуры одежды и кожи персонажа.

Но для того чтобы затайленная текстура хорошо смотрелась на 3D модели, необходимо чтобы она была бесшовной.

На рисунке показана затайленная далеко не бесшовная текстура, на которой видны стыки между противоположными краями текстуры.

Бесшовная текстура представляет собой изображение, элементы противоположных сторон которого совпадают.

Если противоположные стороны текстуры не будут подходить друг к другу, то при затайливании такой текстуры вы получите швы в месте их стыковки. Такие швы возникают вследствие резких переходов между рисунками текстуры на ее противоположных краях.

На рисунке показана не бесшовная текстура, размноженная в Фотошопе (дважды затайленная). Рисунок на краях изображения отличается.

Как вы можете видеть на рисунке выше такую текстуру не стоит использовать для затайливания ландшафта или любого другого 3D объекта, да и просто для заливка фона сайта или холста в Фотошопе. И для создания паттерна для Фотошопа она не подойдет.

Чтобы наложить текстуру на 3D модели без стыков (или залить фон сайта или холста), заметных пользователю, необходимо воспользоваться инструментами редакторов изображений.

Как сделать бесшовную текстуру в Фотошопе. Подготовка изображения в Фотошопе

Загрузите текстуру, которую хотите сделать бесшовной, в Фотошоп, открыв файл текстуры из Фотошопа или просто перетащите файл с текстурой из папки, где она у вас хранится, в окно Фотошопе (в этом случае новое изображение создавать не нужно, оно будет создано автоматически). Для данного урока я выбрал текстуру кирпича (кирпичной кладки) размером 512 на 512 пикселей.

На рисунке показана текстура кирпича, которая будет превращена в бесшовную текстуру.

Если вы не нашли текстуру размером 512 на 512 пикселей (1024 х 1024, 2048 х 2048 или 4048 х 4048 пикселей), а нашли, например, текстуру размером 1300 на 700, то обрежьте изображение в Фотошопе до размера в 512 х 512 пикселей при помощи инструмента Рамки/Crop (в панели инструментов слева) или использовав инструмент изменения размера холста «Canvas Size», который вы можете найти во вкладке «Image» главного меню.

На рисунке показаны инструменты, позволяющие обрезать изображение Canvas Size (A) и Crop (B).

Также вы можете использовать инструмент свободного трансформирования (Ctrl+T) либо инструмент Scale, который вы найдете в меню Transform вкладки Edit главного меню.

На рисунке показан инструмент Scale для изменения масштаба изображения (в данном случае, подгонки изображения) в Photoshop.

Если вы применяли инструмент масштабирования или перемещения текстуры, необходимо выделить все видимое изображение на холсте (Ctrl+A) и скопировать его на новый слой (Ctrl+C и затем Ctrl+V).

Если этого не сделать, то выступающее за холст изображение нам помешает. Альтернативой копипасту может послужить упоминавшийся ранее инструмент обрезки изображения Crop. Далее мы будем работать с новым созданным слоем: выделите его в панели справа, щелкнув на нем Левой Кнопкой Мыши.

Смещаем изображение в Фотошопе, используя фильтр Смещение («Offset»)

Итак, как сделать бесшовную текстуру в Фотошопе… Фотошоп предоставляет вам отличный инструмент, который подойдет для создания бесшовной текстуры. Данный инструмент представляет собой фильтр в Фотошоп и называется Смещение или «Offset«.

Я уже рассказывал про смещение текстур на поверхности 3D моделей (а на самом деле в uv пространстве), в частности, использующихся в  компьютерных играх, в статье Эффекты в Unity3D. Часть III. Билборды (биллборды), бегущая строка, неоновая реклама, информационные щиты, реклама, рекламные щиты, баннеры..

Здесь фильтр Смещения также позволяет двигать текстуру по горизонтали и вертикали.

Чтобы сместить изображение текстуры, выберите вкладку фильтров «Filter» в главном меню и в открывшемся выпадающем меню выберите вкладку «Other«, в которой, в свою очередь, выберите вкладку «Offset…».

