Три способа разглаживания пиксельных лесенок в Фотошопе

Как убрать пиксели в фотошопе на русском при увеличении объекта

Три способа разглаживания пиксельных лесенок в Фотошопе

Возможности графического редактора Photoshop обширны. Люди используют его в самых разных целях во многих сферах. Если вы свяжете свою деятельность с этой программой, то когда-нибудь столкнётесь с необходимостью увеличить размеры изображения, что приведёт к появлению пикселей (потери качества).

Но, как я уже сказал выше, возможности обширны, поэтому можно исправить такой изъян. С вами Андрей Зенков и сегодня я расскажу, как убрать пиксели в фотошопе.

Что можно сделать с неаккуратно оборванным листом? Взять ножницы и обрезать неровности, чтобы получился плавный край. Суть методов, о которых я сегодня расскажу, заключается в сглаживание пикселей на контурах изображения. Для тренировки я возьму простенькую картину, которая потеряла качество при увеличении.

Кстати, недавно я рассказывал, как сделать Фотошоп на русском. Посмотрите эту статью, чтобы легко справиться с моим сегодняшним уроком (если у вас английская версия), так как я использую русскоязычный интерфейс. Сделать это можно за несколько минут.

Выделение и уточнение краёв

Для начала откройте в фотошопе картинку волшебника, на которой мы будем тренироваться. Для этого в верхнем меню выберите «Файл — Открыть…».

Самое сложное в данном методе — работа с выделением, если вы с ним прежде не сталкивались. Но не пугайтесь так сразу, сложное в рамках этого простого способа. Нам понадобится инструмент «Быстрое выделение». Чтобы найти его, нажмите на клавиатуре W. В левой навигации выделится «волшебная палочка». Нажмите на неё правой кнопкой мыши и выберите искомый нами предмет.

Прежде чем начать, необходимо настроить размер выделения. Делается это аналогичным образом с простой кисточкой. Для размеров нашего изображения хватит 25 px.

Сейчас вам необходимо «обвести» старика. Чтобы начать процесс, кликните левой кнопкой мыши в любом месте его туловища. Появится первая выделенная область. Чтобы расширить её, нажмите ещё раз, но уже в другом месте. Площадь выделения будет увеличиваться. Ваша конечная цель — полностью обвести Мерлина, то есть по его контуру должны появиться так называемые «бегающие муравьи»:

Совет: если осталась маленькая область, для которой размер инструмента слишком большой, можете уменьшить количество px, как мы это делали выше при настройке габаритов выделения. Если участок меньше кисточки, высока вероятность «зацепить» не те элементы.

Мы переходим к основной сути данного способа. Теперь нам необходимо уточнить края. В верхнем меню нажмите на кнопку:

Если её там нет по каким-то причинам, в выделенную область кликните правой кнопкой мыши и выберите аналогичный вариант:

Перед вами откроется окно с какими-то непонятными настройками. Не будем подробно вдаваться в их суть, нас интересует лишь указание некоторых значений. Я подобрал оптимальный вариант, который подойдёт для моего изображения. С другими картинками, конечно, потребуются эксперименты. Передвижением ползунков вы достигнете оптимальных результатов. Для Мерлина подойдут такие конфигурации:

На фото сразу видны изменения. Контур его туловища сгладился, стал плавным. У меня получился такой результат:

Сглаживание краёв «пальцем»

Перед тем, как приступить к изучению этого метода, сделаем с вами копию всех видимых слоёв. Для этого нужно нажать сочетание клавиш CTRL + SHIFT + ALT + E. Будем работать с созданным слоем.

Что же мы имеем? При приближении картинки ухудшилось качество не только внешних границ, но и внутренних объектов. Их можно сгладить, используя инструмент «Палец». Чтобы активировать его, найдите в левом меню иконку капли и нажмите на неё правой кнопкой мыши. В открывшемся окошке выберите искомую функцию.

Настройки оставьте первоначальным. Суть работы проста. Чтобы убрать пиксели, например, со звезды на плаще, необходимо провести пальцем по её контуру, пока не будут сглажены большие квадраты. Границы звезды должна поменяться так:

Для тренировки можете обработать сразу несколько элементов. Я поработал со звездой, месяцем и частью бороды. Конечно, идеально чётким результат не назовёшь, но стало гораздо лучше:

Работать с пальцем нужно очень аккуратно. Доводите контуры до гладкого состояния, полностью убирайте «большие» пиксели. Чтобы у вас был ориентир, можете сверяться с фотографией звезды, которую я добавил выше.

