Как заработать в Instagram

Содержание

Как заработать в Инстаграм – Полное руководство

Как заработать в Instagram

Я подготовил для вас отличное руководство по заработку на Инстаграм, написанное известным маркетологом Нилом Пателем. 

Я адаптировал его для наших условий, добавил в него полезные русскоязычные сервисы.

То, что было просто приложением для обмена фотографиями, стало одной из лучших социальных сетей менее чем за семь лет.

За последние два года Инстаграм быстро удвоил свою базу пользователей до 700 миллионов.

Это показывает, как хорошо люди реагируют на визуальный контент.

Независимо от того, как вы к нему относитесь, люди любят Instagram. Это один из самых популярных способов обмена фотографиями.

Как заработать в Инстаграм

Создание большой базы подписчиков и последующее размещение рекламы для продажи вашего продукта – отличный способ получить доход.

Подождите секунду, хотя …

Разве вы этого не знали?

Это самая очевидная стратегия зарабатывания денег в Интернете.

Давайте углубимся в суть вещей и посмотрим, как реально заработать от $ 200 до $ 10 000 (даже больше) в месяц на этой социальной платформе.

Для начала позвольте мне поделиться 3 вдохновляющими историями людей, которые зарабатывают деньги на Инстаграм.

1 Тереза Нгуен – это не обычный подросток. Она постит крутые видео, на которых она дома делает слаймы (игрушка лизун).

Ее посты получают сотни тысяч просмотров.

Ее аккаунт заполнен красочными постами. Имея всего 228 таких постов, она собрала 747 тысяч человек (на момент написания статьи). И посмотрите как нужно использовать ссылку в профиле Instagram.

Как вы думаете, пользователи Instagram заинтересованы в покупке домашних лизунов у подростка?

Когда я проверил ее сайт, всё было распродано. Time.com сообщил, что она зарабатывает 3000 долларов в месяц.

Не так уж плохо для 13-летнего ребенка, родители которого смеялись над ее идеей продавать свои творения.

Как говорится, возраст – это всего лишь число. Но я не помню, чтобы был таким предприимчивым, когда мне было двенадцать!

Благодаря разнообразию аудитории в Instagram, у всех есть возможность зарабатывать деньги.

2 Итак, встретим следующую звезду, зарабатывающую деньги Instagram: Sara Tasker.

32-летняя женщина из Йоркшира, она работала логопедом. Четыре года назад она ушла в четырехмесячный отпуск по беременности и родам и создала свой аккаунт в Инстаграм.

Ее мотивацией к регистрации на Instagram были бесплатные продукты и деньги, которые бренды предлагали своим подписчикам.

А теперь она стала так называемым агентом влияния с 170 тыс. подписчиков.

Ее аккаунт заполнен красивыми картинами из ее жизни. И в прошлом году она заработала примерно 120 000 фунтов стерлингов. Помимо того, что она получает деньги от продвижения брендов, она также зарабатывает деньги на обучении людей творчеству и маркетингу в Instagram.

3 Если вы думаете, что для того, чтобы заработать деньги, нужно собрать огромное количество подписчиков, то познакомьтесь с Джиной Фармер.

Она квалифицированный терапевт и независимый писатель из Уорикшира. У нее только 4836 подписчиков.

Бренды платят ей в диапазоне 64$ – 128$, за пост. Еще она продает посты в своем блоге и Твиттере за 250$- 350$.

Как эти опытные пользователи управляют своими аккаунтами и зарабатывают деньги?

В этой статье я покажу вам 6 тактик зарабатывания денег в Instagram.

Даже если вы еще не слышали о Instagram, вы получите реальные стратегии и заработаете свой первый доллар в течение месяца.

Прежде чем окунуться в детали, давайте посмотрим на предпосылки для зарабатывания денег.

Деньги в Инстаграм: Предпосылки

Вы не можете просто придумать крутое название для инстаграм аккаунта, написать симпатичное описание и начать публикацию фотографий из своей повседневной жизни.

Это может сработать, если вы хотите произвести впечатление на ваших друзей, но, если вы хотите заработать деньги, вот пара условий.

1. Подписчики и влияние

Почему бренды платят деньги владельцам инстаграм аккаунтов?

Они получают доступ к вашей аудитории, и они надеются заработать деньги на этом, если ваши подписчики купят или порекомендуют их продукты.

Но что, если у вас всего несколько сотен подписчиков?

Ваш потенциальный размер аудитории низкий. Ваш контент увидит мало людей, не говоря уже о том, что вы не сможете продавать свои товары или товары других брендов.

Вот почему вам нужно привлечь несколько тысяч подписчиков, чтобы зарабатывать деньги с платформы.

А если вы хотите продавать в Инстаграм, вам нужно обладать навыками убеждения (известными как влияние).

2. Вовлечение подписчиков

Конечно, больше количество подписчиков поднимет ваше эго. Даже математически, это увеличивает вероятность появиться в лентах других пользователей.

Но что, если все они холодны к вашим постам?

Если вы редко заставляете ваших подписчиков комментировать, лайкать, делиться, то вы делаете все неправильно.

Ваши посты не становятся яркими аккордами в вселенной Instagram. Мы разберемся как решить эту проблему в следующем разделе.

Но на данный момент поймите, даже если у вас есть 1000 подписчиков, которые увлечены вашими постами, у вас есть возможность зарабатывать деньги.

Jeena Farmer получает приличную сумму денег от брендов, потому что она получает большой отклик на все свои посты.

Посмотрите на пост ниже. Несмотря на то, что у него было 3368 подписчиков, она получила 98 отзывов и 15 комментариев на эту фотографию коллагенов. Это более 3% вовлечения!

Исключения из вышеуказанных требований

Если вы напрямую продаете свою продукцию на Instagram, тогда вам не обязательно нужно огромное количество подписчиков.

Предположим, вы продаете доступ на онлайн-курс по цене 297$. Тогда даже с низким коэффициентом конверсии и с 1000 подписчиками вы можете зарабатывать приличные деньги.

Вы можете создать аккаунт сегодня, опубликовать около 3-5 обновлений, отображающих вашу работу, и напрямую связаться с потенциальными клиентами.

