Заливка фонового слоя в Фотошопе

Как залить фон в Фотошопе: быстро и самостоятельно

Заливка фонового слоя в Фотошопе

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога. Фон – один из самых важных элементов картинки. Благодаря ему можно даже самую неважную фотку превратить в стильную и современную. Сделать это нетрудно даже для новичка, обладающего минимальными знаниями программы Photoshop.

Сегодня я расскажу вам как залить фон в фотошопе четырьмя способами, покажу какими инструментами пользоваться для быстрого результата, самого качественного и дам несколько полезных рекомендаций, чтобы картинка выглядела более профессионально выполненной.

Приступим?

Инструмент «Заливка»

Если вы хотите залить фон на готовой фотографии, то у вас ничего не получится, пока вы не избавитесь от уже имеющегося заднего фона. Сделать это можно несколькими способами. Я рекомендую вам для начала разобраться с заливкой, поработав с текущей публикаций и «чистым» документом, а потом прочитать статью в моем блоге о том, как вырезать объект из фото и работать с png.

Создайте новый документ через меню «Файл» — «Создать».

В Фотошопе некоторые инструменты располагаются на одной и той же кнопке. Как, например, «Градиент» и «Заливка». Чтобы открыть дополнительное меню, нужно просто на несколько секунд зажать левую кнопку мыши, оно откроется и вы сможете выбрать то, что вам нужно.

Так как я пользуюсь самой последней версией Photoshop CC, то у меня еще есть «Выбор 3D-материала». Сказать честно, я этой функцией никогда не пользовался.

Если вы хотите залить документ одним цветом, то вам понадобится обычная «Заливка».

Чуть ниже, в той же панели вы можете видеть два цвета. Один сверху – текущий, которым вы пользуетесь сейчас, ко второму, нижнему, у вас есть возможность быстрого доступа. Переключиться между ними можно при помощи стрелок в правом верхнем углу, а миниатюра в левом нижнем позволяет переключиться к самым распространенным и часто используемым – черному и белому.

Кроме того, некоторые двухцветные фильтры, например, «Облака» отображаются в той цветовой гамме, которая у вас выставлена в этом меню, но это совсем другая история.

Щелкните по верхнему цвету левой кнопкой мыши и у вас откроется дополнительное окно выбора. Сначала в полосе справа вы выбираете основной цвет, а в квадрате слева определяетесь с оттенком. Затем жмете «Ок», чтобы применить изменения.

Жмете мышью в любом месте рабочего поля с картинкой и фон меняет свой цвет на тот, который вы только что выбрали.

Применение фильтров

В природе никогда не бывает одного четкого цвета, существуют оттенки, переливы, тени, какая-то текстура или блики. Поэтому просто заливка априори не может понравиться нашему глазу.

Обычно на фон я, как минимум добавляю «Шум». Вы можете открыть галерею фильтров и попробовать на практике тот или иной вариант, чтобы понимать, как он выглядит. Ну или просто воспользуйтесь моей схемой. В одной из своих статей я рассказал как быстро сделать черный фон в фотошопе, возможно эта статья окажется для вас полезной.

Выберите «Шум», а затем «Добавить шум».

Практически у любого фильтра есть функция предварительного просмотра, жмете на галочку и смотрите как изменения отражаются на вашей фотографии. В случае с шумом вам останется только подвигать ползунком, чтобы достичь лучшего результата.

Вот такой результат у меня получился. Для некоторых цветов я применяю еще и фильтр «Размытие» — «Размытие по Гауссу», но в случае с фиолетовым это лишнее. А вот вам может пригодиться. Попробуйте сделать это самостоятельно.

Полезный совет для новичков

Я заметил, что не так много людей пользуется «Историей», в которой отображаются все действия, применяемые пользователем. Зря, ведь это очень удобно. Один щелчок по определенному шагу возвращает вас к тому моменту, где вы его выполняли.

Откройте «Окно», поставьте галочку напротив «История» и поместите ее в нижнюю панель справа.

Теперь, чтобы вернуться к началу мне просто нужно нажать на «Новый» и уберутся все цвета и шумы. Можно начинать сначала

Инструмент «Градиент»

Если вы хотите узнать все о плавном переходе цвета (градиенте), то я советую вам прочитать одноименную статью в моем блоге. В рамках этой статьи я покажу лишь минимум: как пользоваться готовыми схемами.

Для начала откроем инструмент «Градиент», который находится на той же кнопке, что и «Заливка».