Использование пера

Перо — ещё один простой инструмент, с помощью которого можно устранять с фотографии погрешности, появляющиеся при увеличении. Для работы нам понадобится исходное изображение Мерлина. Под ним создайте пустой слой (CTRL + SHIFT + N либо «Слои — Новый — Слой»). Залейте его белым цветом (ALT + BACKPSACE). «Перо» можете найти в левой навигации или активировать горячей клавишей P.

Как работать? Очень просто. С помощью этого инструмента мы будем рисовать область, которую нужно будет вырезать. Чтобы убрать пиксели и сглазить контур, нужно заступать за границы туловища. На словах, скорее всего, не совсем понятно, поэтому просто посмотрите наглядный пример:

Теперь, чтобы пиксели исчезли, нужно выделенную область вырезать. В любом месте нарисованной фигуры нажмите правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выберите «Образовать выделенную область». После этого откроется окошко с настройками. Ничего не меняя, нажмите «Ок».

Мы получим уже знакомое нам по первому способу выделение с «бегающими муравьями». Чтобы получить требуемый результат, просто нажмите на BACKSPACE. Я обработал сразу всю картинку. Можете попробовать обработать всего Мерлина и сравнивать с моим результатом:

Как и в случае с пальцем, работать с пером необходимо тонко и аккуратно. С помощью него можно сглаживать острые углы и убирать пиксели. А вообще, применяют инструмент во многих работах для достижения различных целей, но об этом как-нибудь поговорим в других статьях.

Во время выполнения вы могли заметить, что при сильном увеличении появляется белая сетка. Иногда она сильно мешает при выделении тех или иных объектов. Её можно включать и отключать. Сделать это можно следующим образом: «Просмотр — Показать — Пиксельная сетка». Если напротив названия стоит галочка, значит, она активирована.

У текста тоже могут возникнуть проблемы с качеством при приближении. Маленький шрифт сделать чётким не получится, но для крупных надписей применимы способы, которые я описал выше. Используя первый метод, выделяйте сначала одну букву, уточняйте края и только затем переходите к следующей.

Я вам рассказал о трёх хороших способах, с помощью которых вы без проблем устраните пиксели с увеличенных фотографий. Для первых проб можете взять ту же картинку, которой пользовался я. Но чтобы закрепить весь материал, после возьмите другое изображение и проделайте аналогичные шаги.

Если вы хотите быстро поднять свой навык использования Adobe Photoshop CC или любой другой версии, рекомендую пройти курс Евгения Попова — «Photoshop для фотографа». Здесь есть много материала, в котором описываются интересные методы обработки фотографий.

Моё сегодняшнее время подходит к концу. Надеюсь, вам понравилась моя статья, и вы научились чему-то новому. Подпишитесь на мой блог, чтобы самым первым узнавать о новых публикациях на сайте.

С вами был Андрей Зенков, скоро увидимся, всем пока.

Источник: //start-luck.ru/photoshop/kak-ubrat-pikseli.html

Как убрать шум и добавить резкость в Фотошоп

Три способа разглаживания пиксельных лесенок в Фотошопе

Photoshop фильтры Регулировка резкости (Sharpening) и Уменьшение шума (Noise Reduction) – две функции, которые помогут улучшить качество фотографий, снятых в условиях плохого освещения, особенно если вы не можете контролировать свет – например, на концертах (в этом уроке приведена рекламная фотография мюзикла Fame, сделанная фотографом Tigz Rice) или свадьбах.

Примечание переводчика: для работы с уроком вам потребуется плагин Camera Raw и Adobe Bridge той же версии, что и Photoshop.

Если вы пользуетесь версией Adobe Photoshop CS6, то для редактирования фотографии в режиме Camera Raw, нужно перейти в меню Файл > Обзор в Mini Bridge (File >  Browse in Mini Bridge), затем найти нужную фотографию и кликнуть по ней правой кнопкой мыши.

В выпадающем меню выберите Открыть с помощью >Camera Raw (Open with > Camera Raw). При работе с Photoshop CS6 можете пропустить первые два шага. Если вы работаете в Photoshop CC, то для редактирования фотографии в режиме Camera Raw, нужно перейти в меню Фильтр – Camera Raw.

Используя эти Camera Raw фильтры, вы сможете спасти фотографии, получившиеся не такими резкими, как ожидалось.

В этом уроке Tigz продемонстрирует, как можно всесторонне использовать эти инструменты, включая информацию о том, как каждый слайдер повлияет на результат ретуширования.