На рисунке показано окно настроек фильтра Смещения («Offset»).

В окне фильтра «Смещение» выставьте значение для смещения по горизонтали равным 256 пикселям (Horizontal 256 pixelsright) и смещение по вертикали равным также 256 пикселям (Vertical 256 pixelsdown), чтобы сместить изображение текстуры на 256 пикселей по горизонтали и вертикали. Нажмите кнопку «OK«, чтобы применить фильтр и сместить текстуру. Как вы можете видеть (и себя на холсте или на рисунке выше) в центре изображения появились швы, поскольку края изображения не совпадают друг с другом.Для текстуры 1024 на 1024 смещение по вертикали и горизонтали можно выставить в 512 пикселей, для 2048 – 1024 пикселей, хотя и не обязательно.

Данные значения смещения служат лишь рекомендательными и могут для изображения 512 на 512 пикселей (а также для 1024х1024, 2048×2048) составлять 128 пикселей, 256 пикселей и так далее.

На рисунке показано изображение, к которому применен фильтр смещения, значения для которого выставлены в 128 по вертикали и горизонтали.

Главное, чтобы вам было удобно работать в процессе удаления швов текстуры.

Используем инструмент клонирования Штамп («Clone Stamp Tool»), чтобы скрыть швы на изображении

Чтобы удалить швы на текстуре, в Фотошопе существует несколько инструментов. Одним из таких инструментов является «Штамп» («CloneStampTool«), иногда еще называемый кистью клонирования или клонирующей кистью.

На рисунке показан инструмент Штамп в Фотошопе.

Инструмент «Штамп» в Фотошопе позволяет создавать клоны участков изображения и вставлять их в указанное место холста.

Чтобы указать место на изображении, с которого будет клонироваться часть изображения, удерживайте клавишу ‘Alt’ и кликните Левой Клавишей Мыши в точке изображения, которая станет точкой отсчета клонирования участка-донора.

Теперь, удерживая Левую Клавишу Мыши, проведите по участку изображения, на который хотите скопировать часть изображения относительно указанной ранее начальной точки участка-донора. Обратите внимание, что параллельно вашей кисти движется окружность, повторяя движение вашей кисти и показывая, с какого участка изображение в настоящий момент осуществляется клонирование текстуры (ее части).

На рисунке показана результирующая бесшовная текстура кирпичной кладки.

А вот так выглядит получившаяся текстура в Unity3D.

На рисунке показана затайленная бесшовная текстура кирпичной стены в Unity3D.

При работе с данным инструментом особое внимание стоит уделить кисти, которая используется для данного инструмента, чтобы избежать резких границ и размытости на стыке краев текстур.

 Если вы будете использовать слишком мягкую кисть с большим размытием по краям и большой прозрачностью, то на стыке краев текстуры получите заявленное изображение. Если же будете использовать жёсткую кисть с резкими краями, то получите резкие переходы на швах текстуры.

Кисть вы можете выбрать в меню сверху, расположенном сразу под главным меню.

Вместо Штампа или в качестве дополнения к нему вы можете использовать инструменты «Заплатка» (Patch Tool), Healing Brush Tool, Spot Healing Brush Tool

Возвращаем текстуру на место

Теперь, когда вы удалили все швы на изображении, превратив ее в бесшовную текстуру, необходимо вернуть её на место. Конечно, вы можете не возвращать ее, а использовать в том виде, в котором она сейчас есть — со смещением. Так можно поступить для бесшовной текстуры травы или бесшовной текстуры камней, каменной или кирпичной кладки.

Однако такое смещение и результирующая текстура практически неприемлемы для текстур деталей, например, sci-fi стены или sci-fi плитки пола, создание которой рассматривается в уроке по созданию 3D модели sci-fi плитки пола в Blender. Превращаем 3D модель в sci-fi текстуру через запекание карт.

