Unity3D 2017.4.1
Unity 2017: обзор новых возможностей
Каждое крупное обновление Unity – это большое событие для пользователей движка. До недавнего времени Unity Technologies выпускали свой продукт под стандартными номерными версиями, 1.0, 2.0 и т.д.
В декабре 2016 года, компания заявила, что текущая основная версия Unity 5.6 будет последней в данной линейке, после чего Unity перейдет на новый формат обновлений.
Новая версия будет называться Unity 2017, а следующие за ней версии будут нумероваться так: 2017.1.0, 2017.2.0 и т.д.
11 июля на официальном сайте компании появилась статья Introducing Unity 2017, которая включала ссылки на скачивание бета-версии продукта. В своем обзоре мы, естественно, будем прежде всего опираться на официальные источники, такие как упомянутая статья, но добавим также и кое-что из своих личных наблюдений.
Три кита, на которых стоит Unity 2017
Какие же самые яркие новшества принесет нам новая Unity? Сами разработчики акцентируют внимание на трех новых функциях: Timeline (временная шкала), Cinemachine (набор «умных» камер) и Post-Processing Stack (набор инструментов для пост-обработки). Давайте рассмотрим их более внимательно.
Timeline — очень удобный инструмент для создания анимации, который уже давно есть во множестве связанных с ней продуктов. С помощью Timeline можно быстро создавать анимации трансформации, анимации интерфейса и т.п. Все делается с помощью стандартных ключевых кадров, между которыми Unity сама меняет состояние ваших объектов.
Timeline — это отличная альтернатива и дополнение к стандартным клипам анимации. Особенно удобно создавать простые cut-сцены, интро и другие события, которые делают вашу игру более интересной. Кроме того, в Timeline можно работать с аудио и привязывать аудио-клипы к событиям.
Внешний вид Timeline
Cinemachine — набор умных камер, с помощью которых вы можете делать кат-сцены с использованием камер, ролики на движке, а также связывать все это с возможностями Timeline.
Вместе с Cinemachine в Unity впервые возникает понятие виртуальной камеры, с помощью которой вы можете мастерски управлять камерами на сцене и делать отличные переходы между сценами. Кроме того, виртуальные камеры дают возможность следовать за персонажем без использования скриптов типа SmoothFollow. Все доступно «из коробки».
Самое приятное — то, что Cinemachine позволяет делать множество эффектов связанных с камерами (тряска, качание и т.п) без использования сторонних Tween плагинов и без единой строчки кода.Используя Timeline, можно осуществлять пролеты камеры над локацией, эффектные демонстрации персонажей и другие приемы, которые мы привыкли видеть в современных играх.
Пример работы следования за игроком и переключения ракурса по триггеру (удар по шайбе)
Следующий кит — Post-Processing Stack. Unity позиционирует этот инструмент как источник мощного функционала для дизайнеров, которые хотят улучшить визуальный ряд своей игры. Post-Processing Stack служит для добавления пост-эффектов.
В прошлых версиях Unity уже была реализована такая возможность: пост-эффекты можно было добавлять на камеры в виде отдельных компонентов, но Post-Processing Stack — это единый механизм, в котором собраны и доступны для вызова все эффекты, такие как сглаживание, смазывание, свечение и т. п.
Удобство этого инструмента в том, что вам больше не нужно обращаться к каждому из них отдельно. Вместо этого представлен стек эффектов, которые можно менять как угодно.
Внешний вид Post-Processing Stack и его результат работы
Еще больше для 2D
2D игры не устарели: сейчас они активно переживают свой ренессанс после бума инди-хитов. В Unity 4.3 впервые были добавлены 2D спрайты, а также физический движок Box2D; кроме того появилась возможность работы с 2D камерой. В Unity 2017 создатели заявили еще больше фишек для 2D разработчиков.
Во-первых, в Unity 2017 улучшили поддержку атласов. Раньше уже был Sprite Packer, но он имел некоторые недостатки и был весьма неудобным. На смену ему пришел Sprite Atlas.
В Unity 2017 атласы стали более простыми в использовании и понятными даже для начинающего разработчика. С помощью Sprite Atlas наконец-то можно с удобством (то есть простым drag&drop) создавать атласы, а также вытаскивать и менять спрайты на объекте прямо в рантайме.
Пример работы нового Sprite Atlas
Вдобавок наконец-то добавили маски для спрайтов! Раньше, маски были доступны только для UI компонентов Canvas, хотя очень пригодились бы и для 2D графики. И вот они появились. Очень приятно, что разработчики прислушиваются к сообществу.