Вы узнаете зачем фильтру Уменьшение шума (Noise Reduction) нужны слайдеры Цвет (Color) и Яркость (Luminance) – и который из них трогать первым – а также зачем нужны Детали (Detail), Контраст (Contrast) и Смягчение (Smoothing).

Для Резкости (Sharpening) автор покажет вам работу параметров Эффект (Amount), Радиус (Radius), Детали (Detail), а также Маскирование (Masking).

В итоге Tigz покажет, как применять эти фильтры так, чтобы к ним можно было вернуться позже – на случай, если их нужно отредактировать из-за других сделанных корректировок.

Шаг 1

Откройте необходимое изображение, конвертируйте фоновый слой в Смарт-объект. Для этого кликните правой кнопкой мыши по слою, после чего в выпадающем меню выберите Преобразовать в смарт-объект (Convert To Smart Object). Это позволит редактировать примененные фильтры позже.

Шаг 2

Перейдите в меню Фильтр > Camera Raw (Filter > Camera Raw). Откроется меню плагина Adobe Camera Raw.

Шаг 3

При помощи параметров вкладки Основные (Basic), находящихся на правой панели, перетяните слайдеры, поправив экспозицию и баланс тонов изображения (для более подробной информации прочитайте урок «Ретушируем фотографии при помощи плагина Adobe Camera Raw»

Шаг 4

Когда вы станете довольны результатом, переходите к инструментам Регулировка Резкости (Sharpening) и Уменьшение шума (Noise Reduction).

Оба инструмента находятся на вкладке Детализация (Detail), третьей слева.

Шаг 5

Регулировка резкости (Sharpening) контролируется одним основным слайдером – Эффект (Amount) – и тремя дополнительными: Радиус (Radius), Детализация (Detail), Маскирование (Masking).

Слайдер Эффект (Amount) управляет количеством резкости, применяемой к изображению. “Правильное количество” резкости зависит от предпочтений, но значение 25-35 будет оптимальным.

Шаг 6

Радиус (Radius) контролирует зону сжатия резкости вокруг краев объектов на фотографии. По умолчанию установлено значение 1.0, что означает всего один пиксель ширины вдоль каждого края. Всего можно сгруппировать до трех пикселей.

Снова, “правильное количество” параметра будет зависеть от конкретного изображения и личного вкуса, но 1.0 отлично справится с задачей.

Шаг 7

Слайдер Детализация (Detail) отвечает за расположение резкости на фотографии: он применяется к изображению с контрастными краями или низкими значениями при съемке с высоким ISO.

По умолчанию параметр Детализация (Detail) установлен на 25, но, как и для предыдущих параметров, “правильное количество” зависит от ваших предпочтений, а также самой фотографии. Для живой съемки, которая часто может быть слишком зернистой, значение 25 будет отличным.

Шаг 8

Маскирование (Masking) завершает набор из четырех инструментов группы Регулировка резкости (Sharpening) и является лучшим из трех дополнительных слайдеров. Он позволяет получить максимум контроля над тем, в каких участках изображения применяется резкость.

Если при перетаскивании слайдера удерживать нажатой клавишу Alt, можно увидеть, к каким зонам будет применяться резкость. Все черные участки не будут тронуты, в то время как белые участки делаются резче.

Шаг 9

Теперь давайте перейдем к модулю Уменьшение шума (Noise Reduction). Он убирает лишний шум с изображений, возникающий при съемке с высоким ISO, а также сглаживает тона, если сенсор камеры был выставлен на максимум.

Работая с Уменьшением шума (Noise Reduction), начните со слайдера Цветность (Color). Он оценивает цвет шума и смешивает его с подходящим цветом, чтобы он подходил к конкретной зоне изображения. Обычно слайдер достаточно установить на отметке 20-30.

Шаг 10

Для улучшения финального результата можете воспользоваться второстепенными слайдерами – Детализация (Detail) и Смягчение (Smoothness).

Слайдер Детализация (Detail) контролирует то, как много деталей будет показываться после сортировки цвета. Я обычно оставляю его на стандартном значении – 50%.

Шаг 11

Слайдер Смягчение (Smoothness) сглаживает неоднородный цвет, возникающий при съемке, и лучше всего работает на отметке 60-80%.

Шаг 12

Работа с Цветностью (Color) позволяет вам сделать небольшие правки перед переходом к самому серьёзному слайдеру – Светимость (Luminance). Последний сглаживает все изображение, поэтому в результате можно получить потерю резкости.

Слайдер Светимость (Luminance) – невероятно мощный инструмент. Для изображений, снятых с ISO до 2000 достаточно отметки 25%.