В зависимости от ваших навыков, опыта и подачи, вы можете закрыть своего первого клиента завтра и начать зарабатывать деньги.

Надеюсь, вы понимаете, что Инстаграм – это нелегкие деньги.

Вам нужно найти свой путь. В следующем разделе обсуждается, как организовать всю работу.

Как создать большую базу подписчиков, ждущую ваших новых постов

Вот шесть простых шагов, которые вам нужно сделать.

1 Правильно заполните раздел биография

Независимо от того, являетесь ли вы бизнесом или начинающим пользователем, создавшим аккаунт для зарабатывания денег, вам нужно мыслить стратегически.

Био – это очень важный раздел аккаунта. Это место, где вы можете представиться своим посетителям в первый раз. Поэтому делайте текст простым, четким и прямым.

Еще 3 важных детали:

Используйте смайлики. Они увеличивают количество конверсий. Плюс они заставляют всех улыбаться.

Ссылка в биографии это мощный инструмент, потому что это единственная прямая ссылка в аккаунте, которая ведет пользователя на целевую страницу.

Вы также можете показать свою творчество в биографии. Если текст будет запоминающийся, то люди с большей вероятностью нажмут кнопку «Follow».

Кроме того, ваша фотография / логотип бренда должна быть четкой, высококачественной. Зачем?

Ну, это визуальная платформа, и люди хотят видеть автора постов.

2 Регулярная публикация постов

У меня потрясающие отношения с моими друзьями и семьей.

Хотите знать, как я эффективно управляю своими отношениями с ними? Регулярно болтая с ними, делюсь тем, что происходит в моей жизни, и слушаю то, что они говорят.

Аналогично работает Instagram. В конце концов, это социальная сеть.

При анализе более 100 000 сообщений Instagram (в течение 3 месяцев), Tailwind обнаружил, что большая частота создания постов была синонимом большего вовлечения подписчиков.

Также увеличивается скорость прироста подписчиков.

И что менее очевидно, так это то, что большинство владельцев аккаунтов на самом деле не прилагают усилий для ежедневной публикации постов. Просто выделите время, для ежедневной работы в Инстаграм.

3 Ответы на комментарии

Источник: //ZarabotayDengi.com/kak-zarabotat-v-instagram-polnoe-rukovodstvo/

Как заработать на Инстаграме в 2019 году. Пошаговая инструкция

Как заработать в Instagram

Instagram на сегодняшний день – одна из самых популярных и востребованных социальных сетей как для общения, так и для заработка сотен тысяч рублей в месяц.

Основной замысел данного проекта – делиться своими впечатлениями и эмоциями с помощью фотографий.

Возможно, именно из-за этой идеи проект стал набирать стремительную популярность, и всего лишь за три года работы, сервисом Instagram было отмечено более 200 миллионов активных пользователей.

В России на сегодняшний день в социальной сети, зарегистрировано около 25 миллионов пользователей. В 2019 году число активных участников может перешагнуть отметку в 40 миллионов, а значит и возможности для получения заработка также расширятся.

Благодаря данной соц.сети почти каждая девушка научилась складывать губы уткой и находить удачный ракурс для селфи. Но платформа привлекает не только количеством и разнообразием очаровательных снимков, а также неплохой возможностью заработать на инстаграме.

Чем привлекателен Инстаграм?

Раньше пользователи создавали каналы на , чтобы распиарить собственную персону и делать деньги на своих подписчиках. Сейчас примерно похожая схема заработка перешла в Instagram. Но заработок в этом проекте имеет ряд преимуществ:

Легкость создания контента

Вести свой профиль относительно просто. Нужно лишь выбрать тематику своего аккаунта, причем она может быть многопрофильной.

Смело можно чередовать снимки с собственным изображением со снимками природы и достопримечательностей, а также с кадрами и ресторанной еды и, на худой конец, своих ног в ванной! Эти, на первый взгляд, странности, стали классикой инстаграма.

Людям просто нравится просматривать любые красивые, качественные и красочные изображения. Немного фантазии и развитого вкуса – и ваш профиль может стать популярным.

Раскрутить свою страницу проще, чем в других социальных сетях

Возможно, оттого, что инстаграм – относительно молодой проект, привлечь публику здесь гораздо легче. Например, многие красивые девушки имеют очень много подписчиков, причем никаких специальных усилий они для этого не предлагали, а прославились исключительно за счет привлекательной внешности.

В мире инстаграма достаточно просто постить качественные материалы, реагировать на настроения своей аудитории, вести диалог с публикой – и популярность появится.

К примеру, доход Ольги Бузовой со своей странички, превышает один миллион рублей в день.

Стоимость одного рекламного поста варьируется от 300 до 800 т.р

Почему в данной статье такой серьезный акцент делается на популярность? Потому что именно она поможет заработать на инстаграме по-настоящему хорошие деньги.

По факту, получение дохода с помощью этой соц.сети можно разделить на две категории:

  • доход для тех, кто имеет раскрученный профиль с количеством подписчиков от 10.000 человек (при таком раскладе можно получать ощутимые деньги, но путь этот долгий, и дает первые плоды не раньше, чем через полгода)
  • быстрый, но скромный заработок для тех, у кого нет возможности или веры в то, что он сумеет стать звездой этой сети.

В статье мы опишем методы заработка для обоих категорий. Но сначала на примере конкретных цифр поговорим о том, сколько можно заработать на данной площадке.

Как заработать на своем Инстаграме?

Для профилей, которые имеют хотя бы десять тысяч подписчиков (не накрученных, а живых и активно следящих за контентом), возможно будет зарабатывать от 5 до 25 тысяч рублей в месяц.

Эти люди обычно размещают рекламу в своих профилях, они фотографируют определенные товары и рекомендуют их пользователям. Размещение одного такого рекламного поста стоит от 500 рублей.

С ростом числа подписчиков стоимость размещения рекламы у себя на странице будет повышаться. Известные российские звезды и модели могут зарабатывать на рекламных постах по 300-400 тысяч рублей ежемесячно и это данные на 2018 год. Мы уверены в 2019 году, гонорары за размещение рекламного поста в инстаграме будут куда более существеннее.