Создание текстуры сетки для забора или пола для Unity3D, поскольку оставляет по краям затайленной 3D модели половинки текстур.

Проверка бесшовности текстуры и коррекция швов текстуры

Чтобы проверить, насколько «бесшовной» получилась ваша текстура, вы можете, если сместить текстуру не на 256 пикселей по вертикали и горизонтали, а например на +128 и +128 пикселей, или на -128 и +128 пикселей, или на +128 и 0 пикселей и так далее.

Только не забывайте (а лучше записывайте) на сколько пикселей и в какую сторону каждый раз смещали текстуру, чтобы иметь возможность вернуть ей изначальное нулевое смещение. Если подобное смещение выявило нарушение бесшовности, то подредактируйте стыки текстур, как было описано выше, чтобы избавиться от швов на текстуре (смещенной).

Не забывайте, что не стоит залезать на края изображения, чтобы опять не пришлось править несовпадения краев текстур.

Повторите проверку несколько раз с разными значениями для смещения по вертикали и горизонтали, чтобы убедиться, что вы создали бесшовную текстуру.

Используем инструмент Осветлитель (Dodge Tool) и Затемнитель (Burn Tool) для осветления изображения в Фотошопе

Если текстура неоднородно освещена, то при затайливании текстуры, например, в игровом движке Unity3d, Unreal Engine, Amazon Lumberyard, Cryengine  и других, или в 3D редакторах 3ds MAX, Cinema4D, Blender и т.д.

, такие затенения образуют повторяющийся узор. На небольших расстояниях камеры или точки наблюдения такой эффект не особо заметен.

Чем больше камера будет удаляться от поверхности с такой затайленной текстурой, тем сильнее будет заметен эффект паттерна.

Чтобы избежать подобного эффекта, необходимо, чтобы все участки текстуры были одинаково осветлены/затемнены. Для осветления текстуры (отдельных ее участков) вы можете воспользоваться инструментом «DodgeTool«, работа с которым более подробно описана в ///уроке про осветление карты высот для создания ландшафта.

На рисунке показаны инструменты осветления и затемнения изображения Dodge Tool и Burn Tool.

Как и где еще используются затайленные текстуры

После того, как вы узнали, как сделать бесшовную текстуру в Фотошопе, давайте посмотрим, где еще могут быть использованы бесшовные текстуры, созданные в Фотошопе.

Получившуюся бесшовную текстуру можно использовать для раскрашивания ландшафтов или 3D моделей в Unity3d.

На рисунке показан 3D ландшафт, созданный в Unity3D в одном из уроков по созданию террейнов в Unity3D.

Также если заменить черный фон прозрачным фоном и изменить режим получившейся бесшовной текстуры на 8 бит или 16 бит в градациях серого (Grayscale, оттенки серого), то можно использовать получившуюся текстуру в качестве кисти для изменения формы/создания ландшафта в Unity3D.

О создании кисти и использовании ее в Unity3d для редактирования ландшафта более подробно рассказывается в статье Террейн в Unity 3D. Часть Вводная – для затравки. Создание лабиринтов и подземелий в Unity3D.

Результирующую бесшовную текстуру можно также сохранить в качестве паттерна или кисти для Фотошопа.

На рисунке показан процесс создания паттерна для Фотошопа из изображения.

Вы можете сохранить получившуюся текстуру и использовать ее в качестве кисти в Blender для раскрашивания 3D модели текстурой в Blender или использовать для редактирования 3D модели в режиме скульптинга.

В следующем уроке я расскажу, как сделать бесшовную текстуру в GIMP.