Шаг 13

Сведения о яркости (Detail) и Контраст яркости (Contrast) позволяют вернуть некоторые детали, утраченные после применения Светимости (Luminance). Однако, обычно вместе с деталями возвращается шум.

Мы перешли сначала к Цветности (Color), тем самым минимизируя эффект от Светимости (Luminance), поэтому оба упомянутых выше слайдера можно оставить со значениями по умолчанию.

Шаг 14

После того, как вы станете довольны полученным результатом, нажмите ОК, чтобы подтвердить внесенные изменения. На панели слоев появится новый слой Smart Filters. В нем содержится вся информация фильтра Camera Raw.

Шаг 15

Поскольку мы работали со Смарт-объектом, внесенные изменения можно откорректировать. Для этого просто дважды кликните по слою Camera Raw Filter на панели слоев.

Примечание переводчика: в Adobe Photoshop CS6 эта функция не работает. Чтобы отредактировать внесенные изменения, дважды кликните по небольшой кнопке с двумя полосами и двумя треугольниками над миниатюрой фотографии на панели Mini Bridge.

Tigz Rice

Источник: //Photoshop-master.ru/lessons/photo/kak_ubrat_shum_i_dobavit_rezkost_v_fotoshop.html

Инструмент Уточнить края

Три способа разглаживания пиксельных лесенок в Фотошопе

При обработке фотографий в Фотошоп часто возникает необходимость выделить какой-либо объект и перенести его на другой фон. Создать качественное выделение мелких деталей, таких как волосы или шерсть, обычными инструментами выделения — это довольно сложная задача. И тут на помощь приходит инструмент редактирования выделенной области Уточнить края (Refine Edge).

Инструмент Уточнить края (Refine Edge) впервые появился в программе Фотошоп CS3, а начиная с версии Фотошоп CS5, он подвергся серьёзной доработке. В опциях инструмента появилось несколько улучшений и новых возможностей, позволяющих значительно облегчить отделение мелких деталей изображения от фона.

В этом уроке мы рассмотрим все настройки инструмента Уточнить края (Refine Edge) в Фотошоп cs5 и параллельно я покажу Вам, как использовать этот инструмент при выделении волос.

Итак, для примера я открыл в Фотошоп изображение девушки, на котором хочу поменять фон. Дважды кликаем на фоновом слое, чтобы разблокировать его и в открывшемся диалоговом окне нажимаем ОК. Затем создаём Новый слой (Shift + Ctrl + N), перемещаем его под фоновый слой и заливаем каким-либо цветом (или открываем изображение с готовым фоном).

С помощью любого инструмента выделения, необходимо выделить объект у которого хотим уточнить края. Отделить девушку от фона по контуру тела труда не составляет, а вот волосы… Инструментом Перо (Р) я выделил девушку точно по контуру плеч, а участок волос, как можно ближе к краю.

Активировать инструмент Уточнить края (Refine Edge) можно несколькими способами: через меню Выделение > Уточнить край (Select > Refine Edge), с помощью горячих клавиш Alt + Ctrl + R или с помощью кнопки «Уточнить край» на панели настроек любом инструменте выделения (Волшебная палочка, Лассо, Быстрое выделение и т. д).

После активации инструмента Уточнить края (Refine Edge), открывается диалоговое окно с опциями настроек, которые мы подробнее рассмотрим.

1. Режим просмотра

Раздел Режим просмотра (View Mode) позволяет выбрать вид предварительного просмотра выделенной области.

1. Вид (View). Нажмите на стрелочку вниз и выберите из открывшегося списка один из семи способов просмотра выделенной области, который Вы хотите использовать.

Режим просмотра зависит исключительно от самого изображения и Вашего желания. Главное, чтобы Вам было хорошо видно границы выделенной области.

В процессе работы рекомендуется использовать различные режимы просмотра, чтобы лучше просмотреть результат работы:

  • Марширующие муравьи (Marching Ants). Показывает выделенную область на изображении в виде муравьиной дорожки.
  • Наложение (Overlay). Отражает выделенную область в режиме быстрой маски.
  • На чёрном (On Black). Данный вариант отображает выделенную область на чёрном фоне, что удобно, если выделенная область светлая и не содержит много чёрного цвета.
  • На белом (On White). Противоположный предыдущему вариант.
  • Чёрно-белое (Black & White). Отображает выделенную область в виде альфа-канала. Выделенная область отображается белым цветом, а маска — чёрным. Переходы между этими областями отражаются оттенками серого цвета.
  • На слоях (On Layers). Режим просмотра выделенной области на прозрачном фоне.
  • Показать слой (Reveal Layer). Показывает изображение без выделенной области.