Пользователи с обычными любительскими профилями могут зарабатывать в среднем до 100 рублей в день, но обычно на заработок такой суммы уходит не меньше 6 часов ежедневно.

Реально заработать за месяц не больше 1-2 тысяч рублей, и это при самом лучшем раскладе. Однако такой способ заработка будет вполне удобен для тех, кому нужны быстрые деньги.

Теперь подробнее остановимся на способах заработка.

Продажа товаров и услуг по партнерским программам

Здесь все просто. Нужно выбрать продукт, который вы будете пытаться продать в своем профиле. За продажу каждого предмета будете получать определенный процент от его стоимости.

По сути, к этому методу может прибегнуть любой. Но логически можно догадаться, что через не просматриваемый аккаунт вряд ли удастся что-либо продать. Список лучших партнерских программ, с которыми можно сотрудничать, предлагаем просмотреть в статье «Лучшие партнерские программы»

Заработок на продаже собственных товаров и услуг

Это актуально в нескольких случаях:

  1. Если вы имеете нечто вроде своего интернет-магазина, instagram послужит отличной платформой для раскрутки и реализации своих товаров
  2. Также такой метод популярен для мест, где можно провести свой досуг: рестораны, квест-комнаты, салоны красоты и т.п. Люди с охоткой готовы подписаться на страничку своего любимого магазина, следить за последними новостями и настраиваться на покупки.
  3. В последнее время особую актуальность приобрела продажа товаров ручной работы через, начиная от тортов и выпечки, эксклюзивных букетов из конфет, заканчивая самодельными ободками для волос. По непонятным причинам подобные предметы принято покупать и продавать, именно через эту сеть. Возможно, потому, что здесь гораздо больше возможностей представить предлагаемый товар максимально наглядно и во всей его красоте.
  4. Можно предлагать собственные услуги и профессиональные качества. Допустим, вы хороший практикующий психолог, и в социальных сетях предлагаете свои навыки, консультируя людей в онлайн-режиме или при реальной встрече. Предлагать можно любые навыки, которыми вы хорошо владеете. Многие фрилансеры находят себе работу, предлагая свои услуги через свой профиль .

Безусловно, все вышеперечисленные методы принесут больший доход тем страницам, которые имеют хотя бы несколько тысяч подписчиков. Но есть шанс заработать даже если на вас не подписана большая аудитория.

Прибыль от размещения рекламы

Это, пожалуй, самый простой и распространенный метод заработка для более-менее известных личностей на просторах этой социальной сети. Зарабатывать на рекламе можно начать, в среднем имея от 10.000 подписчиков.

Причем количество это не должно быть набито искусственно – даже маленькая аудитория вашего профиля должна активно просматривать вашу страницу, не скупясь на лайки.

Если все пункты соблюдены, то можно обратиться на один из проектов по социальному продвижению. Там вы можете самостоятельно разместить объявление о своих услугах.

Более известные, интересные и развитые профили некоторые компании отбирают сами, и первыми предлагают поучаствовать в их рекламной кампании.

Но если вы выбрали для себя именно такой способ заработка, помните о том, что рекламных постов в вашем профиле не должно быть слишком много.

По статистике, большого числа собственных подписчиков можно лишиться, если перегружать свой профиль рекламными постами. Тем самым вы заменяете качественный контент, который предлагали раньше на сомнительную рекламу.

А ваши поклонники ждут совсем другого, и могут в итоге быть сильно разочарованы. Поэтому с выкладыванием рекламы нужно быть очень аккуратным.

Делайте это не часто, а над текстами к таким постам трудитесь особенно сильно: ваша рекомендация по поводу того или иного товара должна выглядеть максимально естественной и ненавязчивой.

Adstamer, Epicstar, Sociate – все это сервисы по социальному продвижению с одинаковой концепцией работы. Это самые известные проекты, где можно найти задания о размещении рекламы у себя на странице, там подробно приведены все расценки, и можно наглядно посмотреть, сколько денег получится заработать за размещение одного рекламного поста.

В среднем эта сумма составляет от 500 рублей до бесконечности (все зависит от раскрученности странички и «жадности» пользоваателя)

Ведение и продвижение аккаунтов

В последнее время это направление стремительно развивается, потому что здесь действительно можно получить немалые деньги. Для начала нужно будет овладеть рядом полезных обучающих материалов и открыть для себя профессию инстаграм-менеджера.

В функционал такого работника входят следующие обязанности:

  • создание и подбор качественного контента на профиль
  • привлечение общественного внимания к странице, путем проведения конкурсов, кампаний по взаимопиару и т.п.
  • завоевание и удержание постоянной целевой аудитории
  • создание благоприятного имиджа для аккаунта

Многие компании очень заинтересованы в специалисте, который сможет грамотно и быстро продвигать их профиль в социальных сетях. Поэтому нарабатывайте навык и проявляйте себя.

За серьезное ведение одного профиля можно получать от 20 тысяч рублей ежемесячно. Но инстаграм-менеджеру по силам вести сразу несколько аккаунтов, соответственно, и доход может возрасти в несколько раз.

Главное в такой работе – качество и нацеленность на конкретный результат, которого от вас ожидают заказчики. Если вы работаете уже полгода с одним аккаунтом и смогли привлечь к нему всего лишь 500 человек, ваши услуги вряд ли будут востребованы.

Заработок на заданиях

Самый простой и быстрый способ получения денег с помощью Instagram. Однако этот метод и самый низкоприбыльный. В интернете существует множество сайтов по социальной раскрутке с оплачиваемыми несложными заданиями. Эти сайты еще называют буксами. Выполняя задания, можно зарабатывать до 200 рублей в день. Задания предложат самые элементарные:

Источник: //narabotu-online.ru/kak-zarabotat-na-instagrame/

Как заработать в Инстаграме: 6 лучших способов

Как заработать в Instagram

Василий Блинов

02 апреля 2019 в 19:52

Привет, ребята! Я знаю, многие давно ждали от меня эту статью, но вы знаете, что я не буду писать статью о заработке, пока не попробую на себе и не получу результат.