На сайте Photoshop-Master можно найти кучу дополнений для фотошопа: кисти, узоры, рамки, шрифты и так далее. Специалисты не приветствуют подгрузку «лишних» шаблонов, таких как градиенты. Это дает дополнительную нагрузку на и без того тяжелую программу. А переходы цвета можно сделать быстро и самому.

На мой взгляд добавление профессионально созданных градиентов новичку точно не помешает, а лишь ускорит процесс создания качественных шедевров.

Вы можете увидеть в списке не такое уж большое количество градиентов, но помните, что в каждый из них может входить до 1000 экземпляров.

Я, например, нашел 10 000 шаблонов. Вес файла всего 0,3 Мб. Жму на «Скачать и жду когда архив загрузится.

После закачивания открываю при помощи программы WinRAR. И перетаскиваю файл GDR в заранее подготовленную папку.

Возвращаюсь в Фотошоп. После того как я выбрал среди инструментов «Градиент», нахожу на верхней панели эскиз с цветом, в моем случае красно-черным. Открывается дополнительное меню. Здесь нажимаю на гайку в правом верхнем углу.

Выбираю загрузить градиенты. В открывшемся окне с «Моим компьютером» нахожу файл GDR, который недавно извлек в папку и загружаю.

Готово. Теперь файл, который вы загружали, и архив можно удалить. Все градиенты перекочевали в папку с программой.

Осталось лишь провести мышью по картинке, на которую заливается фон, и готово.

От того, куда вы будете вести зависит как расположится переход цвета. Посмотрите видео в конце статьи или попробуйте разные варианты сами.

Помимо градиентов, вы можете скачать на сайте Photoshop-Master готовые узоры. Сейчас покажу как с ними работать.

 «Узоры»

Вы можете скачать любую jpg картинку и установить ее в качестве фона, а можете воспользоваться узорами. На сайте Photoshop-Master их почему-то назвали текстурами. Обращайте внимание на формат. Если вы качаете PAT, то все верно, это дополнение для программы. Если видите jpeg, то это всего лишь рисунок

Загрузить узоры можно по такому же принципу, как и градиенты. Если у вас что-то не получается, прочитайте статью о том, как залить фон для текста, или попробуйте сделать это самостоятельно пользуясь инструкциями из этой статьи.

Снова выберите инструмент «Заливка».

В верхней панели смените опцию «Основной цвет» на «Узор». Рядом появится плашка с эскизом узора. Я уже подгружал их, поэтому мне осталось лишь выбрать приятный вариант. Щелкаю на стрелочку, рядом с эскизом.

Здесь есть уже знакомая вам гайка, которая позволит подгрузить новые узоры.

Один щелчок по фону и узор расположится на рисунке.

Готовые картинки

С готовыми картинками все еще проще. Вы просто скачиваете изображение из интернета. Прочитайте статью о том, как это сделать, чтобы не бояться юридического преследования и нарушения закона об авторском праве.

Откройте папку с изображением и перетащите его в рабочее окно.

Осталось лишь растянуть. В этом нет ничего сложного. Но можете прочитать статью о том, как правильно сделать изображение больше. Возможно, узнаете кое-что новое.

Ну вот почти и все.

инструкция

После того как я написал статью, я подумал, что некоторым из вас могут быть интересны коллажи. То есть у вас есть какая-то основа, а сверху вы добавите картинку, в качестве фона. При создании ролика я сразу поставил в центр изображения объект. В данном случае страница товара с АлиЭкспресс — Телескоп для телефона.

Чтобы залить фон, вам просто нужно активировать фон, нажать на него. Тогда все изменения будут применяться не к самому объекту, а именно к заднему слою. Ну, думаю, что вы поймете, когда увидите ролик. Я специально не стал из него ничего вырезать.

Можете посмотреть с какими трудностями я столкнулся во время работы.

Если вам понравилась эта статья – подписывайтесь на рассылку и узнавайте о фотошопе больше. Ну а если вам хочется научиться работать с программой профессионально и знать все о ее инструментах и возможностях, могу посоветовать видео курс «Фотошоп с нуля в видео формате».

Вам больше не придется искать ответы в интернете. Если вы знаете какими инструментами и что можно сделать, то пути решения будут появляться у вас сами собой. Это и отличает профессионалов.

Ну вот и все. До новых встреч и удачи.