Возможно, вам будет это интересно:  Инструмент Перо

2. Показать радиус (Show Radius). Отображает границу выделенной области, где осуществляется уточнение краёв.

3. Показать оригинал (Show Original). Отражает для сравнения исходную выделенную область.

Внимание! Поставьте галочку Показать радиус (Show Radius) только при определении границы выделенной области, для которой выполняется уточнение краёв. В остальных случаях галочка должна быть снята. Поставьте галочку Показать оригинал (Show Original) только для просмотра исходной выделенной области. В остальных случаях галочка должна быть снята. Подробнее в следующем разделе.

2. Обнаружение краёв

После выбора вида просмотра, переходим в раздел Обнаружение краёв (Edge Detection), ставим галочку Показать радиус (Show Radius) и увеличиваем Радиус (Radius), перемещая ползунок вправо, чтобы добавить обрезанные волосы к выделенной области. При этом стараемся как можно меньше захватить фон.

1. Радиус (Radius). При перемещение ползунка радиуса вправо, к выделенной области начнёт добавляться часть изображения, которая была за пределами первоначального выделения. При этом радиус увеличивается во всех направлениях от первоначального края выделения на то количество пикселей, которое Вы определяете при перемещении ползунка.

2. Умный радиус (Smart Radius). Автоматически корректирует радиус для чётких и нечётких краёв. То есть, если мне нужно увеличить радиус в нечётких областях (в моём примере это волосы), а в области чётких краёв (в моём примере это плечи) оставить радиус небольшим, то необходимо включить параметр Умный радиус (Smart Radius).

В зависимости от изображения и типа краёв Умный радиус (Smart Radius) может сработать как во благо, так и во вред. Если граница выделенной области по всей длине имеет одинаково чёткие или нечёткие края, или если Вам необходимо более точно контролировать настройку радиуса, то параметр Умный радиус (Smart Radius) следует отключить.

3. Инструменты диалогового окна Уточнить края

После того, как я установили радиус, можно заметить, что осталась локоны волос, которые небыли включены в область обнаружения краёв.

Оставшиеся локоны волос я вручную включу с помощью инструмента Уточнить радиус (Refine Radius), а область контуров тела, которые я первоначально точно выделил с помощью инструмента Перо (Р) удалю из области уточнения с помощью инструмента Стереть уточнения (Erase Refinements). На скриншоте ниже зелёным цветом обведена область обработанная инструментом Уточнить радиус (Refine Radius), а синим цветом — инструментом Стереть уточнения (Erase Refinements). Быстро переключаться между этими двумя инструментами во время работы можно с помощью удерживания нажатой клавиши Alt. Изменить размер кисти можно с помощью квадратных скобок ([ или ]).

Возможно, вам будет это интересно:  Инструмент Градиент

1. Инструмент Масштаб (Z). Активировав этот инструмент, наведите курсор на изображение и он примет вид лупы со знаком плюс внутри. Кликните на изображении, чтобы увеличить масштаб. Для уменьшения размера нажмите и удерживайте при клике клавишу Alt (внутри лупы появится знак минус).

2. Инструмент Рука (H). Позволяет переместить увеличенное изображение в нужную сторону.

3. В этой группе находятся два важных инструмента: Уточнить радиус (E) и Стереть уточнения (E). Этими инструментами мы ничего не добавляем и ничего не вычитаем из выделенной области, а просто корректируем границы, которые анализирует программа Фотошоп.

  • Инструмент Уточнить радиус (Refine Radius) позволяет точно откорректировать область границы, в которой выполняется уточнение краёв. Проведя кистью данного инструмента по областям, где необходимо уточнить края (волосы, шерсть и т. д.), мы подсказываем программе, какие пиксели должны быть выбраны при детализации выделенной области. При активном инструменте в центре курсора виден знак плюс.
  • Инструмент Стереть уточнения (Erase Refinements) позволяет исключить области, которые не нуждаются в уточнении края. Например точно выделенные области (в моём примере это плечи) или лишний фон включённый в выделенную область. При активном инструменте в центре курсора виден знак минус.

4. Настройка края

Обработав края выделенной области инструментами Уточнить радиус (Refine Radius) и Стереть уточнения (Erase Refinements), снимаем галочку Показать радиус (Show Radius), меняем Вид (View) просмотра на На слоях (On Layers) и переходим в раздел Настройка края (Adjust Edge). Сейчас часть волос по краям выглядит полупрозрачными. Перемещаем ползунок параметра Сместить край (Shift Edge) вправо, чтобы сдвинуть край выделенной области наружу. По мере перемещения ползунка, края волос начинают просматриваться более чётко. Здесь необходимо ориентироваться на результат и главное не перестараться при сдвиге края области, чтобы не допустить проявления остатков старого фона. Чтобы лучше видеть результат, воспользуйтесь инструментом Масштаб (Z).