Как я уже не раз говорил, в 2015 году очень сильную популярность набрал Instagram, многие стали осваивать эту площадку для привлечения клиентов и зарабатывать хорошие деньги. На моём блоге вы можете найти кучу статей по работе и продвижению в инсте. В некоторых из них я уже делился своим опытом как заработать в Инстаграме.

Сегодня я хочу более подробно разобрать этот вопрос и поделиться всеми возможными способами как можно зарабатывать с помощью Инстаграмм. Также специально для новичков поделюсь тем, с чего можно начать без вложений денежных средств.

Заработок в Инстаграм — 6 способов

Допустим, я только зарегистрировался, оформил свой профиль. Как мне начать зарабатывать? Первым делом мне нужна своя аудитория (подписчики), которая будет что-то у меня покупать. Где брать подписчиков? Тут я рекомендую почитать мою статью — Как накрутить живых подписчиков в Инстаграме?

Как думаете, сколько нужно подписчиков, чтобы зарабатывать? Понятно, что чем больше их, тем больше можно заработать. Если делать правильный контент и учиться грамотно продавать, то и со 100 подписчиками можно получать первых клиентов. Итак, первый способ.

Продажа своих услуг

В основном через Инстаграм продают свои услуги:

  • люди, работающие на себя, предоставляющие свои услуги онлайн и оффлайн. Например, фотографы, психологи, бизнес-тренеры, юристы;
  • частные предприниматели и компании. Например, салоны красоты, автосервисы, спорткомплексы, развлекательные проекты;
  • фрилансеры, работающие только через интернет. Например, дизайнеры, копирайтеры, веб-мастера, программисты и т.д.

Через фото с описанием можно легко прорекламировать свои услуги в Инстаграме и привлечь потенциальных клиентов. Если вы не первый день пользуетесь Инстаграмом, то наверняка замечали, что на вас подписываются люди с подобными профилями.

Я сам фрилансер и таким образом раньше находил клиентов из Инстаграма, которым нужно было создать и настроить сайт на WordPress. Сейчас я больше предпочитаю зарабатывать вторым способом.

Продажа чужих товаров и услуг

Продавать чужие товары и услуги через партнёрские программы — это один из самых простых и прибыльных способов.

Всё, что нужно, это найти товар или услугу, за продажу которого вы получите свои комиссионные, взять партнёрскую ссылку на этот продукт и порекомендовать её в своём профиле Инстаграмма или постах.

Из-за того, что ссылки в описании к фото неактивные, под каждый товар создаётся отдельный аккаунт, и ссылка на него находится в профиле, а в постах просто призывается приобрести или узнать о товаре через эту активную ссылку.

Самое распространённое, что мне часто встречается — это часы. Их продают через партнёрские CPA-сети.

Вот несколько CPA-сетей, где можно найти сотни физических товаров:

  1. EPN (eCommerce Partners Network)
  2. admitad.com
  3. kma.biz
  4. actionpay.ru
  5. ad1.ru

В среднем комиссия с продажи одного товара через СПА-сеть составляет 200-600 рублей. Если вы будете рекомендовать какой-то определённый продукт, через обычную партнёрскую программу, то комиссия может составлять тысячи рублей. Более подробно я рассказываю об этом на онлайн-марафоне «Заработок на партнёрках с нуля».

Продажа своих товаров

Кто зарабатывает в Инстаграме таким способом? Интернет-магазины, различные производители и те, кто делают товары своими руками! Но в основном это интернет-магазины и обычные магазины, которые привлекают клиентов таким образом.

Например, постоянные покупатели или любители какого-либо бренда с удовольствием подписываются на аккаунты своих любимых магазинов и следят через фотографии за новинками, а потом идут и покупают. Также через Инстаграм часто проводят различные акции и дарят скидки, что привлекает аудиторию.

Заработок на продаже рекламы

Ещё один интересный вид заработка для тех, кто имеет много подписчиков. Звёзды, блоггеры, популярные паблики в Инстаграм с аудиторией от нескольких десятков тысяч человек могут брать за рекламный пост от 500 до «сколько совесть позволит» рублей.

Хотели бы вы просто за публикацию фото с описанием в своём аккаунте Инстаграм получать 1,2,3 тысячи рублей? Я думаю, все бы хотели иметь такой источник дохода.

Для продажи и покупки рекламы существуют даже специальные биржы, я пользуюсь вот этими тремя:

Можете на них посмотреть сколько люди зарабатывают за один пост.

Продвигать аккаунты за деньги

Продвижение аккаунтов — это, наверное, последний способ зарабатывать в Инстаграме хорошие деньги. Сейчас многие компании, которые понимают сколько клиентов можно получить из этой социальной сети, нуждаются в специалистах по продвижению.

Называют данных спецов «Инстаграм-менеджеры», в их задачи входит:

  1. Оформление профиля компании.
  2. Создание контента и контент-плана, который будет собирать аудиторию и приводить клиентов.
  3. Раскрутка аккаунта различными способами.
  4. Взаимопиар и проведение рекламных кампаний.

Ничего сложного в этом нет, при желании можно научиться за месяц-два. Средняя стоимость ведения аккаунта в Инстаграм 5-20 000 рублей.

Представляете, если вы найдёте 2-3 компании, которым будете вести Инстаграм за 20 000 рублей в месяц? Ваш доход составит 40 — 60 000 рублей. И это вполне реальные цифры, я бы даже сказал, что это минималка.

Я лично знаю людей, которые занимаются продвижением одной страницы за 30 000 рублей в месяц.

Способ для школьников

Почему я назвал этот метод для школьников? Потому что, я считаю, что здесь можно заработать только на шоколадку или мороженку.

С помощью специальных сервисов заработать в instagram можно на 3-ёх простых действиях:

  1. Ставить лайки.
  2. Подписываться на других пользователей.
  3. Комментировать фотографии.

За эти действия некоторые люди готовы платить от 1 до 5 рублей. Если серьёзно заниматься, то в день можно зарабатывать рублей 100-200.