Источник: https://start-luck.ru/photoshop/zalit-fon.html

как сделать заливку фона в фотошопе

Заливка фонового слоя в Фотошопе

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Безусловно, самый распространенный графический редактор – это Adobe Photoshop. Он оснащен множеством различных инструментов, с помощью которых можно значительно улучшить изображение или изменить его. В данной статье рассмотрим, как при помощи этого редактора залить фон изображения определенным цветом. Для этого понадобится:

— Программа Adobe Photoshop( Корректная работа гарантируется только в лицензионной версии, ее вы можете купить у нас со скидкой).

Инструкция

  1. Запустите программу Adobe Photoshop. Нажмите меню «Файл», далее укажите команду «Открыть», выберите нужную картинку и нажмите кнопку «Открыть».

    Также вы можете, не запуская программу, нажать на нужный файл правой кнопкой мыши и в контекстном меню указать пункт «Открыть с помощью…», в появившемся списке выберите программу Adobe Photoshop, программа запустится автоматически и в нее уже будет загружен данный файл.

  2. Теперь вам нужно создать дополнительный слой, для этого найдите на панели инструментов пиктограмму «Создать новый слой» и кликните на нее. Пиктограмма «Создать новый слой»

Также можно использовать сочетание клавиш на клавиатуре Shift + Ctrl + N.
Выберите инструмент «Заливка» на панели инструментов.

Также можете использовать «горячую клавишу» G. Теперь в нижней части рабочего окна, выберите кнопку палитры цветов. Укажите на данной палитре цвет для нового фона и нажмите кнопку ОК. Инструмент «Заливка» на панели инструментов

Кликните по пустому месту созданного слоя и весь слой будет закрашен данным цветом.

  • Переключитесь на слой с искомым изображением, выберите меню «Слои» и нажмите пункт «Создать дубликат слоя». Также дубликат можно создать при помощи комбинации «горячих клавиш» на клавиатуре Ctrl+J.

    Копия создается из-за того, что средства редактора запрещают редактирование фонового слоя. Об этом оповещает значок закрытого замка возле названия слоя.

  • Нажмите на строку с названием дубликата слоя и перетяните его в верх всего списка. Дубликат будет расположен на переднем плане.

  • Выберите функцию «Волшебная палочка» на панели инструментов. Функция «Волшебная палочка»
  • Также этот инструмент можно выбрать при помощи «горячей клавиши» W.

  • Теперь вам нужно удалить весь ненужный фон на дубликате, для этого выбирайте фрагменты слоя и нажимайте кнопку Delete на клавиатуре. На месте удаленных участков будет проявляться, выбранный ранее, фоновый слой.
  • Сохраните полученное изображение.

    Чтобы в дальнейшем получить возможность редактирования данного изображения без создания дополнительных слоев – выберите пункт «Сохранить как» в меню «Файл», и укажите формат psd. Для обычного использования картинки сохраните ее в формате jpg. Лучше всего сохранить полученное изображение в двух экземплярах, с разными форматами.

  • Источник: http://besthard.ru/faq/kak-zalit-fon-cvetom-v-fotoshope/

    Фоновый слой, который появляется в палитре после создания нового документа, является заблокированным. Но, тем не менее, над ним можно производить некоторые действия. Данный слой можно скопировать целиком или его участок, удалить (при условии, что в палитре присутствуют другие слои), а также залить любым цветом или узором.

    Заливка фонового слоя

    Вызвать функцию заливки фонового слоя можно двумя способами.

    1. Перейти в меню «Редактирование – Выполнить заливку».
  • Нажать сочетание клавиш SHIFT+F5 на клавиатуре.
  • В обоих случаях открывается окно настроек заливки.

    Настройки заливки

    Фон можно залить Основным или Фоновым цветом,

    либо настроить цвет непосредственно в окне заливки.

    Также фон заливается узорами, содержащимися в действующем наборе программы. Для этого в выпадающем списке необходимо выбрать «Регулярный» и подобрать узор для заливки.

    Ручная заливка

    Ручная заливка фона производится инструментами «Заливка» и «Градиент».

    1. Инструмент «Заливка».

    Заливка данным инструментом производится кликом по фоновому слою после настройки необходимого цвета.

    2. Инструмент «Градиент».

    Заливка градиентом позволяет создать фон с плавными цветовыми переходами. Настройка заливки в данном случае осуществляется на верхней панели. Настройке подлежит как цвет (1), так и форма градиента (линейный, радиальный, конусовидный, зеркальный и ромбовидный) (2).