1. Сгладить (Smooth). Позволяет сгладить искривления на границе выделенной области, чтобы они были менее рваными. При сильном увеличении значения, Вы рискуете потерять детали (особенно при выделении волос и шерсти).

2. Растушевка (Feather). Размывает края выделенной области. Также приводит к потере детализации.

3. Контрастность (Contrast). Усиливает резкость краёв выделенной области.

4. Сместить край (Shift Edge). Смещает границы выделенной области внутрь при перемещении ползунка влево от центра, и наружу — при перемещении ползунка вправо от центра.

Возможно, вам будет это интересно:  Инструмент Кадрирование

5. Вывод

После смещения края выделенной области, переходим в раздел Вывод (Output).

Ставим галочку Очистить цвета (Decontaminate Colors) и перемещаем ползунок Эффект (Amount) вправо, чтобы убрать светлый ореол и заменить цветовую кайму по краям выделенной области на цвет ближайших полностью выделенных пикселей. Здесь также нужно ориентироваться на результат. Затем выбираем вариант вывода: Новый слой со слоем-маской (New Layer with Layer Mask).

1. Очистить цвета (Decontaminate Colors). Уменьшает ореолы по краям выделенной области и заменяет цвет в области уточнения краёв на цвет ближайших полностью выделенных пикселей.

2. Эффект (Amount). Регулирует уровень очистки цвета.

3. Вывод в (Output То). В раскрывающемся списке выберите вариант вывода уточнённой выделенной области:

  • Выделение (Selection). Фотошоп обрабатывает уточнения и выводит результат в виде выделенной области (муравьиная дорожка). Не активен со включенной функцией Очистить цвета (Decontaminate Colors).
  • Слой-маска (Layer Mask). Добавляет слой-маску к активному слою в соответствии с результатом уточнения краёв. Не активен со включенной функцией Очистить цвета (Decontaminate Colors).
  • Новый слой (New Layer). Удаляет фон и выводит результат на новый слой, содержащий только выделенный элемент.
  • Новый слой со слоем-маской (New Layer with Layer Mask). Добавляет новый слой со слоем-маской в соответствии с результатом уточнения краёв.
  • Новый документ (New Document). Создаёт новый документ со слоем, содержащим только выделенный элемент.
  • Новый документ со слоем-маской (New Document with Layer Mask). Создаёт новый документ со слоем содержащим слой-маску в соответствии с результатом уточнения краёв.

Заключительные настройки

После очистки цвета можно вернуться в раздел Настройка края (Adjust Edge) и при необходимости подкорректировать параметры: Сгладить (Smooth), Растушевка (Feather), Контрастность (Contrast) и Сместить край (Shift Edge). В моём примере я не корректировал эти параметры и оставил всё как есть. Нажимаем ОК и при необходимости корректируем результат с помощью кисти на маске слоя. Радуемся полученному результату:

Заключение

Инструмент Уточнить края значительно облегчает выделение сложных объектов, но к сожалению и у этого инструмента есть свои недостатки.

Инструмент хорошо работает в случаях, когда выделяемый объект имеет хороший контраст с фоном и увы, алгоритмы уточнения краёв не справляются с задачей в случаях, когда объект находится в одном тоновом и цветовом диапазоне с фоном.

В этом случае лучше использовать технику  прорисовки волос, описанную в уроке Два способа выделения волос в Фотошоп.

Урок подготовил: Владимир Нестеров

Источник: www.photoshop-virtuoz.ru

Источник: //photoshop-virtuoz.ru/instrumenty/instrument-utochnit-kraya.html

Идеальные пиксели при повороте, вставке и смещении в Photoshop

Три способа разглаживания пиксельных лесенок в Фотошопе

При создании веб-приложений и интерфейсов, большинство дизайнеров подгоняют отдельно каждый пиксель, добиваясь того, чтобы он получил нужный цвет, фактуру и положение.

Если вы не будете осторожны, некоторые общие функции, такие как перемещение, вращение и вставка могут свести на нет ваш тяжелый труд, превращая все в размытое пятно.

Но с помощью некоторых небольших изменений в вашем рабочем процессе, у вас появится возможность поддерживать высочайшее качество изображений от начала и до конца проекта.