Вот несколько таких сайтов:

  • Qcomment.ru
  • target.ru
  • Soc.ru

Регистрируетесь и без вложений зарабатываете деньги. Также здесь не только задания по Инстаграмму, но и по другим социальным сетям.

Заключение

Вот такие 6 способов заработка в социальной сети Инстаграм, которые может применить каждый. Чтобы сделать популярный аккаунт, который будет приносить хороший доход, потребуется время. Так что наберитесь терпения и действуйте!

Рекомендую вам также прочитать подробную мою статью о том, как заработать в интернете. В ней я разобрал более 20 реальных способов.

Источник: //iklife.ru/socialnye-seti/instagram/kak-zarabotat-v-instagrame.html

Как можно зарабатывать деньги в инстаграм способы монетизации блога

Как заработать в Instagram

Большая часть владельцев аккаунтов в Instagram только догадываются о том, что на своей странице можно неплохо заработать.

Главные стереотипы – «платят только тем, у кого сотни тысяч подписчиков», «компании платят исключительно за прямую рекламу», «компании связываются с блогерами и предлагают им заработать».

Однако интересно еще и то, что зарабатывать могут не только блогеры, но и те, кто не раскручивает себя, не делает регулярные посты и красивое селфи.

Заработок в инстаграм посредством ведения блогов

Многих интересует, как зарабатывают блогеры в инстаграм? Блогер – человек, транслирующий свою жизнь для других пользователей и зарабатывающий на этом деньги. Профессия нелегкая. Ежедневно человек должен удерживать внимание своих подписчиков, радовать их чем-то необычным. Некоторые для этого готовы на многое, даже проводить съемку после кражи или операции.

Очевидные преимущества развитого аккаунта – это заработок

Известный блогер, имеющий от миллиона подписчиков, получает доход на своем инстаграм от 200 тысяч рублей до 2-х миллионов. Вариантов для заработка множество:

Прямая и нативная реклама, выгружаемая в сторис

Если не знаете, как заработать на рекламе в инстаграм, то этот способ для вас. Все просто! Зачастую все товары или программы блогер пробует на себе, а после рассказывают об этом своим подписчикам. Цены на рекламу разные: 5-200 тысяч.

Количество зависит от того, какой охват и количество подписанной аудитории (активной) у человека. Охват запрашивает компания заранее, ведь может получиться так, что количество подписчиков около миллиона, а охват несколько тысяч.

В этом случае понятно, что у человека или низкое доверие людей, или же они попросту неактивны, а вся аудитория – накручена искусственно.

Продвижение курсов по обучению, спорту, похудению

Прибыль от рекламы нестабильна. Сегодня может быть много заказов, а последующую неделю не быть их вообще.

Именно поэтому блогеры чаще предлагают свои онлайн-курсы, начиная от обучения правильному питанию и заканчивая ежедневными совместными спортивными тренировками.

Аудитория уже собрана, рекламировать дополнительно ничего не нужно.  Достаточно регулярной активности и составленного графика занятий.

Продвижение магазина

Продвижение примерно такое же, как и с курсами. Блогер открывает свой магазин, предлагая в нем одежду, косметику, резинки, технику, не важно что, главное – востребованность и доход.

Продвигая популярные товары, вы получаете доход от накрутки. Например, стоимость телефона – 10 000 рублей, а вы поставили цену 11 000 рублей. Разница с одной продажи ваша.

В этом случае нужно доверие и положительные отзывы тех, кто уже делал у вас покупки.

Продажа своих консультаций

Раскручивать блог можно, предлагая свои услуги в качестве консультанта. Направление может быть любым: маркетинг, медицина, образование, курсы по доходу, обучение тому же заработку в сети.

Партнерская программа

Похожа на рекламу, однако тут блогер получает деньги не за размещение рекламы, а за покупку товара другими пользователями социальной сети. Сумма дохода разная: в среднем от 10 000 до 200 000 рублей.

Амбассадоры бренда

В этом случае блогер получает деньги не за одну рекламу, а за регулярное плодотворное сотрудничество с брендом. В этом случае человек регулярно посещает мероприятия компании и упоминает их товары в своих постах.

Организация конкурсов и гивов

Если не знаете, как заработать в инстаграме на подписчиках, то этот вариант для вас. В этом случае блогер рекламирует не компанию, а других блогеров, начинающих или уже завоевавших признание. Цель одна – переход подписчиков на аккаунты тех, кто заплатил за участие в конкурсе.

Цена разная и может составлять как 5 000, та и 50 000 рублей. Конечно, просто так люди этого делать не будут. Нужна «замануха» или ценный приз. Разыгрывают туры, поездки, дорогую технику. Чем круче приз, тем активнее люди принимают участие в конкурсе.

Заработать можно до 700 000 рублей за 1 гив.

Эти способы позволяют быстро получить деньги за свою работу, однако перед этим аккаунт нужно раскрутить и заставить подписчиков регулярно заходить к вам, ставить лайки и комментировать посты. Сделать это непросто.

Далеко не каждый останется, если ему что-то не понравится или он поймет, что вы в последнее время работаете только на рекламу. Важно совмещать посты рекламы и просто свою жизнь.

Делиться полезными лайфхаками, давать советы, активно заинтересовать посетителей.

Можно ли заработать, если не раскручивать себя

Раскрутка себя приносит неплохой доход, но для этого нужна регулярная реклама, а она стоит денег. Как заработать деньги в инстаграме без вложений и раскрутки личного блога? Расскажем самые популярные способы получить деньги в инстаграм и не раскручивать себя, а соответственно – не вкладывать в рекламу свои кровные деньги.

Продвижение и ведение чужих аккаунтов

Проделывая работу по оценке рекламных компаний, составлению контент-плана, можно вывести компанию до дохода в 70-100 тысяч рублей. За написание постов, публикации

Источник: //insta-drive.ru/kak-mozhno-zarabatyvat-dengi-v-instagram-sposoby-monetizatsii-bloga/

Как заработать в Инстаграм

Как заработать в Instagram

Заработок в Инстаграм – это доход, который пользователь получает от своего аккаунта в Intagram, путем размещения рекламных материалов.