Пример спрайт-маски
Совсем недавно, в версии 2017.1, были введены стандартные фигуры для PolygonCollider2D, которые помогут вам создавать быстрые физические 2D прототипы. Плюс, разработчики усовершенствовали систему 2D частиц и ввели систему шумов Перлина. Шумы были и раньше, но сейчас стало совсем хорошо.
Пример системы частиц с шумом Перлинга
Дальше — больше. В Unity 2017 появился компонент GameObjectRecorder, с помощью которого можно создавать массивы анимаций и записывать физические взаимодействия, а потом проигрывать их с куда меньшими затратами ресурсов (можно даже задом наперед!).
Пример работы записи физики
Как видите, Unity 2017 обеспечивает еще больше функционала для 2D разработки, так что не торопитесь хоронить 2D, он еще всем покажет.
Системные плюшки
Копнем немного глубже. Эти нововведения хоть и не радуют глаз, но очень полезны.
Первое: наконец-то подключили C#6 и .NET 4.6, пусть пока и экспериментально! Разработчики Unity довольно долго страдали от того, что работать приходилось на устаревшей версии 3.5 (а это 2007 год!). Теперь же с .NET 4.6 пришло множество фиксов, улучшений производительности и новые функции.
Не забудьте выбрать 4.6 в настройках (напоминаем, это еще нестабильная функция!)
Второе: добавлен Asset Bundle Browser, с помощью которого можно легко и удобно создавать ассет-бандлы для загрузки ваших ресурсов.
Новый браузер для бандлов
Дальше нужно упомянуть массивное обновление рендера. Тут и улучшение рендеринга частиц, и отложенное освещение для iOS с участием Metal/OpenGL ES 3, и еще вагон разных доработок.
Кроме того, усовершенствована система отображения теней в реальном времени и работа с светом в целом. Подробности лучше посмотреть в статьях от Unity, здесь останавливаться на этом не будем.Но, в любом случае, очень приятно что продукт так активно развивается.
И это еще не все
Что еще? Много всего. Давайте пробежимся общим списком.
- Добавление механизма Analytics Event Tracker, с помощью которого можно быстро и не используя код добавлять события для отслеживания с помощью Unity Analytics.
- Появление Unity Teams, которое состоит из Unity Collaborate (вышла из беты) и Cloud Build. Теперь можно совместно редактировать сцены, скрипты и префабы в общем доступе. Дополнительно к этому Unity Editor обновили для более удобной работы с общими ресурсами.
- Добавление технологии Ambisonic audio для создания звукового окружения на все 360°. Можно будет использовать источники звука не только справа и слева от игрока, но и выше или ниже. Эта система также может использоваться в 360° видео.
- Добавление UI профайлера, который позволяет оценить, насколько грузит игру ваш интерфейс
- Улучшенная поддержка Visual Studio, включая Visual Studio для Maya
- Очень бодрое развитие VR и AR направления, про которое нужно писать отдельный пост
- Добавление Universal Windows Platform вместо Windows Store. Universal Windows Platform включает в себя билды для Xbox One, Windows 10, Windows Phone 10 и HoloLens
Заключение и полезные материалы
Как мы видим, Unity развивается очень быстро и с каждым релизом пытается охватить все более и более инновационные функции. Их главные козыри — простота разработки и мультиплатформенность с каждым годом становятся все более выраженными.
Так или иначе, мы очень рады прогрессу и постоянно следим за патч-ноутами, так что не за горами обзор новых функций Unity 2017.
А пока он в работе, можно почитать более детальные списки изменений и найти подробности о том, что наиболее полезно для вас.
Introducing Unity 2017
Roadmap новых фич
Unity для художников и дизайнеров (новые инструменты)
обзоры новых инструментов Timeline и Cinemachine с конференции Unity Europe 2017
EverydayTools
Источник
Источник: //www.pvsm.ru/unity3d/262986
Unity 2017. Что новенького приготовили разработчики? – CoreMission
Решил сделать обзор доступной информации про новую версию Unity 2017 из roadmap’а, нескольких конференция и англоязычных статей.
Основными фичами объявлены новой версии: программируемый рендеринг пайплайн (подробнее ниже), а также новые инструменты для работы с cinematic’ами. Обо всем этом было объявлено в кратком представлении от Unity на GDC 2017.
Unity 2017: мы будем работать и с дизайнерами тоже!
Согласно заявлению CEO UT, Джона Ричителло (John Riccitiello), шагом вперед для релиза Unity в 2017ом году будет улучшение рабочего процесса для дизайнеров, которые работают на этом движке.