Идеальные пиксели при вращении

Если вы не будете осторожны, вращение слоев в Photoshop’е может привести к смазыванию всех пикселей.
При вращении слоя с помощью Free Transform (и некоторых других инструментов) ровно на 90 или 270 ° качество результата определяется размер слоя.

Если слой имеет четную ширину и четную высоту, то все будет в порядке. Если он имеет нечетную ширину и нечетную высоту, то все также будет в порядке.

Но если он имеет нечетную ширину и четную высоту или четную ширину и нечетную высоту, то вы увидите нечто похожее на результат ниже:

В этом случае, произведение на 20 × 9 пикселей: четное на нечетное. Результаты для растровых слоев и векторных слоев разные, но оба они представляют собой непригодные результаты, потому что вращение не совпадает с точными границами пикселей.

Как исправить?

Поскольку четные на нечетные и нечетные на четные параметры представляют собой проблему, нам нужен способ, который бы мог гарантировать, что слои будут четными на четное или нечетными на нечетное.

Наверное, вы сами сможете придумать кучу способов для решения этой проблемы, будь то добавление квадратной растровой маски или добавление содержимого к тому слою, который вы вращаете.

Кроме того, можно нарисовать квадрат на другом слое и повернуть оба сразу.

Если размеры слоя или слоев будут четными на четное или нечетными на нечетное, то все будет в порядке.

Легкий способ

Изменение начала вращения на верхний левый (или любой другой угол) будет означать, что оно находится на границе пикселей, гарантируя превосходные результаты. Для этого нажмите на начальный угол после выбора инструмента Free Transform, но перед поворотом. Работает блестяще, и к тому же это самое простое решение.

Растровые и векторные маски тоже страдают от этой проблемы, и поэтому о них тоже следует позаботиться. Но проблема затрагивает только вращающиеся слои, либо через инструмент » Free Transform » или «Transform» в меню Edit. Со вращением всего холста через Image → Image Rotation нет никаких проблем.

Чтобы еще больше упростить процесс, существуют несколько Photoshop-экшны, которые обо всем позаботятся за вас.

Идеальные пиксели при векторной вставке

Если вы нарисовали пиксельный рисунок в Illustrator и вставили его в Photoshop как shape layer, вы могли заметить, что результат не совсем тот, что вы ожидали, то есть не совершенно четкое изображение, а скорее размытое пятно. Вот как это исправить.

Ниже приведен рисунок в Illustrator: идеальной формы, привязанный к пиксельной сетке, и в том размере, в котором мы намерены использовать его в Photoshop.

Ниже приведен тот же рисунок, вставленный в Photoshop несколько раз. Обратите внимание, что только верхний левый рисунок резкий, а у других не хватает половины пикселей либо по оси х, либо по оси у, либо по двум сразу.

Что пошло не так?

Вставка в Photoshop работает одним из двух способов. Если вы сделали выбор, то содержимое буфера обмена будет вставлено так, чтобы центр буфера обмена был подогнан к центру выбранного объекта. Если выбор не сделан, то содержимое вставляется так, что центр в буфер обмена совпадет с центром текущего просмотра. Результат определяют масштаб и часть документа, который вы просматриваете.

Смарт-объекты

Вставка элементов как смарт-объекты не тут может не подойти(по крайней мере, не в Photoshop CS5). Можно использовать Shape layers: этот способ позволяет лучше контролировать и редактировать.

Идеальные пиксели при смещении

При смещении векторных точек, Photoshop ведет себя очень странно, в зависимости от масштаба. При 100% масштабе, если смещени просиходит при помощи стрелок клавиатуры, векторные точки перемещаются ровно на 1 пиксель.

При 200% — половину пикселя. При 300% — на треть пикселя. Такое поведение выглядит как специальная функция, но это не всегда удобно. Обычно я хочу сместить на пиксель.

Вот как можно смещать всегда на 1px без работы с масштабом изображения 100%.

Откройте документ, а затем создать второе окно, выбрав Window → Arrange → New Window. Затем вы можете изменить размер нового окна и сместить его в сторону.

Источник: //naikom.ru/blog/archives/4328

Как легко и быстро сгладить края в фотошопе после вырезания?

Три способа разглаживания пиксельных лесенок в Фотошопе

Доброго всем времени суток. мои дорогие друзья и гости моего блога. Сегодня бы мне хотелось бы вам рассказать о том, как сгладить края в фотошопе после вырезания, так как если этого не сделать, то эти недочеты слишком бросаются в глаза, особенно после овального выделения или прямоугольного лассо.