В наше время довольно много людей живет в постоянной денежной нужде, а потому практически каждый старается заработать на своих увлечениях. Так, например, те, кто проводят много своего свободного времени в Instagram, могут спокойно зарабатывать на рекламе.

Цель размещения рекламы – получение денег. Способы для достижения могут быть разные, и факторов, влияющих на ваш доход будет много. О них мы поговорим ниже.

Кто может зарабатывать?

Заработать может любой желающий, у которого есть аккаунт в социальной сети, кто готов тратить время на продвижение и поиск рекламы, кто понимает, как устроен Инстаграм и какие способы монетизации трафика можно использовать.

Сколько можно заработать в Инстаграм?

От нуля рублей до бесконечности. Не конкретный ответ, но, к сожалению, это правда и другой дать трудно. На ваш заработок в инстаграме влияет огромное количество факторов. Будь то количество подписчиков, либо ваш талант продавать рекламу.

Кроме того, все зависит от способа, с помощью которого вы ершили заработать денег. Если ставить лайки другим пользователям, средняя стоимость одного лайка от 0,3 рублей до 0,5 рублей.

В Инстаграм действует ограничение – вы можете поставить 60 лайков в час, ваш заработок составит от 18 до 30 рублей в час. В день можно поставить 1440 лайков, и ваш заработок составит от 432 до 720 рублей.

На первый взгляд деньги неплохие, но, представьте, сколько раз вам придется нажать на кнопку, и сколько времени на это придется потратить.     

Те блогеры, которые размещают рекламу от заказчиков получают больше, количество заработанных денег зависит от подписчиков. Суммы могут быть от пары до миллионов рублей.

Если у вас есть аккаунт, который заточен изначально под продажу товаров, выручка будет выше, так как люди изначально подписаны на вас с целью изучения товаров, и как только им что-то понравится, они с радостью это купят.

По такой же схеме работают магазины женской одежды, они создают аккаунт, собирают подписчиков, выкладывают контент, аудитория таких аккаунтов как правило женщины и девушки. Сама покупка происходит не в Инстаграм, но покупатель получает информацию о товаре, идет в магазин и покупает.

Нынешние шоу-румы и бутики получают хорошие деньги от таких продаж. 

Факторы, влияющие на доход в Инстаграме

Успешный инстаграмщик зарабатывает миллионы рублей за пару дней. Как правило это известные личности, у которых очень развит аккаунт, что и позволяет им иметь большие деньги и успех. Рекламодатели выбирают людей для сотрудничества и размещения своих рекламных статей по некоторым критериям, которые играют ключевую роль в величине заработка.

Давайте проанализируем основные составляющие продающего аккаунта.

1.Количество подписчиков

Конечно, основным критерием при оценке человека, который будет размещать на своей стенке рекламные посты какой-либо компании, является наличие большой целевой аудитории, которая будет просматривать рекламную запись и как-то реагировать на нее.

В такой ситуации приоритет отдается более посещаемым страницам, а потому для того, чтобы начать работать в таком направлении, необходимо набрать определенное количество подписчиков, число которых устроит рекламодателя.

Этот вопрос можно обсудить с ним еще до начала сотрудничества для того, чтобы не обращаться к нему лишний раз. Чем больше подписчиков, тем больше денег. Давайте рассмотрим на примере.

Есть два аккаунта. В одном 1000 подписчиков в другом 100 000 подписчиков. Наша конверсия условно составляет 1 процент, т.е. на рекламу реагирует каждый сотый подписчик. За одну продажу по клику мы получим 10 рублей комиссии. Теперь считаем. В первом аккаунте мы заработаем: (1000*1/100) *10=100 рублей. Теперь посчитаем прибыль на втором аккаунте: (100 000*1/100)*10=10 000 рублей.

100 рублей и 10 000 рублей разница существенная. Поэтому главный вывод – нам нужно как больше подписчиков. Как получить подписчиков написано здесь.

2. Тематика

Давно известно, что самые прибыльные тематики в Интернете — это строительство, интернет, финансы. Покупатели готовы платить деньги за то, что им нужно. Самые низкие доходы в развлечениях. Ваш Инстаграм изначально навряд ли заточен под какую-то из этих тематик.

Это ваш личный блог, где вы делитесь моментами из вашей жизни. Но если это к примеру аккаунт организации, или вы изначально хотите развивать блог определенной тематики, то нужно сразу знать где водятся деньги.

Как выжать по максимуму из этого параметра? Возможно у вас есть определенная сфера деятельности, которой вы занимаетесь в свободное время или зарабатываете на жизнь. Например, вы очень красиво вышиваете, или делаете поделки, или может быть вы строительный мастер.

Выкладывайте в Инстаграм вашу работу, это вызовет интерес публики, вы найдете единомышленников и целевую аудиторию, которых может заинтересовать реклама.

3. Качество подписчиков

Мы рассмотрели первый пункт, где сказали, что нам нужно много подписчиков. Получить их можно разными способами, но корме количества важно и качество. Если вы заказали накрутку подписок, при этом 80% из них боты, вы не заработаете много денег. Есть даже такой термин живые подписчики.

Да, некоторые рекламодатели готовы платить за пост в вашем аккаунте, но гораздо больше вы заработаете, если пользователь совершит действие, т.е. клик. Причем, он не просто нажмет, а посмотрит товар по ссылке, заинтересуется, и купит товар. В этом случае вы заработаете гораздо больше денег.

4. Целевая аудитория

Наконец мы подобрались до последнего пункта. У вас много подписчиков, вы нашли свою тематику, на вас подписаны реальные люди, теперь вам важно понять, что рекламировать. Если основная масса ваших фолловеров школьники, наверно не стоит рекламировать им автомобили премиум класса.

Если ваша аудитория девушки от 20-30 лет, нет смысла выкладывать посты про чудесное средство от повышенного артериального давления. Реклама должна соответствовать возрасту и настроениям вашей подписанной публики.

Чем больше реклама будет попадать в целевую аудиторию, тем больше вы заработаете.  