Ранее нас интересовали только программисты, а дизайнеры и художники были сами по себе. Но в Unity 2017 все изменится. CEO Unity Technologies Джон Ричителло
Также Джон сообщил, что новый релиз будет и дальше расширять горизонты, показывая себя не только в качестве движка для мобильных приложений, но и в качестве фотореалистичного движка для серьезных AAA игр на ПК, для чего и была сделана Adam Tech demo. Разработка AAA игр пока все же чаще ассоциируется с UE4.
“Мы хотим доказать и показать, что Unity 2017 – отличный инструмент для создания современных игр”, — говорит Джон Ричителло.
Проводится тестирование: новый таймлайн для инструментов по работе с Cinematic
Одним из самых интересных нововведений является обновленный таймлайн и т.н. синемашина (cinemachine), которые можно увидеть в демке начиная с 1:35:35.
Ранее использовался «drag-and-drop» инструмент, при помощи которого и происходила работа с аудио, видео и событиями.
Теперь владельцы более старых версий Unity смогут загрузить аддон “smart camera system” (Cinemachine BaseRig), в более-же поздних версиях он встроенный. Подобная система должна позволить упростить процесс создания ригов камеры, избегая кропотливого кодинга.
Читай также: Советы начинающему разработчику игр и фрилансеру
В демке показано, как совмещаются эти два подхода, на примере лица персонажа (автоматически захваченной камерой), и окружающей среды.
А на DevGAMM была отличная презентация возможностей этих инструментов
Ожидается в Unity 2017: рендер-пайплайн с возможностью скриптования
На данный момент в Unity есть два стандартных рендер-алгоритма на С++ (для forward и deferred рендера); в новой системе можно будет создавать свои собственные алгоритмы на С#.
По словам Хоакима Анте (Joachim Ante) CTO UT, таким образом разработчики смогут более уверенно ориентироваться на какие-то определенные платформы и задавать более узкие цели.
“Думаю, что такая архитектура – огромный шаг на пути к созданию более гибкого и производительного Unity”, говорит CTO Unity Technologies Хоаким Анте
Также в релизе будет представлена новая рабочая система на С# и новые API, которые позволят заранее планировать задачи на С#, чтобы «упростить написание безопасного многопоточного кода».
Среди прочих нововведений – более детальная запись логов и новый компилятор, который может автоматически векторизировать код. По словам Анте, основная цель Unity – «позволить программистам писать код на С#, кто будет заметно круче, чем работа на С++».
Релизы после Unity 2017
Ожидается в следующих версиях: новые визуальные инструменты для создания скриптов, автоматическое создание контента. (прим. «Помоему PlayMaker будет из коробки»)
Хоаким Ант заявляет, что визуальное программирование станет одним из главных аспектов будущих релизов. По его словам, в итоге систему можно будет настроить под собственные специфические задачи, такие как работа со звуком или редактирование шейдеров.
На 01:22:00 в видео вы увидете нового графического директора, Наталью Татарчук (Nataya Tatarchuk), ранее работавшую в Bungie, которая говорит о чем-то, очень похожем на технологии Blue sky.
В примерах можно увидеть новую систему расположения источников света на сцене (процедуральную); «масштабируемое отображение» содержания, в котором уровни детализации представлены в качестве кадров, расположенных вдоль линий mipmapped texture; автоматическая генерация кадров, используя технологии глубинного изучения на основе нейронной сети.
Читай также: Блокаут в блоктябре и не только
Unity 5.6
Замечательный разбор всего что будет от Валентина Симонова (доклад на DevGAMM). 9-slise спрайты и другие полезные вещички.
Цена и доступность
По словам UT, Unity 2017 будет представлять собой так называемый «ступенчатый релиз», со стартовой версией 2017.1. Бета – версия будет доступна в апреле 2017. Самая стабильная на данный момент сборка, Unity 5.5, доступна на Mac OS X 10.8 и более новые версии, а так-же на Windows 7 и более новые версии.
ПО доступно только a rental-only basis, с бесплатной подпиской для всех частных пользователей с доходом менее 100 000 долларов в год. Коммерческие-же пакеты Plus и Pro доступны по цене 35$/месяц и 125$/месяц соответственно.
Источник: //CoreMission.net/gamedev/unity-2017-chto-novenkogo/
Free Download Unity Pro 2017.4.1f1 LTS / 5.6.5p4 for Windows / macOS
Unity or Unity3D software is a complete set of computer game design and development, featuring a powerful game engine as well as advanced programming and development environment.
The easy-to-use software makes it easy for many companies and users to take advantage of more graphic-graphic gaming and low-coding usage.
Supports popular programming languages, the use of 3D software outputs and the existence of a smart physics engine, including Unity Pro software features.