Скачать бесшовную текстуру кирпича бесплатно (free seamless texture – seamless-texture-brick-wall.jpg) (1573 Загрузки)

Максим Голдобин aka MANMANA

goldmaxval@gmail.com

Источник: //www.3dbuffer.com/articles/create-seamless-texture-in-photoshop/

Создание Новогодне-Рождественских Вязаных Текстур В Photoshop

Создаем пиксельный узор в Фотошопе

В прошлых наших материалах мы много рассказывали о красивом праздничном оформлении дизайна  сайта в честь Нового года и Рождества. В то же время, чем ближе само событие, тем больше в интернете начинает появляться и соответствующих  тематических материалов. Это узоры, кисточки, текстуры, готовые шаблоны, фоны, actions и прочее, и прочее.

Но наше с вами особое внимание сегодня будет приковано к тому, как создать фон или текстуру в виде вязки на спицах или иначе, в виде джемперной вязки, вязки свитеров.

Ни для кого не секрет, что вязка с «зимним» рисунком – «бич» новогодних праздников и особенно в западных странах (аналогично тому, как клипарты Санта-Клауса в России используются гораздо чаще, чем Деда Мороза).

Поэтому, создавая оформление для распродажи в интернет-магазине, небольшой секции  с товарами или для раздела «Наше Новогоднее Предложение» (а может даже просто, меняя дизайн самого обычного сайта компании на новогодне-праздничный), вполне уместно использовать небольшой кусочек такого вот вязаного фона или текстурки. Обычно в виде вязки изображают оленей, снежинки, елочки, угловые орнаменты, точечки, звездочки, буквы и надписи. Иными словами, все то, что легко самостоятельно вывязать спицами и нитками.

Разумеется, что не каждый из вас умеет вообще вязать в реальной жизни. Но это и не проблема. В Photoshop это получится быстро и легко. И да, одновременно с тем как используют обычные графические текстуры для фона, применяют для новогодней тематики и вязаные текстуры.

Особенности создания вязаной текстуры

Создавать вязаную текстуру в Photoshop недолго, но кропотливо для первого раза. Это уже второй-пятый вариант будет по времени осуществляться быстро и незаметно, тем более, если после первого останутся заготовки в виде кистей, текстур, шаблонов.

Кроме того, орнаменты в вязке всегда используются простые, а для веб-дизайна особенно. Разумеется, если необходимо/хочется создать шедевр Айвазовского в виде вязки, то это одно. Можно посидеть и отрисовать кисточками.

Но для оформления сайтов такое не нужно. Даже…неуместно.

Требуется нечто простое, скромное, несложное визуально, поскольку основной нагрузки все это нести не будет, но именно своей ненавязчивостью  придаст праздничное настроение посетителям.

И еще один момент; он больше связан именно с вязанием. Чтобы вывязать рисунок (пусть и новогодний), его размечают строго по клеточкам, ассоциируя каждую петлю с одной клеткой.

Поэтому, чтобы и нам в Photoshop нарисовать оленя или снежинку, придется её четко и симметрично рассчитать по клеточкам. На самом деле это несложно и в интернете таких материалов «навалом» и Google приходит на помощь.

Тем более, что схемы вышивки крестиком тоже могут подойти, но они мелковаты в деталях.

Создавать красивую вязаную текстуру можно двумя способами: самостоятельно или с помощью готового Actions. Мы рассмотрим два варианта, ибо при самостоятельном создании настроек и коррекций можно производить гораздо больше.

Photoshop проще Illustrator

Достаточно часто вы можете видеть, что создание текстуры осуществляется в Adobe Illustrator. Но мы воспользуемся именно нашим любимым Photoshop и попробуем развеять миф о том, что в этом приложении чего-то нельзя создать!

Создаем новый документ с размерами 50х50 рх с прозрачным фоном. Это будет и наш узор, и наша кисточка. Рисуем фигуру Эллипс по высоте нашего квадратика. Толщину его определите сами, это и отобразит толщину нити. Выделяем фигуру ctrl+T и поворачиваем ее так, чтобы нижний конец был в середине квадрата, а верхний смотрел в угол.

Копируем слой, зажимая Alt+ЛКМ и разворачиваем второй эллипс по горизонтали. Совмещаем две фигуры, чтобы их нижние концы сошлись, объединяем слои и сохраняем как кисть и как узор. Меню Редактирование -> Определить кисть и Определить узор.