Активные ссылки в Инстаграм

К сожалению, в Инстаграм действует запрет на активные ссылки в описании к фото, вы можете ссылаться на один сайт в профиле, можно ссылаться на профиль другого пользователя. С 2017 года сеть разрешила делать ссылки в истории, если у вас больше 10 000 подписчиков. Поэтому если у вас мало фолловеров, возможно публиковать только посты с рекламой без ссылки на пост рекламодателя. 

Как размещать рекламу в Инстаграм?

Размещать рекламу на своей странице в Instagram не так уж и сложно, но для этого необходимо обладать некоторыми умениями и навыками, которые необходимы будут для создания годного контента и качественных постов.

Например, если человек будет размещать на своей странице собак, то реклама различных вещей для таких любимцев будет пользоваться определенным спросом, на это также необходимо обратить особое внимание при выборе рекламодателя.

Размещать рекламу на своей странице можно двумя основными способами:

– размещая рекламные посты

– снимая истории

Первый пункт хорош тем, что он не требует много времени, так как разместить годный пост можно за несколько минут, однако, если нет умений в данной области, то на такую процедуру может уйти значительный промежуток времени.

Преимуществом является и то, что человеку нет необходимости красиво говорить и грамотно рассказывать о преимуществах данного предложения, а потому проблем с текстом не возникнет.

Однако здесь имеются и некоторые отрицательные моменты, которые, в первую очередь, проявляются в том, что спрос по такому рекламному предложению может быть намного ниже, а потому заработок, соответственно, тоже будет ниже. К тому же, рекламодатель может придраться к некачественной картинке или несоответствующему тексту, что будет не очень приятно.

Второй способ требует от человека грамотной и связной речи, умения отстаивать свою точку зрения и отвечать на любые вопросы.

Такой способ рекламы менее развит, так как он более хлопотный, однако в итоге он может принести неплохой заработок, ведь такое предложение, безусловно, будет пользоваться некоторым спросом.

К положительным сторонам можно отнести и то, что рекламодатели ценят таких исполнителей, а потому работа у такого человека будет практически в любой момент.

Способы заработка в Инстаграм

В самой сети сервиса по монетизации нет, но всегда можно воспользоваться сторонними сайтам, которые предлагают услуги посредничества между заказчиком и конечным пользователем.

Кроме того, существуют способы заработка без участия посредников.

1. Продвижение чужих страниц в Инстаграм

Многие компании пытаются предлагать свои услуги через социальные сети. И в их штате появляется человек ответственный за выкладку и их оформление постов, фотографий, ведение групп. Этих специалистов называют SMM-менеджерами.

Чаще всего они отвечают за все аккаунты оргиназации в социальных сетях. Зарплата, как правило, не высокая, около 10-20 тысяч, но для студентов или молодых людей без опыта работы – это будет идеальный метод для заработка.

Данная работа не будет занимать много времени, не нужны специальные знания, но тем не менее она может приносить относительно хорошие деньги. 

2. Заработать на лайках в инстаграме

Сейчас в Сети есть очень много сервисов по накрутке лайков, комментариев, просмотров. Вы можете зарегистрироваться в одной из них, выполнять задания, и вам будут платить деньги.

Стоимость действий не высокая, за 1 лайк вам достанется от 0,3 рублей до 0,5 рублей, просмотры тоже стоят дешево, чуть дороже комментарии. Здесь не заработать больших денег, но, если тратить пару часов в день можно получить несколько сотен рублей.

Инстаграм накладывает ограничение на количество лайков в 1 час, максимум можно поставить 60 штук, а в день 1440 лайков.

Сервисы по накрутке еще называют биржами лайков.

10 самых популярных бирж лайков, чтобы заработать в Инстаграм:

1.Qcomment.ru

2. target.ru 

3. Cashbox.ru 

4. SMMok-in.ru

5. V-.ru 

6. Forumok.com 

7. ator.ru

8. Socialtools.ru 

9. insta.ru 

10. Vprka.com 

3. Заработать на постах в Инстаграм

Следующий способ заработка основан на том, что вы будете публиковать посты в аккаунте, а вам будут платить деньги. Существует два способа заработка в этом сегменте:

1 способ. Принимать заявки от рекламодателей

Вас находят рекламодатели, договариваются с вами за определенную сумму денег опубликовать рекламу. Как правило, к вам будут обращаться заказчики, если у вас большое количество подписчиков и вы очень известны в узких или широких кругах.

Вам будут предлагать очень большие деньги за публикацию фото с товаром, либо это будет интеграция, где вы показываете, как к вам пришел товар, и какую пользу он приносит.

проблема такого способа в том, что нужно достичь определенного уровня известности и иметь много пописчиков, иначе рекламодатели не захотят с вами сотрудничать.

2 способ. Найти рекламодателя самостоятельно

Вы можете обращаться к известным брендам с запросами о сотрудничестве, в том случае, если ваше предложение заинтересует, вы сможете опубликовать рекламу на условиях бренда. Кроме прямого поиска, есть специальные биржи заработка на постах, через которые так можно найти заказчика.

8 самых популярных бирж рекламы в Инстаграм:

1. Sociate.ru 

2. Socialjet.pro  

3. Instach.ru

4. Labelup.ru 

5. Plibber.ru 

6. Epicstars.com 

7. Birzha-instagram.ru 

8. Livedune.ru

4. Заработать на продаже товаров и услуг

Кроме размещения реламы в постах, Инстаграм это прекоасная площадка для продвижения товар и услуг. Огромная аудитория сети дает прекрасный шанс для реализации бизнес-идеи. Здесь так же имеется несколько вариантов для получения денег.

1 способ. Продавать свои услуги и товары

Вы являетесь хорошим специалистом в какой-то узкой области. Вы умеете делать сайты, либо возможно вы хорошо готовите торты. Опубликуйте об этом пару постов и скорее всего найдутся желающие, готовые купить ваш талант.

Чтобы что-то продать, нужно это предложить. Вы очень быстро соберете аудиторию, у которой будет реальный интерес к вашему делу.

Более того, может сработать эффект «сарафанного радио», довольные клиенты посоветуют вас своим друзьям, а это даст новый поток клиентов и новых подписчиков.