    Подробнее о градиентах можно почитать в статье, ссылка на которую расположена чуть ниже.

      как сделать авоську своими руками мастер класс

    После настройки инструмента необходимо зажать ЛКМ и протянуть появившуюся направляющую по холсту.

    Заливка части фонового слоя

    Для того, чтобы залить какой-либо участок фонового слоя, его нужно выделить любым инструментом, предназначенным для этого, и совершить действия, описанные выше.

    Мы рассмотрели все варианты заливки фонового слоя. Как видите, способов много, и слой не является полностью заблокированным для редактирования. К заливке фона прибегают, когда не требуется менять цвет подложки на всем протяжении обработки картинки, в остальных случаях рекомендуется создать отдельный слой с заливкой.

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    Еще статьи по данной теме:

    Источник: https://kaketodelaetsya.ru/kak-sdelat-zalivku-fona-v-fotoshope

    9 секретов слоев в Photoshop Elements

    Заливка фонового слоя в Фотошопе

    Если вы редактируете свои снимки в Photoshop Elements, то наверняка пользуетесь слоями. А раз так, вам наверняка пригодятся некоторые секреты, которые существенно упрощают и ускоряют работу.

    (Примечание: в тексте будут указаны комбинации клавиш для Mac OS X и в скобках — для Windows)

    1. Быстрая «разблокировка» фонового слоя

    Как известно, когда мы открываем фотографию с помощью PSE, она оказывается на особом фоновом (background) слое. Этот слой «частично заблокирован», что ограничивает возможные действия с ним. Преобразование в обычный слой (layer) блокировку снимает. Как же это сделать? Можно пойти через меню (Layer > New > Layer from Background), но это долго.

    Абсолютно того же результата (с диалогом для выбора названия слоя, режима наложения и прозрачности) можно добиться просто двойным щелчком на строке «Background» в панели слоев.

    Еще быстрее — безо всяких промежуточных действий — можно разблокировать фон, если во время двойного щелчка удерживать клавишу Option (Alt). То же самое получится, если перетащить «замок» фона на «корзину» (см. рисунок).

    2. Новый слой / копия слоя

    Чтобы создать новый слой в Photoshop Elements, нужно щелкнуть кнопку «New Layer» в панели слоев. И это ни для кого не секрет

    Источник: http://f-hobby.ru/postprocessing/9-tips-of-photoshop-elements-layers

    Режимы наложения слоев в фотошопе

    Заливка фонового слоя в Фотошопе

    Всем доброго времени суток! Все о слоях мы узнали, теперь пришло время изучить режимы наложения слоев в фотошопе. Для начала, разберемся, что это такое и с чем его едят.

    С английского «режимы наложения» переводится как Blending Modes и если переводить строго по словарю, то на русском это будет звучать как «режимы смешивания». В некоторых уроках используется именно такой вариант перевода. По сути, режимы наложения и являются смешиванием вышележащего слоя с нижележащим. От выбранного режима наложения зависит, насколько слои взаимодействуют между собой.

    Режимы наложения слоев используются для многих целей: вписывания объекта в фон, тонирования, наложения текстур и многого другого. Изменяя режимы и регулируя непрозрачность и заливку слоя можно добиться интересных эффектов.

    Где находятся режимы наложения в фотошопе?

    Выпадающий список с режимами наложения слоя находится в левой верхней части панели слоев:

    На данный момент в фотошоп существует 27режимов наложения (в более ранних версиях программы 25), они разделены на шесть групп при помощи горизонтальных линий:

    1. Основные режимы (Basic)

    2. Затемняющие режимы (Darken)

    3. Осветляющие режимы (Lighten)

    4. Контрастные режимы (Contrast)

    5. Сравнительные режимы (Comparative)

    6. Компонентные режимы (HSL)

    Давайте от теории перейдем к практике и на примере фото девушки и текстуры попробуем тонировать изображение. Сразу предупреждаю, что при использовании некоторых режимов наложения результат будет, мягко говоря, не радовать глаз, но мы же помним, что всегда можем понизить непрозрачность или (и) заливку для уменьшения эффекта.

    Основные режимы (Basic)

    Основные режимы (Basic) — полностью заменяют пиксели нижележащего слоя.

    Откроем в фотошоп фото с девушкой, Файл-Открыть (FileOpen). Помещаем яркую текстуру, Файл-Поместить (FilePlace).

    Вот как выглядит панель слоев и рабочий холст на данный момент:

    По умолчанию все новые слои и помещаемые файлы имеют режим наложенияНормальный (Normal).