Создаем новый документ. Размер его зависит от вашего узора, который вы будете размножать. Если это часть орнамента, посчитайте, сколько петелек в нем. А одна петля у нас 50 рх. Мы выбрали 1000х600, прозрачный.

Переходим в Редактирование -> Настройки -> Направляющие, сетки и устанавливаем линию сетки каждые 50 пикселей, то есть по ширине нашей петли. Внутреннее деление на свое усмотрение. Затем Просмотр – > Показать -> Сетку.

Казалось бы, что проще всего нажать заливку узором и затем раскрасить полосами и блоками. Но при этом узор будет выглядеть, как обычная «елочка».

Поэтому проще сейчас выбрать кисточку с нашей петлей, определить цвет и на новом слое нарисовать петлю. Теперь переходим к инструменту Перемещение, зажимаем ALT + ЛКМ и копируем слой вправо.

Таким образом, по горизонтали мы создаем полоску петелек.

Важно: для удобства ровности копирования увеличьте масштаб изображения, а также включите привязку к направляющим, сетке и пр. У вас будут показываться и значения смещения по осям Х и Y, а, значит, выровнять будет гораздо проще.

Создали полоску. Слоев много. Объединяем их. И аналогичным образом начинаем копировать одной большой полосой вниз. НО.

Если у вас дома есть вязаные вещи и вы внимательно посмотрите на вязку, то петельки по вертикали расположены очень близко. То есть четко по вертикали в сетке в Photoshop выравнивать не стоит.

Наоборот, подберите то значение (у нас смещение было 34 рх по Y), что более красиво и придерживайтесь его.

Эти слои тоже можно объединить, чтобы было проще. Фон залить красным, голубым или любым иным цветом.

Теперь приступим к самому простому орнаменту. Создаем новый слой. И вообще, все рисунки на фоне петель рисуем на новых слоях. Поскольку рождественские рисунки обычно вывязываются белым цветом на ярком контрастном фоне, то выбираем нашу кисточку. Размер может быть на пару пикселей больше, чем оригинальный размер в 50рх.

Причина в том, что нитки, бывает, тоже используют чуть разные. А такой вариант добавит узору реалистичности. И рисуем столбик петельками поверх наших фоновых петелек. Поверьте, считать и фантазировать по уже заготовленному фону гораздо проще, чем сразу кисточкой рисовать, меняя цвета. Чуть ниже еще столбик, и еще.

Затем, готовую часть орнамента можно скопировать на новый слой. И вот что получилось.

Далее можно скопировать получившийся рисунок, сдвинуть вниз и повернуть по вертикали. Уменьшите размер и увидите прелесть орнамента.

Разумеется, что 50 px кисточка может быть и крупной, поэтому смотрите по сетке (настройте её) и поэкспериментируйте с разными вариациями.  Елочка, надписи, олени и другие украшательства рисуются точно также. Более того, можно создать заготовки фона или орнаментов.

Таким образом, один раз подобрав рисунок и подготовив базовые элементы, можно быстро создать вязаную текстуру и написать «Скидка 50% на все» и елочку со снежинкой в уголочке. А уже поверх петель разместить изображения флакончиков, баночек и прочего. Вариаций много и они разные.

Action Ugly Sweater

Второй, возможно, более простой способ создания вязаного рисунка – это использование actions для Photoshop. Ugly Sweater в своем составе имеет сам actions, а также узор и стиль.

Запускаем английскую версию Photoshop и последовательно устанавливаем каждый из трех файлов. Как это делается можно прочитать… да хотя бы и в последнем материале по actions 2017.

Особенность данного дополнения в том, что перевести в вязаную текстуру можно практически любое изображение. То есть, совершенно неважно насколько оно художественное или схематичное, главное – чтобы оно было четким. Кроме этого, перед началом самого Actions вы можете выбрать размер петель.