2 способ. Продавать чужие товары и услуги

Известные бренды, либо начинающие бизнесмены активно ищут площадки для продажи своих товаров и услуг. Кроме этого, для более простого поиска существуют сети партнерских программ. Они различаются по тематике, но суть одна.

Вы приводите покупателя, который приобретает товар или услугу, за это вам платят комиссионные вознаграждения. Чем больше продаж, тем больше процент от партнерской программы.

Есть люди, которые зарабатывают на жизнь посредством одних только партнерок – их называют «арбитражниками».

10 самых самых лучших партнерских сетей для Инстаграм:

1. Admitad.com 

2. Ad1.ru 

3. M1-shop.ru 

4. Ad-x.su 

5. Letyshops.com/ 

6. Kma.biz 

7. Cpagetti.com 

8. Gdeslon.ru 

9. Havertise.ru 

10. Cityads.com 

Надеюсь вам была полезна статья и вы не останетесь без денег. 

Источник: //foxtan.ru/zarabotok-v-seti/kak-zarabotat-v-instagram/

Как заработать в Инстаграме | Реальные деньги в Instagram

Как заработать в Instagram

Как заработать в Инстаграме реальные деньги, список доходных проектов, которые можно реализовать в этой социальной сети:

  1. Заработок в Инстаграме через ведение блога.
  2. Заработок на подписчиках.
  3. Доходы от рекламы.
  4. Заработок через выкладывание фото.
  5. Доход с лайков.
  6. Доход с комментариев.

Что такое прибыль от социальной сети?

Доход от социальной сети – это денежные средства, которые вы получаете любым путем с помощью вашего аккаунта в Instagram.

Доход может быть получен разными способами, существует множество вариантов, как заработать с помощью Инстаграм, через свой аккаунт. Прежде всего, деньги можно извлекать с продажи своих товаров и услуг.

Этот способ актуален для вас в том случае, если вы продвигаете свой аккаунт в сети, расширяете количество подписчиков.

Также есть другие способы извлечения выгоды из этой социальной сети, такие как раскрутка страниц или доход с лайков, комментариев, подписок на чужие аккаунты.

Основной момент, который следует учитывать, что доход в приложении зависит напрямую от качества Вашего аккаунта и подписанной на него аудитории. Все цифры приведенные ниже являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от множества факторов.

Общие советы, как можно начать зарабатывать в Инстаграме, содержит данная инструкция:

  1. Изучите основы SMM (продвижения в интернете), для этого существуют специальные курсы, литература.
  2. Создайте страницу.
  3. Оформите ее соответствующим образом. Добавьте правильное описание, ссылку, контакты, хорошую аватарку и несколько десятков отличных постов.
  4. Накрутите подписчиков.
  5. Начните предлагать свои услуги.

Сколько в среднем зарабатывают при различном развитии аккаунта

Итак, сколько можно заработать в Инстаграме — для каждого вида деятельности свои средние расценки:

Заработок в Инстаграме через ведение блога:

Если у вас 30 000 подписчиков – от 500 рублей за один рекламный пост.

Блог, на который подписано 100 000 человек, может приносить около 450 000 рублей в месяц.

Заработок на подписчиках

Невозможно более или менее точно определить размеры дохода, все зависит от товара, который вы продаете. Так же ключевую роль играет правильный подбор целевой аудитории Вашего аккаунта.

Доходы от рекламы

Если ваш паблик имеет 50 000 фолловеров и более, то цена за один рекламный пост – 1 500 рублей.

Если вы имеете 150 000 и более человек – 3 000 и выше.

Заработок через выкладывание фото

Для аудитории в 30 000 и более человек, рекламный пост стоит от 500 рублей.

Как зарабатывают блоггеры

Блог — это интернет-дневник, содержащий определенную тематику. Он ведется человеком или группой лиц на регулярной основе, с периодическими публикациями новой информации, в среднем раз в неделю.  Но как заработать блоггеру в Инстаграме? И возможно ли это вообще, если есть другие, не менее удобные для этого платформы.

Невозможно однозначно ответить на вопрос, как и сколько зарабатывают блоггеры в Инстаграм. Все зависит от количества их фолловеров, их активности и специфики аудитории. Но можно точно сказать, что доходы успешных блоггеров значительно выше, чем у обычных людей.

Прибыль от  блога заключается в рекламе:

  • Контекстная реклама. Этот способ реализуется путем размещения рекламного кода от какой-либо компании.
  • Баннерная реклама. Размещение на своей странице статичных изображений или символики рекламируемой продукции.

Как можно заработать на подписчиках

Многих людей интересует вопрос, как можно зарабатывать в Инстаграм на подписчиках. Имея большое количество фолловеров, вы можете извлекать прибыль из:

  • Рекламы.
  • Продажи товаров и услуг.
  • Продажи чужих товаров и услуг.

Сколько нужно подписчиков в Инстаграме, чтобы зарабатывать – это весьма спорный вопрос. Например, аккаунт с меньшим количеством фолловеров может зарабатывать больше за счет своей активности. Это зависит от качества контента, который вы предоставляете, а также от целевой аудитории. Для вычисления активности в паблике используются специальные программы и статистика.

Выкладывание фото

Многих интересует, как зарабатывать деньги в «Инстаграме» на выкладке фото. Это один из самых распространенных способов извлечения дивидендов из популярности аккаунта. Способ прост:

  1. Ищете клиента через биржу или самостоятельно.
  2. Договариваетесь о цене рекламы.
  3. Делаете качественное фото, с участием продукции клиента и выкладываете в сеть.
  4. Получаете деньги.

Лайки и комментарии

Людей, которые ищут дополнительный доход, может интересовать вопрос, как заработать в «Инстаграме» деньги на лайках. Для этого нужно:

  1. Зарегистрироваться на специальном сервисе, например, Qcomment.ru.
  2. Получить задание, например, поставить лайк, на определенные страницы.
  3. Выполнить задание.
  4. Получить деньги.
  5. Это основной способ, как заработать на лайках в «Инстаграме».

Источник: //instatut.ru/kak-zarabotat-v-instagram/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.