    Режим наложения Нормальный (Normal) наиболее часто используемый режим. При 100% непрозрачности верхний слой полностью перекрывает нижний, при уменьшении непрозрачности нижний слой становится частично видимым.

    100% непрозрачности:

    50% непрозрачности:

    Режим наложения Затухание (Dissolve)

    При 100% непрозрачности верхний слой полностью перекрывает нижний, как и в режиме Нормальный, но при снижении непрозрачности часть пикселей верхнего слоя в рандомном порядке теряют непрозрачность и это позволяет видеть нижний слой.

    100% непрозрачности:

    50% непрозрачности:

    Затемняющие режимы (Darken)

    Затемняющие режимы (Darken) — затемняют нижележащий слой. Белые участки вышележащего слоя никак не воздействуют, они становятся невидимыми.

    Режим наложения Затемнение (Darken)

    Сравниваются значение обеих слоев в каждом канале и, если пиксель верхнего слоя светлее, чем нижнего, он замещается темным с нижнего слоя, в итоге видимыми остаются самые темные участки обеих слоев.

    Белый цвет, как во всей группе Затемняющих режимов, игнорируется. Давайте на время отключим видимость слоя с текстурой (нажав на «глазик» в панели слоев), и создадим новый слой, залитый белым цветом. Изменим режим наложения на Затемнение (Darken):

    Как видите, ничего не изменилось, нижний слой полностью видимый, его цвет, контраст, яркость не изменилась, а верхний белый слой «исчез», благодаря режиму наложения Затемнение (Darken). Забегая вперед, ещё раз отмечу, что такое произойдет если изменить режим наложения слоя с белым цветом на любой из группы Затемняющих режимов.

    Режим наложения Умножение (Multiply)

    Умножает цвета верхнего и нижнего слоев и делает изображение темнее. Режим Умножение (Multiply) часто используется для затемнения светлых областей на засвеченном изображении.

    Режим наложения Затемнение основы (Color Burn)

    Повышает насыщенность средних цветов, дает более сильное затемнение, чем предыдущий режим наложения.

    Режим наложения Линейный затемнитель (Linear Burn)

    Использует тот же принцип действия, что и режим Затемнение основы, но имеет более сильный затемняющий эффект.

    Режим наложения Темнее (Darker color)

    Имеет сходство с режимом Затемнение (Darken), только цвета сравниваются поканально, в итоге видимыми остаются только пиксели, которые темнее пикселей нижнего слоя.

    Осветляющие режимы (Lighten)

    Осветляющие режимы (Lighten) — осветляют нижележащий слой. Черный цвет при использовании Осветляющих режимов становится «невидимым». Осветляющие режимы часто используются для наложения текстур на черном фоне, с помощью этих режимов легко и просто можно убрать черный фон, оставив нетронутыми другие цвета.

    Режим наложения Замена светлым (Lighten)

    Противоположен режиму Затемнение (Darken). Поканально сравнивает цвета и, если пиксели верхнего слоя светлее пикселей нижнего, они остаются без изменений. В случае, если пиксели верхнего слоя темнее, чем пиксели нижнего, они заменяются пикселями нижнего.

    В группе Осветляющих режимов игнорируемый цвет – черный. На нашей текстуре черный цвет присутствует, но для чистоты эксперимента давайте проверим. Зальем новый слой чернымцветом и изменим режим наложения на один из режимов группы осветления:

    Черный цвет полностью невидимый.

    Режим наложения Экран (Screen)

    Принцип действия противоположный режиму Умножение (Multiply), он умножает цвета верхнего и нижнего слоя, осветляя изображение. Режим можно использовать для осветления темных фотографий.

    Режим наложения Осветление основы (Color Dodge)

    Его воздействие противоположно режиму Затемнение основы (Color Burn). Цвета выгорают, насыщенность средних тонов повышена. Режим используется для придания эффекта свечения.

    Режим наложения Линейный осветлитель (добавить) (Linear Dodge (Add)

    Скомбинирован с режимов Экран (Screen) и Осветление основы (Color Dodge). Светлые цвета заменяются более светлыми, почти белыми.

    Режим наложения Светлее (Lighter Color)

    Сравнивает значение обоих слоев по всех каналах, оставляет более светлые пиксели на результирующем изображении.