Простое сглаживание

Начнем мы, пожалуй, с самого простого способа. Откройте два изображения (откуда будете вырезать и куда вставлять). В моем случае это будет невеста и пляж.

  1. Аккуратно  выделите объект любым подходящим инструментом выделения, например тем же прямоугольным лассо и перенесите его на слой с другим изображением. Мы такое уже проделывали, когда заменяли фон на картинке в фотошопе. И как вы сможете заметить, наше вырезанное изображение будет слегка косячным (хотя не всегда). Останутся всякие углы, из-за которых фотография будет смотреться неестественно.
  2. Теперь, не снимая выделения, вызовите меню «Выделение» — «Модификация» — «Сгладить». Если вы случайно сняли выделение, то не волнуйтесь. Просто зажмите клавишу CTRL и нажмите левую кнопку мыши на слое с объектом. В этом случае он снова выделится. 
  3. В открывшемся меню выберите такой радиус, чтобы он убрал все углы, но в то же время не очень их закруглял. Я для своего случая взял цифру 10, но у вас она может отличаться. После этого края действительно удается сглаживать, а все неровности останутся за пределами пунктирной линии. Но и это еще не всё. Нам нужно убрать все эти остатки. 
  4. Инвертируйте выделение (SHIFT+CTRL+I), чтобы был выделен не сам объект, область вокруг него. А теперь просто нажмите клавишу DELETE, тогда все ненужные угловые детали удалятся, а изображение станет гладким.

В конце можно еще сделать небольшую растушевку. Для этого снова идите в меню «Выделение» — «Модификация», но теперь уже выбираете «Растушевка».  Здесь вам нужно поставить размеры самой растушевки. Но не ставьте слишком много. Посмотрите сами, сколько вам будет достаточно. Мне, например, хватило и 6, а кому-то может потребоваться 15. Экспериментируйте. Вы всегда сможете вернуться назад.

Уточнение края

Ну и теперь способ немного сложнее, но эффективнее. С этой функцией мы уже сталкивались, когда выделяли волосы в фотошопе. Но сегодня она нам пригодиться для простого сглаживания.

  1. Выделите объект любым инструментом.
  2. Теперь идите в меню «Выделение» — «Уточнить край». В отельном окне у вас должна открыться небольшая рабочая область с ползунками. Это как раз то, что мы и искали.
  3. Для удобства можете выбрать разные режимы просмотра, например «На черном», «Маска» или «Марширующие муравьи». Я, например, предпочитаю именно на черном. Но тут всё еще также зависит от самого изображения. Если оно будет слишком темное, то на черном фоне его нет смысла ставить. 
  4. Ну и теперь вам нужно будет поиграться в бегунками, чтобы достичь нужного результата. За что отвечает сглаживание и растушевка, вы уже поняли. Сместить край расширяет или сужает область выделения. В своем случае я поставил этот показатель на 10%. Смотрите как у вас меняется картинка и как сглаживаются края. Старайтесь не допускать, чтобы просвечивался фон. Найдите то положение, которое будет достаточным для устранения дефектов. 
  5. Далее обратите внимание на пункт «Вывод». Он отвечает за то, куда будет выведено итоговая картинка. Можете сразу отправить ее на новвый слой, но я рекомендовал бы вам поставить режим «Выделение».
  6. Ну и в конце мы снова инвертируем выделение и убираем стираем все на слое, кроме нашего объекта, с помощью однократного нажатия на клавишу DELETE.

В итоге у нас получается очень даже симпатичное изображение, без каких либо углов и зазоров. Все гладко и аккуратно. Это то, чего мы и добивались. Ну конечно вы можете сделать дальнейшую обработку изображения, но об этом в другой статье. Но самое главное, что вы теперь знаете, как сгладить края в фотошопе после вырезания.

Ну а на этом я свою сегодняшнюю статью буду заканчивать. Но если вы еще хотите хорошо подтянуть свои знания по фотошопу или изучить его с нуля, то рекомендую вам посмотреть эти классные видеоуроки. Все рассказано очень доступным языком и будет понятно любому уровню пользователя. Курс реально «Просто пальчики оближешь».

Ну а я с вами буду прощаться. Надеюсь, что моя сегодняшняя статья вам понравилась. Поэтому не забудьте подписаться на обновления моего блога и поделиться материалами с друзьями в социальных сетях. А я буду стараться почаще выкладывать для вас интересные статьи. Удачи вам. Пока-пока!

С уважением, Дмитрий Костин.

Источник: //koskomp.ru/adobe-photoshop/kak-sgladit-kraya-v-fotoshope/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.