Установили все файлы из архива, открываем изображение. Мы подобрали самые простые, но праздничные элементы и попробуем их «связать».

Мы также выбрали размер петель 50px (для сравнения) и нажимаем Play. Рано или поздно появится окно фильтра Постеризация. Чем больше вы укажите значение, тем плавнее и градиентнее будут переданы цветовые оттенки. В реальной вязке оттенки можно передавать, но сложно, поэтому цвета обычно четкие. Мы выберем нечто среднее – 4.

Следующий диалог ориентирован на работу с количеством петель в целом. Либо петель будет густо и много, либо мало.

И вот что получилось. Не слишком понятно, что изображено, но если включить фоновый слой, то видно, что плотность петель покрыла все изображение.

Но обратите внимание, если выбрать размер петли 30 пикселей, то рисунок заметнее красивее. Таким образом, тот же случай, что мы разбирали в первом варианте. От размера петли зависит целостность композиции. Более того, если в рисунке используются мелкие детали, то вывязывать их крупными петлями бессмысленно – просто не получится.

Или олень, вот, на белом фоне. Белый фон превратился в вязку и от обилия белого  попросту режет глаза. Здесь вариант замены цвета не подходит, придется только вручную выполнять заливку фоновых петель. Поэтому старайтесь находить изображения на прозрачном фоне.

Кроме того, во время выбора разброса цветов и количества петель вы будете видеть изменения рисунка во время продвижения ползунка настроек, а значит, подобрать нужный вариант не составит труда.

Аналогично обрабатываются и надписи, но тоже нужно иметь в виду, что если шрифт маленький, то и петельки должны выбираться маленькие.

Наборы узоров

Но если самим создавать рисунки и вязки нет желания/фантазии, то, разумеется, в интернете можно найти и готовые варианты узоров, изображений, орнаментов.  Например, на одном только freepik можно найти как просто подборку рождественских узоров, так и фоновых текстур. И вот какие:

Как видно, созданы они по принципу отрисовки общего фона петлями, а затем прокраски нужных петель строго по схеме: одна клетка = одна петля.

 Заключение

Разумеется, в интернете можно подобрать и еще большее количество готовых текстур с рождественско-новогодней тематикой, и actions для Photoshop, и даже примеры того, как самим отрисовать орнаменты. Но мы остановились на самых простых решениях и вариантах, которые еще можно успеть использовать для работы над новогодним дизайном какого-либо сайта.

И да, какими бы насыщенными рисунки не казались, это вовсе не значит, что для дизайна сайта нужно использовать их в неизменном виде. Порой достаточно пары небольших снежинок или елочки, надписи или достаточно ограничиться только вязаным фоном без орнамента.

Так или иначе, но создание вязаной текстуры – отличный вариант сделать уникальный дизайн проекта. Никто не говорит о том, чтобы делать весь фон страницы (во весь экран монитора) в петельках и орнаментах. Но украсить какие-то отдельные элементы – это просто и красиво.

Кроме того, такие текстуры придадут проекту некоторую изюминку и привлекут посетителей «домашней теплотой» к сайту, к контенту. Представьте, если интернет-магазин продает одежду.

Почему бы не оформить раздел свитеров, шапок или шарфиков именно в вязаном стиле? Или объявление о тематической распродаже?

Скажите, что: «кропотливо и сложно. Хочется быстро: раз-два и быстренько отдали на верстку или сами сверстали». Но такого не бывает или бывает редко. Чтобы получился отличный дизайн, нужно еще поработать и над визуальной составляющей, изображениями.

Да к тому же, если не на этот год, то к следующему году можно успеть воплотить идеи орнаментов и неторопливо нарисовать что-то необычное и красивое. Ибо вязка спицами актуальна во все времена, вне зависимости от стилей, трендов, «фишек» и веяний в дизайне.

Вечность в классике.

С наступающим вас, читатели, годом рыжего песика!

Источник: //wayup.in/blog/create-christmas-knitted-patterns-in-photoshop

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.