Features and Requirements of Unity Professional Software :
– Attractive and visual-friendly environment
– Using powerful Mono software to edit programming languages
– Supports C #, JavaScript and Boo programming languages
– Ability to import 3D software outputs such as 3ds Max, Maya, Blender and more.
– Shader types, high quality effects and effects
– High speed rendering operation
– Complete and advanced simulation of various types of land, weather, vehicle and …
– Use nVIDIA PhysX Physics Engine for simulation, speed, friction, collision …
– Utilizing new lighting technologies and creating shadows for moving objects
Unity program tips :
– After free Unreal Engine 4 and Source 2 game engines, Unity is also released from version 5 for free; however, the software is available in both Personal and Professional editions; Comparison of the two editing features from Here look.
– The assets of this software are packed in bulk and are constantly updated, and there is no possibility of all of them; therefore, it is provided only if there is a request for the required items.
OS : Windows 7 SP1 +, 8, 10; Mac OS X 10.8+.
Windows XP & Vista are not supported; and server versions of Windows & OS X are not tested.
GPU : Graphics card with DX9 (shader model 2.0) capabilities. Anything made since 2004 should work.
The rest largely depends on the complexity of your projects.
Additional platform development requirements:
- iOS: Mac OS X 10.9.4 version and Xcode 6.x running on a Mac.
- Android: Android SDK and Java Development Kit (JDK).
- Windows 8.1 Store Apps / Windows Phone 8.1: 64-bit Windows 8.1 Pro and Visual Studio 2013 Update 2+.
- WebGL: Mac OS X 10.8+ or Windows 7 SP1 + (64-bit editor only)
Generally, the content developed with Unity can run pretty much everywhere. How well it runs depends on the complexity of your project.
More detailed requirements:
- Desktop:
- OS: Windows XP SP2 +, Mac OS X 10.8+, Ubuntu 12.04+, SteamOS +
- Graphics card: DX9 (shader model 2.0) capabilities; generally everything made since 2004 should work.
- CPU: SSE2 instruction set support.
- Web Player (deprecated): Requires a browser that supports plugins, such as IE, Safari, and some versions of Firefox
- iOS: requires iOS 6.0 or later.
- Android: OS 2.3.1 or later; ARMv7 (Cortex) CPU with NEON support or Atom CPU; OpenGL ES 2.0 or later.
- WebGL: Any recent desktop version of Firefox, Chrome, Edge, or Safari
- Windows Phone 8.1 or later
- Windows Store Apps: 8.1 or later
In the case of the 64-bit version and the Mac version, copy and replace licence and corrupted files at the installation location of the application.
The public crack for all versions of Windows is from 4 to 2017 separately.
If the process of choosing the versions for updating the post is not good for the experts to work with this software is not reflected through the contact section of our comments.
Unity Pro 2017.4.1f1 LTS
Download Unity_Pro_2017.4.1f1_x64_LTS
Download Unity_Pro_2017.4.1f1_x64_LTS_addons
Unity Pro 2017.4.1f1 Support Files
Download section 1 to 1 GB
Download section 2 to 920 MB
Unity Pro 2017.3.1p4 x64
Download Unity_Pro 2017.3.1p4 x64
Download Unity_Pro 2017.3.1p4 Documentation, Example and Sandard Assets
Unity Pro 2017.3.1p4 Support Files
Download section 1 to 1 GB
Download section 919 megabytes
Unity Pro 2017.2.0f3 macOS
Download Unity_Pro 2017.2.0f3 macOS
Download Unity_Pro 2017.2.0f3 Documentation, Example and Sandard Assets macOS
Unity Pro 2017.2.0f3 MacOS Support Files
Download section 1 to 1 GB
Download section 2-1 gigabytes
Download section 3 – 419 MB
Unity Pro 5.6.5p4
Download Unity_Pro 5.6.5p4 x64
Download Unity_Pro 5.6.5p4 Documentation, Example and Sandard Assets
Unity Pro 5.6.5p4 Support Files
Download section 1 to 1 GB
Download Part 2 – 866 MB
Unity Pro 5.6.3f1 macOS
Download Unity_Pro 5.6.3f1 macOS
Download Unity_Pro 5.6.3f1 macOS Example and Sandard Assets
Download Unity_Pro 5.6.5p1 x86
Download Unity_Pro Universal Crack 2017.6
Download Unity_Pro Universal Crack 2017 macOS
Password (s): Password: www.downloadly.ir
Windows version: 571 MB
Mac version: 655 MB
Источник: //downloadly.win/unity-pro-2017-4-1f1-lts-5-6-5p4-for-windows-macos/