    Контрастные режимы (Contrast)

    Контрастные режимы (Contrast) — увеличивают контраст нижележащего слоя. Для всех режимов этой группы за исключением режима Жесткое смещение (Hard Mix) игнорируемый (невидимый) цвет50% серого. Снова проверим, залив новый слой 50% серым цветом

    Режим наложения Перекрытие (Overlay) – осветляет светлые участки и затемняет темные, увеличивает контраст результирующего изображения.

    Режим наложения Мягкий свет (Soft Light)

    Схожий с предыдущим режимом, но придает более мягкий эффект. Прекрасно подходит для повышения контраста на изображениях с небольшой контрастностью благодаря тому, что не допускает выбивания цветов и теней.

    Режим наложения Жесткий свет (Hard Light)

    Алгоритм действий схож с режимами Мягкий свет (Soft Light) и Перекрытие (Overlay), но эффект более сильный. Контраст повышен очень жестко.

    Режим наложения Яркий свет (Vivid Light)

    Скомбинирован с режимов Затемнение основы (Color Burn) и Осветление основы (Color Dodge). Имеет более сильное действие, чем Жесткий свет (Hard Light).

    Режим наложения Linear Light (Линейный свет)

    Скомбинирован с режимов Линейный затемнитель (Linear Burn) и Линейный осветлитель (Linear Dodge). Контрастность светлых участков уменьшается, а темных участков – увеличивается. Имеет противоположные свойства с предыдущим режимом, но в то же время очень похож на него.

    Режим наложения Точечный свет (Pin Light)

    Включает в себя режимы Замена темным (Darken) и Замена светлым (Lighten). Смешивает светлые пиксели при помощи первого режима, а темные пиксели – с помощью второго режима.

    Режим наложения Жёсткое смешение (Hard Mix)

    Смешивает яркость верхнего слоя с цветом нижнего. Создает постеризированное изображение, ограниченное в цветах.

    Сравнительные режимы (Comparative)

    Сравнительные режимы (Comparative) — результирующее изображение напрямую зависит от разницы обоих слоев.

    Режим наложения Разница (Difference)

    Сравнивает значение яркости обоих слоев. Смешивание с белым цветом инвертирует значения основного цвета, смешивание с черным цветом ничего не меняет.

    Режим наложения Исключение (Exclusion)

    Действие аналогично с предыдущим слоем, но с более мягким эффектом и меньшим контрастом. Смешивание с белым цветом инвертирует значения основного цвета, смешивание с черным цветом ничего не меняет. Часто используется для тонирования изображения посредством наложения сплошного цвета и существенного уменьшения непрозрачности.

    Режим наложения Вычитание (Subtract)

    Значение яркости вышележащего слоя вычитается из нижележащего. Если яркость пикселя верхнего слоя будет больше или равна яркости нижнего, итоговый цвет изменится на черный.

    Режим наложения Разделить (Divide)

    Похож на предыдущий режим, но с более сильным осветлением. Из-за того, что режим работает поканально, цвета сильно искажаются.

    Компонентные режимы (HSL)

    Компонентные режимы (HSL) — результат зависит от яркости и цвета слоев. Зачастую режимы этой группы используются для тонирования фото или перекрашивания объектов на изображении.

    Режим наложения Цветовой тон (Hue)

    Результирующее изображение имеет оттенок вышележащего слоя, а насыщенность и яркость – нижележащего. Придает эффект рисунка акварельными красками.

    Режим наложения Насыщенность (Saturation)

    Результирующее изображение имеет насыщенность вышележащего слоя, а цветовой тон и светлоту – нижележащего.

    Режим наложения Цветность (Color)

    Сохраняется цветовой тон и насыщенность верхнего слоя и яркость нижнего. Нижний слой «перекрашивается» в цвета верхнего. Режим прекрасно походит для изменения цвета на изображении.

    Режим наложения Яркость (Luminosity)

    Противоположен предыдущему режиму. Сохраняется цветовой тон и насыщенность нижнего слоя и яркость верхнего.

    Вот мы и разобрались в режимах наложения слоев в фотошопе. Теоретическая часть конечно хорошо, но все же рекомендую вам экспериментировать с режимами наложения и наблюдать за их взаимодействием. Так вы быстрее запомните свойства каждого режима, а также найдете «любимчиков» среди режимов наложения, которые станут вашими верными помощниками в создании прекрасных работ.

    Автор урока: Ольга Максимчук (Princypessa)

    Источник: https://pixelbox.ru/rezhimy-nalozheniya-sloev-v-fotoshope

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.